Секс — не повод для знакомства…

Фьёр-Глан, старший боевой маг Отряда Стражей Дальних Рубежей, вернулась из дозора в казарму. Если Твари не прорвутся через Барьер или с кирпично-красного неба не повалятся раскаленные камни, то у неё будет целых двое суток отдыха, которые она решила провести на море. У Стражей свои способы путешествовать, поэтому она быстро разделась, легла на койку, расслабилась и представила себе пустынный галечный пляж — а заснув, оказалась там. Глан с наслаждением поплавала в холодной воде, а выйдя на берег, заметила невдалеке палатку, а рядом с ней молодого мужчину. «Ну вот,» — усмехнулась она про себя — «Опять мое тело лучше меня знает, чего я хочу.» Тело немедленно подтвердило, что так оно и есть, и Глан направилась к палатке…

 

…Рано утром Артем, еще толком не проснувшись, вылез из палатки и обомлел: метрах в пятидесяти от него из моря выходила совершенно обнаженная девушка. Это не было удивительно само по себе — в конце концов, пляж под Коктебелем именно этим и знаменит, он и сам не был одет. Но, во-первых, в это время года он не ожидал увидеть на пляже других людей. Во-вторых, его поразила какая-то странная, неземная красота девушки: высокая, немногим ниже его 186 сантиментов, стройная, с длинными ногами и небольшой, но очень красивой грудью, правильными чертами лица и огромными, необычной формы зелеными глазами. Ну и в-третьих, кто будет плавать в Черном море в апреле и, судя по всему, получать от этого удовольствие?

 

А девушка выжала густые черные волосы, спадающие до самой… ну, чуть ниже конца спины — и, идя к палатке, не отрываясь, смотрела на него и едва заметно, одними уголками губ, улыбалась.

 

Артем проследил её взгляд, опустил глаза и смутился: выходило, что он выразил её красоте самый честный комплимент, на который только способен мужчина. Девушка это тоже заметила, улыбнулась шире, подошла, глядя в глаза, обняла, поцеловала так, что в глазах у него потемнело, и повлекла в воду… На удивление Артема, вода оказалась не холодной; девушка прижалась к нему и обняла ногами… Артему показалось, что они очутились в другой Вселенной, в странной, неэвклидовой геометрии, в которой контакт между двумя телами возможен всей поверхностью кожи. У Артема перехватило дыхание. Такого он не только никогда не испытывал, но и представить себе не мог...

 

Когда они, разомлевшие, вернулись в палатку, девушка по-хозяйски налила купленное Артемом накануне дешевое красное вино в два пластиковых стаканчика, один дала Артему, второй выпила в два глотка, и он снова увидел ее гипнотические глаза рядом со своим лицом… на этот раз он и она были странными, мягкими животными, плавающими в воздухе и проникающими друг в друга множеством удивительно приятных щупалец...

 

Они любили друг друга еще и еще, и, в конце концов, Артем, совершенно измотанный, заснул. Ему снилась эта удивительная девушка, одетая теперь в сияющие золотистым светом доспехи и сражавшаяся вместе с горсткой других девушек с чудовищными монстрами, которые лезли из дымящегося пролома в высокой стене, тянувшейся, насколько хватало глаз. Неожиданно он оказался там, рядом с ней, в каске, бронежилете и с автоматом в руках. Во сне он легко вспомнил, чему учили в армии, залег на выбранной позиции и начал отстреливаться от чудовищ. Его новая знакомая что-то крикнула, но Артем не понял и замотал головой; тогда она показала рукой наверх и назад, он обернулся, увидел стремительно приближающуюся к нему ужасную пасть и проснулся в холодном поту...

 

… Фьёр-Глан сидела в палатке, подтянув колени к подбородку, и наслаждалась Силой, скопившейся в её теле. Ей неслыханно повезло — мужчина оказался выносливым, свалился только после четвертого раза, и похоже было, что отдохнув, он сможет еще...

Вдруг в казарме раздался сигнал тревоги и Глан, как пружина, вскочила с койки и быстро облачилась в доспехи. Твари! Девочки были уже готовы, Глан дала короткую команду и побежала к месту прорыва. Все прекрасно знали, что делать, работали, как единый, слаженный механизм. Вдруг справа раздались хлопки — её новый знакомый (настолько, насколько мужчина достоин быть знакомым Стражу — именем его, к примеру, она свою память засорять не стала) лежал за горкой камней и вполне грамотно убивал Тварей при помощи какого-то устройства. Она даже удивиться не успела, увидела пикирующую на него крылатую Тварь, крикнула "берегись!", но он  не понял, тогда она просто показала ему, откуда идет опасность — зачем же тратить Силу (пусть даже и у него взятую) на спасение мужчины? — и продолжила бой.

 

Когда прорыв был закрыт и Отряд вернулся в казарму, Фьёр-Глан получила вызов от Воительницы Хазаль, Матери Отряда.

— Кого это ты притащила с собой? — грозно спросила Хазаль, не ответив на приветствие. — И, самое главное, как?

— Он сам пришел — глядя в угол, бесцветным голосом сказала Глан. — Не знаю, как. Он спал, когда я уходила.

— Ты что, издеваешься? — закричала Мать. — Как бы он смог?

Глен молчала. Соврать Матери было совершенно невозможно, но оставалась крохотная надежда отмолчаться. Хазаль села за необъятных размеров стол и побарабанила по нему пальцами.

— Ну? Я жду.

Глан продолжала молчать. Хазаль погрузилась в какие-то бумаги. Глан начала уже надеяться, что пронесло, но Хазаль, не поднимая головы, щелкнула пальцами и небольшая шаровая молния взорвалась у Глан в голове адской болью.

— Говори.

— Он, наверное, маг, хоть и мужчина. В это трудно поверить, но он… маг. Необученный, не знающий о своих способностях, но маг… — по-прежнему не глядя на Хазаль, с трудом выдавила Глан. Она очень боялась следующего вопроса Матери, и он не замедлил последовать.

— С чего это ты так решила?

— Ну его же все равно сожрали Твари… — Глан отчаянно попыталась увести разговор от неприятной темы. — И Силы я много взяла… и пару-тройку Тварей он-таки укокошил… я думаю, что можно считать инцидент исчерпанным...

— Здесь только я решаю, считать инцидент исчерпанным или нет! — рявкнула Мать. — Отвечай!

— Он прошел со мной в Чертоги Наслаждений… — просипела Глан. Голос её уже совсем не слушался.

— Чтоо-о??? Ты хочешь сказать — в теле???

Глан с трудом кивнула.

— Дрянь. — В голосе Матери не было даже гнева, сквозило только презрение и отвращение. — Мразь. Скотоложница. Тварь. Немедленно отправляйся в карцер и оставайся там до конца своих Дней Очищения. А потом ты убедишься, что он мертв, и если нет — найдешь его и убьешь. Убирайся!

 

… Артем проснулся в холодном поту, сердце бешено колотилось, во рту пересохло, ноги не слушались, руки дрожали. Его никак не хотел отпускать кошмарный сон: разинутая, утыканная зубами до самой зловонной глотки, пасть, свист чешуйчатых крыльев… Потом он вспомнил девушку, вместе с которой сражался против монстров, её удивительные глаза и нежные слова, которые она говорила ему на незнакомом языке, гортанном, но певучем, похожим на крики чаек… Артем с трудом выполз из палатки. Солнце уже начинало клониться к западу. "Не удивительно, что такой красивый сон закончился кошмаром" — подумал Артем. — "Я же проспал часов, наверное, семнадцать..." Артем плеснул в лицо ледяной морской водой, чтобы голова хоть чуть-чуть прояснилась. Не помогло. Он вернулся в палатку и увидел два пластиковых стаканчика из-под вина. Полторашку красного он купил вчера в поселке, но вечером пить не стал, а вот девушка в его сне наливала вина им обоим… бутылка оказалась початой, но никаких других следов девушки на пляже не оказалось — он прошел по паре километров вдоль берега в обоих направлениях. Ничего.

 

Прошло несколько дней, пришла пора уезжать. За это время Артем почти убедил себя, что чудесная любовь лишь приснилась ему, как и бой с чудовищами. После полугода воздержания может присниться и не такое, а крики чаек сквозь сон показались ему ласковыми словами. Вот и всё объяснение. Правда, стаканчики из-под вина в эту теорию укладывались с трудом: раньше лунатические выкрутасы за ним не числились, но всё когда-то бывает в первый раз. И ещё он никак не мог забыть волшебные зеленые глаза и мягкие, теплые губы: неужели это только сон?

 

Артем уже сложил вещи в машину, но никак не решался уехать, все надеялся, что из моря выйдет высокая девушка с длинными, спадающими крупными волнами волосами и чудесными, незабываемыми зелеными глазами, улыбнется, и прижмется к нему всем телом… Глупости, это все ему приснилось… В качестве компромисса с самим собой Артем вбил в землю колышек от палатки, присобачив к нему скотчем свою визитку; усмехнулся собственной наивности, сел в машину и, не оборачиваясь, уехал...

 

… Фьёр-Глан вышла из карцера и отправилась к месту последнего боя с Тварями. Она была уверена, что ничего, кроме ошметков тела своего случайного любовника, она там не найдет, но её ждал сюрприз: Тварь промахнулась. Этого не могло быть, потому что этого не могло быть никогда. Крылатая Тварь не может промахнуться, но факт оставался фактом: зловонный труп со сломанной шеей возле горки камней, как будто жертва Твари провалилась перед самым её носом под землю и очень быстро захлопнула землю за собой.

 

И оставила След.

 

Глан засмеялась: задача стала не простой, а очень простой. Она пройдет по Следу до конца и убьёт того, кто его оставил. Используя его же собственную, взятую ею, Силу.

 

Глан встала на След, сосредоточилась — и оказалась на знакомом галечном пляже. Здесь её ждал второй сюрприз: След обрывался, и никого рядом не было. Этого тоже не могло быть: След либо есть — и заканчивается, вернее, начинается, от ног того, кто его оставил, либо его нет. Глан внимательно осмотрелась вокруг. На том месте, где стояла палатка, она увидела колышек и кусок бумаги, на котором были непонятные ей письмена, а неподалеку — следы колес. Опять удача: человек уехал совсем недавно, бумажка еще помнила тепло своего хозяина и могла служить проводником, а запах не оставлял сомнений, что это именно тот, кто ей нужен. Было очень похоже, что мужчина хотел, чтобы она его нашла. Зачем? Глан как-то слышала краем уха, что те редкие счастливцы, которые остаются в живых после встречи со Стражами, всю жизнь потом жаждут вновь поделиться с ними Силой и умереть от наслаждения. А может, это ловушка? Мужчина все-таки был какой-то не совсем обычный… Мать Отряда права, как всегда, она просто не может ошибаться — и её приказ надо выполнить. Глан прошептала заклинание и побежала туда, куда влекла её магия — по следам колес, на дорогу, на восток. По дороге, обгоняя её, ехало множество странного вида повозок, и она запрыгнула в кузов одной из них. Судя по всему, объект её Охоты двигался  впереди неё по той же дороге. Наконец, все встали в длинный затор. Глан, взглянув на проводника, поняла, что цель совсем близко, спрыгнула на дорогу и снова побежала вперед, лавируя между повозками.

 

Очень скоро она нашла того, кого искала. Повозка, в которой он сидел, была закрыта, но разве могут такие пустяки остановить Стража? Она просочилась внутрь и села с ним рядом. Он даже ухом не повел. «Вот и хорошо» — с облегчением подумала Глан и запустила ему в голову средней величины огненный шар. Надо отдать ему должное — то ли в первую встречу с ней он талантливо прикидывался, то ли у него была защита от природы. Так или иначе, никакого эффекта огненный шар не произвел. Глан шарахнула его десятком молний, потом добавила еще парочку, посильнее — с тем же результатом. Глан сосредоточилась, сконцентрировала всю Силу в легких и выпустила длинную струю драконовского огня, против которого не может устоять никакая защита, огня, сносящего города — и который должен был выжечь степь до горизонта, пройдя узкой струёй через голову мужчины, сидящего рядом — и ничего. Что было еще удивительнее, степь тоже зеленела по-прежнему. А вот Силы у нее не осталось. Совсем. «И что мне теперь делать?» — успела подумать Глан, проваливаясь в сон. Времени и сил представить, где она будет во сне, уже не было, поэтому она так и осталась сидеть в кресле…

 

— Ты?.. — глаза Артема светились неподдельной радостью. — Откуда ты взялась?

 

Глан смотрела на него и думала, что сейчас ей придет конец. Она прекрасно понимала, почему он так радуется. Если он, и правда, темная магиня из-за Барьера, скрывающаяся под мужской личиной, то сейчас она её просто убьет, а потом украдет её облик, пройдет по остывающему Следу и уничтожит Отряд. И Отряд, погибая, проклянет её, потому что все будут думать, что она предала. А она… Впрочем, без разницы. Она подвела всех. Подвела Мать. Подвела своих девочек, которые всецело ей доверяли…

 

— Почему ты плачешь? Что случилось? — мужчина нежно погладил сидящую рядом девушку по щеке. Это было так неожиданно — она же ждала смертельного удара… Мужчина продолжал что-то спрашивать; она совсем не понимала его слов, но и без слов было ясно, что он её любит, что беспокоится и хочет, чтобы ей было хорошо. От облегчения она положила голову ему на плечо, а он целовал её макушку…

 

…Глан чувствовала, как с каждым поцелуем получает она крошку Силы. Что каждой крошки уже достаточно, чтобы выполнить приказ Матери — ибо в этом Мире её Сила работает только во сне — и у его обитателей нет от нее никакой защиты, убить любого из них она может одним щелчком. Приказ Матери нельзя не выполнить — и тем не менее, она медлила, наслаждаясь каждой каплей ласки, и начинала понимать, почему счастливцы так ищут новой встречи со Стражами, даже ценой жизни…

 

Наконец Глан тяжело вздохнула, сосредоточилась, вспомнила нужное заклинание и щелкнула пальцами…

 

Под потолком замерцал бледно-розовый шарик. Теперь они могут понимать друг друга.

 

— Меня зовут Фьёр-Глан, меня послали, чтобы тебя убить, но я не могу — зажмурившись, выпалила она и вся сжалась внутри. Будь, что будет. Честность — лучшая политика. Сейчас он её выгонит, и будет прав. А потом её выгонит Мать. И она станет суккубом, одинокой нечистью, которую ненавидят все.

— Меня? За что? Кто-то меня заказал? Почему? — удивился мужчина. — Кстати, меня Артем зовут…

— Нет. Наша Мать. Ты прошел за мной в Чертоги Наслаждений, а потом — в Отряд. Где живет Отряд — секрет ценой в жизнь.

— Так это же был сон… — растерянно сказал Артем…

 

…Паззл сложился. Сон был границей между их родными Мирами — и это объясняло всё. Глан радостно засмеялась…

— Артем, я все поняла! Я пришла к тебе во сне, а потом ты во сне пришел ко мне в Отряд! И сейчас, я заснула, а ты меня увидел!!! — о том, что перед этим она тщетно пыталась его убить, Глан благоразумно умолчала.

 

— О как… — неожиданно погрустнел Артем — А я думал, мы сможем быть вместе…

— Мы не сможем быть вместе — сказала Глан и опять похолодела — я буду брать у тебя Силу, пока ты не умрешь… Я и пришла к тебе в первый раз именно для этого…

— Мне кажется, я понимаю, о чем ты говоришь — задумчиво хмыкнул Артем. — И если я прав, то этой силы здесь — сколько угодно.

— Не может быть! — сказала Глан. — Поцелуй меня!

Она подставила Артему лицо, он нежно прикоснулся губами к её губам и Глан едва не разорвало потоком Силы...

— И правда… — завороженно сказала она, когда, наконец, отдышалась…

 

Так они и целовались до вечера, пока Глан не стало казаться, что по позвоночнику её бегают веселые пузырьки, а между пальцами искрятся маленькие молнии. Ближе к ночи въехали на паром.

— Мне надо немного поспать — сказал Артем. — Еще же потом машину вести…

 

Глан тихонько проснулась и увидела Артема, ошалело глядевшего по сторонам. Он совсем не умел управлять своим сном, даже форму тела не держал. Она помогла ему, взяла за руки и они свечкой взмыли в чернильно-фиолетовое небо…

 

…А там их ждала Мать Отряда.

— Фьёр-Глан, ты не выполнила приказ — напомнила она.

— Воительница Хазаль, я…

— Молчать!

Артем тоже попытался что-то сказать, но во сне ничего не получилось, и Хазаль испепелила его одним движением руки…

 

В Отряде Глан увидела тяжелый саркофаг из полированного гранита и с ужасом поняла, что её ждет.

 

Она лежала на холодном камне, отрешенно слушала список своих преступлений и ждала, когда же прозвучит последнее слово приговора: «смерть…»

— …Вечный сон!..

Над краем саркофага появилось лицо Матери.

— Ты готова?

— Да!..

 

С грохотом закрылась крышка саркофага. Прозвучали жестокие слова, запечатывающие его навеки. Испуганно плакали девочки, для которых Глан была почти Матерью…

 

… Артем спал крепко, без сновидений. Когда он проснулся, Глан сидела рядом.

 

А суровая Воительница Хазаль, Мать Отряда Стражей Дальних Рубежей, мысленно улыбаясь, думала: «Это будет нашим самым лучшим оберегом. Девочка знает, где брать Силу…»

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

+5
15:19
1316
RSS
12:40
+2
ого, вот это поворот thumbsup
12:45
+1
Я просто в шоке от прочитанного! Это надо же так завернуть сюжет. До конца держал меня в напряжении! Спасибо!
Комментарий удален