И снова о лести...

И снова о лести...

По мотивам басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица»

(С улыбкой о серьёзном)

О лести классиками сказано не мало...
Да, только не идёт нам это впрок!
Хотя, наверно, в детстве всем казалось,
Что поняли о чём писал Крылов...
Но, нет, увы… Ведь как порой приятно
Внимать потоку сладостных речей!
Забыв на миг о неприглядной правде,
Купаться в свете призразчных лучей!

Конечно, лисы никуда не делись...
И лести суть, увы, стара как мир:
Пока мы пребываем в наслаждении,
У нас крадут добытый нами сыр...

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

+7
08:23
240
RSS
08:35
+2
НА ЛЕСТЬ КОНЕЧНО НУЖНО УЛЫБАТЬСЯ,
НО В ДУРАКАХ ПРИ ЭТОМ НЕ ОСТАТЬСЯ.

08:43
+1
Прекрасный экс! thumbsup Спасибо, Анатолий!
С теплом inlove inlove inlove
08:43
+1
Какие милашки)))
08:45
+1
И не льстят-дружат!
08:47
+1
Я это заметила, Анатолий))) Не только лисы есть на свете)))
С теплом inlove inlove inlove
Тема актуальна, ведь не перевелись еще льстецы… Позволю привести два высказывания по этому поводу.
«Лесть никогда не исходит от великих душ, она — удел мелких душонок, умеющих становиться еще мельче, чтобы войти в жизненную сферу важной персоны, к которой они тяготеют.»
О. Бальзак

«Льстец подобен змее, которая долго лижет свою жертву, прежде чем проглотить ее.»
П. Буаст
Класс! thumbsup Спасибо, Ириша, второе высказывание раньше не читала. А мне вспомнилось четверостишие Э.Асадова:

Льстецы! Не стесняйтесь в любой судьбе
До края налить медовую реку.
Ведь льстить — это, в общем, сказать человеку
Все то, что он думает о себе!..

Лесть — это сложный, и увы… обоюдный процесс. И человеческие пороки имеют место быть и с одной, и с другой стороны)))Спасибо, дорогая за комментарий!
С теплом inlove inlove inlove
Льстец: человек, который преувеличивает наши достоинства до такой степени, что почти приближается к нашему мнению о самих себе.
Джонатан Свифт
Асадов и Свифт единодушны во мнении.
Вот поэтому я и говорю, что лесть — процесс обоюдный))) inlove
08:53
+1
Есть белки, зайцы, муравьи,
Да разве лисы им страшны?!
Думаю, что зайцам и белкам лисы страшны, муравьям — тоже, если она на них случайно наступит)))
09:00
+1
В мультфильме «Грибой» муравей сел на нос лисе и прогнал ее.
09:12
+1
В сказках всё бывает, Анатолий!))) Как в песне поётся:
«В сказке бессильно зло перед хорошим делом,
В сказке всегда везло добрым, прямым и смелым...»

Эх, если бы и в жизни так было…
Должно.
11:45
+1
Помню этот мультфильм))) thumbsup
11:44
+1
ДОБРЫЙ!
Точно))) Вообще, мультфильмы именно этому и должны учить — добру, честности, любви, трудолюбию и т.д.
Отличная тема, Анжелика, и раскрыта талантливо… Скажу честно, после комментариев Ирины жутковато. jokingly
Благодарю, Маргарита! Мне, признаюсь тоже стало жутковато…
С теплом inlove inlove inlove
Честно говоря, это из ранних моих стихов)))
Маргарита, это жизнь!!! Главное — избежать участи жертвы. Но тогда и змей близко подпускать не стоит!!!
Ирина, какой прок льстецам тратить на меня свои силы! Но, спасибо Вам, много узнала об этой теме. Обожаю Асадова, но не соглашусь, ни с ним, ни со Свифтом. Бывают в этом правиле исключения.
О, Маргарита, мы иногда сами можем и не догадываться))) да Бог с ними, с этими змеями!))) А исключения потверждают правило, иначе говоря — нет правил без исключений. Э.Асадова я тоже очень люблю, вне зависимости от того, что он не был признан. В первую очередь он был признан читателем, а это главное. Многие знали и знают его стихи наизусть(я в их числе))). Это четверостишие было им, конечно, написано в шуточной форме, но… с намеком.
Поверю Вам, Анжелика. ))) Признан, не признан, жаль, конечно, но, думаю, участь писателя решают читатели. А они не льстят.)))
Истина! Именно читатель! Бесспорно, есть высокая поэзия, но Э.Асадов для меня был и остаётся любимым поэтом!
Я тоже очень люблю Асадова. inlove
Ну, они прок найдут!!! Маргарита, Вы что считаете, что такой категории людей вообще не существует?
Конечно, существует, Ирина! Приходилось иметь дело… Я о том, что на мою самооценку это не влияет, она как была чуть выше среднего, так и останется. ))
Дело не в самооценке, Маргарита! Просто у каждого человека(и здесь нет исключений) есть «ахиллесова пята», и поверьте, подобные люди её достаточно легко находят))). Образно говоря, это будет та же лесть, но к примеру звучать(утрирую): «Ты же всегда за справедливость, Маргарита! Вот именно поэтому, надо сделать так то и так то и тогда мы все вместе ...». Не очень показательный пример, просто первое, что пришло в голову. Вот, Вам и лесть))). inlove
Очень интересная тема, Анжелика. Но раз уж мы перешли на личности, то скажу, что в случае со мной можно добиться обратного эффекта. Это как с навязчивой торговлей, куплю в другом месте. ))
Ну, что-то я должна была привести в качестве примера, что лесть бывает выражена по-разному. Именно поэтому, Маргарита, я и сказала, что навскидку. Я уже озвучивала, что у каждого, без исключения есть «ахиллесова пята» и поверьте, тот кто в этом заинтересован её обязательно найдет у Вас, у меня, у Васи или у Пети)))
Что тут скажешь, пусть ищут, если им больше нечем заняться!!!)))
И то верно!))) thumbsup
10:58
+1
Лесть — это, пожалуй, самый безобидный порок. Он вроде торга (договоренности): я тебе говорю что-то приятное, а ты мне за это даешь поиграться, скажем, с плюшевым мишкой, или даешь подудеть в свисток, или же сыр, в конце концов. Но всегда и обязательно даешь добровольно. Лесть граничит с комплиментом: но комплимент всегда делается безвозмездно и от души, а лесть — исключительно за плату. У Крылова — не лесть, а отключение (переключение) внимания у жертвы, тут лесть выступает в качестве инструмента (отмычки). Гораздо хуже, когда что-то отнимается с насилием: психологическим или физическим (грабеж) — тут и вещь утрачена, и нанесена травма душе или телу. Порою ущерб от травмы оказывается значительнее утраченной вещи. И наконец третий, на мой взгляд, самый страшный и омерзительный порок, и его уже можно назвать бандитизмом — это разорение души или тела ради самого разорения. Психологический бандит получает удовлетворение от самого факта разрушенной чужой души, а бывает даже и жизни. Таких называют энергетическими Вампирами. Но вот что я хочу спросить у всех вас: а кто первым в русской литературе описал такого Вампира? В жизни не догадаетесь, хоть этот персонаж и его автор — хрестоматийны и у всех на слуху…
И кто же, Георгий? Любопытно!!!
Конечно, речь шла о лести, которая раскрывалась в басне Крылова(именно поэтому мной дана отсылка на это произведение). Не хочется углубляться в обсуждение «чувств и психологического состояния вороны», увы… мягко говоря, не повезло бедняжке. Согласна с Вами, Геогргий, Вы замечательно разложили по полочкам возможные варианты лести и их последствия! То, что касается первого вампира, могу, конечно, ошибаться, но скорее всего —Лилит.
С теплом inlove inlove inlove
11:49
+1
Георгий, все гораздо сложнее в этой жизни — кому как не Вам знать об этом! Многопланово… И комплименты, бывает, высказываются не от души, а от чувства угодничества, более того из других намерений. Проблемы в душах людских))) Вопрос в том, насколько человек сможет фальшь почувствовать. А лесть — да, всегда с какой-то целью, что- то получить, материальное ли или иное какое-то благо — здесь без варинтов.
12:00
+1
Рада Вас видеть, Надежда! rose Это точно! thumbsup Конечно, лесть — это одно из «оружий» для достожения цели(или как сказал Георгий «отмычка»). А фальшь почувствовать бывает очень сложно…
С теплом inlove inlove inlove
12:04
+1
Дорогу осилит идущий! Чем дальше идем по жизни — тем мудрее становимся! smile inlove drink
Спасибо огромное, за позитив!!! rose А вот мне иногда кажется, что вместо того, чтобы учиться на ошибках, я упорно повторяю пройденный материал))) smiles-zlost-420
С теплом inlove inlove inlove
12:28
+1
Так они будут повторяться до тех пор, пока урок не пройдете и не усвоите)))Затем Вы здесь — на Земле. smile
Уже думала об этом))) может это инстикт самосохранения срабатывает? Например, чем дольше буду проходить урок, тем дольше проживу!))) laugh
Это одна из масок. Надеюсь, Вы согласитесь со мной, Анжелика. ))
И маска тоже))), но все-таки «оружие», «отмычка» на мой взгляд, ближе.
11:56
+1
Анжелика, тема взята актуальная — на злобу дня. Лесть всегда тесно сопряжена с предательством. А это — удел очень низменной души, существующей на низких вибрациях. Поэтому задача человека — научиться распознавать фальшь в словах и поступках людей. Тогда будет меньше обид и разочарований в жизни.
12:06
+1
Полностью согласна! thumbsup Надежда, дорогая, но ведь часто человек судит, как говорится, по себе— вот, это первая причина, что он даже и в мыслях не допускает, подобного))). Благодарю за неравнодушие!
С теплом inlove inlove inlove
12:18
+1
Безусловно, Анжелика. Иногда даже не представляешь, что человек, способен на подлый поступок. Значит, да — не разглядел его, не увидел вовремя лесть и фальшь. Значит, время пришло сделать выводы. Нужно это все принять, переварить — и с новым опытом идти дальше. И уже без этого человека, во всяком случае вблизи, во внутреннем пространстве. Во внешнем- тоже все поменяется — на комфортное расстояние друг от друга.
Надежда, дорогая, спасибо за добрые, тёплые слова! Просто большое человеческое спасибо! rose
С теплом inlove inlove inlove
12:12
+1
Ответ Маргарите, Анжелике и Надежде. Лилит — это библейский персонаж, и возник он, когда еще и России в помине не было… А я же спрашивал о Вампире, впервые описанным русской классической литературой. Но, не буду томить… Автор этого произведения — Михаил Лермонтов, персонаж (вампир) — это Печорин. Более того, Лермонтов назвал вампиризм — болезнью целого поколения. И буквально в предисловии написал, что его задача — поставить диагноз, а как лечить — это уже как Бог положит. Но и это еще не все: после случая с княжной Мери Лермонтов от лица Печорина описал в мельчайших подробностях вампирский акт, и там Печорин буквально называет себя Вампиром. Каково, а? А нам уже два века (извините за выражение) за****рают мозги, называя Печорина «лишним человеком» А он потому и лишний, что уже — и не человек вовсе, а вампир…
Да, моё чтение вопросов на бегу иногда приводит к подобным результатам))) Но, в этом случае, я бы не догадалась. Удивили, Георгий!
Георгий, спасибо. Это повод перечитать Лермонтова. ))
12:49
+1
Благодарю, Георгий, за напоминание о классике Лермонтова. Сразу все встает яркой картиной.Ну, там Печорин как-то сразу рисуется таким бездушным, скучающим, не знающим куда себя девать, путешествующим от нечего делать… Княжна Мэри, молоденькая, благовоспитанная девушка, ничего еще не знающая и не представляющая прозу жизни, конечно купилась… Здесь пример неприятных отношений между полами)))Можно дойти до формулы *Все мужики сво...* Нет, не все. Более того, применительно к нашей жизни, можно сказать сразу, что такие и притягиваются по принципу *палач-жертва*. Душевные раны человека врачуют долго, но есть много способов- было бы желание))) Только тогда внешняя картина мира меняется. (мне ли Вам говорить об этом, Георгий))) Анжелика, мне так видится, отношений между полами не касалась — поднимала проблему, существующую между людьми вообще.
Абсолютно верно, Надежда! Между людьми, без разделения на мужчин и дам))) inlove
13:26
+1
Наша беседа (рассуждения) о вампирах и прочей психологической (духовной) нечисти будет неполной, если не поговорить и о защите от неё. Способов и приемов огромное множество. Но принцип — единый. Вот есть СВЕТ, и есть ТЕНЬ, сгущающаяся и переходящая в абсолютную ТЬМУ. Вотчина нечисти — ТЕНЬ. И у человека есть — Жизненный Путь. Если это — Путь СВЕТА (Путь Истинный), то никакая нечисть ему не страшна: она сама до ужаса боится СВЕТА. Нечисть нападает на человека, когда тот вольно или невольно оступается от СВЕТА и оказывается в ТЕНИ. А что значит отступиться от Пути Истинного? — это проявить слабость, пойти на поводу своих инстинктов, чаще всего — устремиться к той или иной сладости. То есть, по простому говоря — совершить грех. Нечисть, а тем более вампиры ловят нас, как рыб на уду, нанизывая на крючок наши, где-то может быть даже и безобидные грехи. И вот тут-то как раз и есть наша защита от нечисти: работа, как давеча сказала Анжелика — (долгая и трудная) над собой. Кстати, эта работа проявляется ни только в избегании совершения грехов, но и вытравливание их из себя, коли они таки случились: а это — раскаяние, вымаливание у Господа прощения. Так что даже если и случилось невольно провалиться в грех — то совсем не сложно это и исправить. Тут главное быть преданным Пути СВЕТА, и ни в коем случае не соглашаться в себе даже с малейшим отступлением от этого Пути. Так что после любого нападения нечисти, нужно, не мудрствуя лукаво, сразу же возвращаться к СВЕТУ. И всё!
Всё Вы очень правильно говорите, Георгий! Но, так иногда сложно разобраться… Берём пример(подчёркиваю абстрактный, а то не дай Бог опять кто-то на свой счёт примет). Хотя, он напрямую касается меня))). Очень часто в своей жизни я искренне, от всей души помогала(и помогаю) людям(особенно близким: родственникам, друзьям), подчеркиваю —бескорыстно и от всей души. Взамен я не ждала благодарности, но и «ударов в спину» или (да простят меня присутствующие) «дерьма» не ждала тоже. И вот парадокс—именно от них и получала! Где тут СВЕТ или ТЬМА? Каков должен быть выбор? Какие извлечь из этого уроки? Вот над этими и подобными вопросами ломаю голову… Не помогать? Не приближать? Не верить? Но СВЕТ ли это будет? Поэтому, Георгий, всё не так просто)))
С теплом inlove inlove inlove
14:51
+1
Легко и с удовольствием отвечу, Анжелика. Больше всего «дерьма» мы получаем именно от родственников, поскольку именно их мы и подпускаем к себе ближе всего. Нужно ли от них защищаться? — Обязательно, поскольку они в подавляющем большинстве своем «не ведают что творят». И то, что плохо Вам — для них нормально. (Почему это так происходит — другой разговор, и не менее серьезный). Теперь конкретно о Вашем случае. Если Ваша жизнь — есть Путь СВЕТА, то тогда и Ваш (свой личный) интерес такой же. И Вы так же как и они (ваши, или всякие иные, наши родственники) имеете право проявлять свой жизненный интерес. Просто ваши интересы разные: их интерес жить в ТЕНИ, (а жить в ТЕНИ, надо признаться — сладко). Тогда как Вы (уже самим своим существованием, самим фактом рождения на земле), по их мнению, лишаете их этой сладости, и вызываете агрессию. Уже только потому, что Вы не такая, как они, Вы — другая: ну, скажем, Вы пишете стихи, а они — нет. Противоречие? Еще какое! Так как же быть? Да очень просто. Вы — человек СВЕТА, и живите, исключительно этим своим жизненным интересом. Принимайте Ваших родственников такими, какими они есть, то есть людьми ТЕНИ. Но при этом старайтесь держаться от них на таком расстояние, чтобы их «дерьмо» не могло долететь до Вас. А оно долетит только в одном случае, если Вы вольно или невольно отступитесь в ТЕНЬ, и тем самым станете подобной им.
Благодарю за ответ, Георгий! Доля истины в этом бесспорно есть. Один словом — есть над чем подумать)))
С теплом inlove inlove inlove
22:28
+1
Анжелика, у меня ситуация очень похожая с Вашей. Практически под копирку — так же искренне и от всей души помогаю людям и «огребаю» в ответ. Долго думала, почему так. И знаете, несколько случаев, которые произошли не так давно, кажется помогли мне найти ответ. Описание случаев опущу (вдруг это неинтересно никому), а выводы для себя сделала такие. Помогать нужно лишь тогда, когда тебя об этом попросят. Причем нужно в деталях уточнить, какую именно помощь от тебя ждут. И постараться самому не проявлять инициативу и не оказывать помощь без просьбы. Потому что возможно в данной конкретной ситуации человеку нужно пройти какой-то урок. Ситуация для него сложная, трудная, но это — его задача на пути духовного роста. Я же своей инициативой и желанием помочь беру решение проблемы на себя. Человек внутренне испытывает агрессию в мой адрес, потому что я вмешалась, нарушила ход событий. А не пройденный урок ему дадут снова, но ещё в более сложной форме. Он это интуитивно чувствует и вымещает на мне своё раздражение, злость… Так что моими благими намерениями для этого человека вымощена дорога сами знаете куда… Вот как-то так я для себя решила))) Да, самое главное — стихотворение замечательное. Иначе бы оно не вызвало столько эмоций и такую бурную дискуссию)))
22:45
-1
Вита, как мудро, а по мне и абсолютно точно Вы рассудили. Не всякая помошь оказывается благом…
Согласна, Георгий!
Комментарий удален
Благодарю, Вита! Стихотворение из ранних, поэтому своебразное в плане техники, но разговор по душам получился на славу! Рада Вас видеть, с выздоравлением! Всё абсолютно правильно сказали, несколько лет назад пришла к такому же выводу(хотя, в теории и так знала), но вот не знаю как у Вас, а у меня и после этого ситуация не изменилась))). Здесь, уверена, играют роль ещё такие факторы: зависть, корысть, тщеславие и т.д.(то, о чём подробно писал Георгий). Ну и конечно, когда поможешь такому человеку(по его просьбе) продвинуться или ещё что-то неважно, то достигнув своей цели первое, что хочет подобный человек — избавится от того, кто ему помогал(неважно тянул по работе, или из какой-то сложной ситуации, я говорю обобщенно). И это неудивительно. Во-первых, к примеру Вы или я уже выполнили свою миссию, во-вторых, человек став сильным, или приобретя некую власть, или став богатым, или нашел свою вторую половину(всё зависит от того в чём помогали) больше всего хочет избавиться от того человека, который видел его слабым, знал его путь становления и т.д., иначе говоря напоминает ему своим присутствием о прошлом. И вместо благодарности, растет ненависть к помощнику. Как правило подобные люди всегда завидовали Вам, мне и хотели стать такими, неважно работа это или личная жизнь, но при этом они понимают, что подделка всегда будет отличаться от оригинала. Есть ещё немало факторов, влияющих на подобные ситуации. Для меня вопрос в другом, как отличить таких людей(завистливых, корыстных) от хороших. Вот здесь, увы, очень сложно. С одной стороны— на одни и те же грабли наступать не очень хочется, с другой стороны —не протянуть руку помощи человеку доброму, который действительно в этом нуждается, будет очень нехорошо.
С теплом inlove inlove inlove
11:00
+1
Сразу прошу прощения, Анжелика, за невольную назойливость, но мне кажется, что Вы ищете ответ на Ваш последний вопрос в сфере сознания. Это занятие, полагаю, бесполезное. Поскольку всей полнотой информации даже о самых близких людях мы никогда владеть не будем. Ум хорош, когда решается уравнение с одним, в крайнем случае с двумя неизвестными, а когда их сотни, а то и целые тысячи, УМ беспомощный. В стихии тотальной неизвестности, лучше всего полагаться на СЕРДЦЕ, собственное сердце. Особенно, когда есть Путь, и этот Путь — к Свету, сердце никогда не обманет. Если собственное сердце подсказывает, что нужно помочь, нужно помогать, даже если в ответ полетят, как сказал Есенин, «каменья брани, как град рыгающей грозы». Благие дела нынче делаются (не знаю только к счастью ли это, или к сожалению) не БЛАГОДАРЯ обстоятельствам, а — ВОПРЕКИ…
Георгий, а ведь Вы абсолютно правы! Ответ лежит на поверхности. Примите мою благодарность!
С теплом inlove inlove inlove
Комментарий удален
22:40
+1
Фёдор, люди творческие ведь не живут в параллельной действительности. Все мы жители одной планеты. Градус внутренней агрессии в человечестве растёт в геометрической прогрессии. Мы все это чувствуем. А творческие люди особенно восприимчивы к этому процессу. Так что никакой Вы не мнительный — всё верно Вы чувствуете… Вон Георгий Костин пытается нашу коллективную творческую энергию объединить и бросить на спасение мира. Жаль будет, если мы бесславно закончим своё существование, как предыдущие цивилизации. Но, похоже, всё идёт именно к тому. Так что на творческих людях сейчас большая ответственность лежит…
22:49
+1
Вита, вот Вы сослались на меня «Георгий Костин пытается нашу коллективную творческую энергию объединить и бросить на спасение мира.» А что же Вы не вливаете свою индивидуальную творческую энергию в нашу коллективную? А то я уж, грешным делом, подумал, что у Вас ангина, и мысленно посылал Вам облепиховый мед собственного приготовления..:)
23:05
+1
Георгий, а Вы не экстрасенс, часом? wonder Именно ангина. Причём у всего семейства по очереди. Я последняя свалилась))) Вот Вы меня шокировали сейчас jokingly Сегодня наконец-то выползла сюда. Столько всего пропустила! Сижу навёрстываю. Хотя бы прочесть успеть...
За мысленный мёд спасибище огромное. inlove Он точно помог. Я как-то быстрее всех справилась с болезнью.
Мистика! wonder thumbsup
Благодарю, Фёдор! Да, много вдумчивых, философских комментариев, за что большое спасибо всем. Призыв Ваш просто замечательный, поддерживаю! Да все мы мнительные по большому счёту, эмоциональные, с тонкой душевной организацией(в противном случае, мы не были бы творческими людьми))), тоже иногда кажется, что как Вы говорите «градус внутренней агрессии повышен...», в данный момент я этого не заметила. Напротив, очень благодарна всем за мнения, неравнодушие, искренность —это так здорово и очень важно, когда люди разговаривают откровенно! Это дорогого стоит!
С теплом inlove inlove inlove
Очень остроумно и в точку. thumbsup thumbsup
12:17
+1
Очень лестно услышать подобное от такого остроумного человека как Вы! Благодарю, Анатолий!
С теплом inlove inlove inlove
14:23
+1
Лесть — не самый большой грех, когда без дальнего прицела.
Часто правила хорошего тона с лестью путают.
Лесть и злобная критика — на разных чашах весов, равнодушие — посередине.
Была и в моей жизни история, когда я обратилась к басням Крылова:
www.stihi.ru/2013/11/02/10074
А ещё у меня есть отсылка к Лисице и вороне в прозаической разминке:
www.stihi.ru/2018/10/06/7057
А вообще не стоит обращать внимание на всякие лестные и нелестные ходы недоброжелателей.
У настоящего поэта невозможно украсть главное — силу его слова.
И чем больше попыток его очернить и ограбить, тем он становится сильнее.
Не обедняют поэта даже похвалы бездарных, будь то лесть или глуповатые рецки, картинки, дежурные лайки.
С уважением и теплом
Наталья. inlove
Прошла по ссылке, прочла thumbsup Тем более, когда мне известна подоплека)))) Спасибо, дорогая, за эмоциональный отзыв! rose Откровенно говоря, я очень удивилась (и вместе с тем обрадовалась) такой большой дискуссии. Всё-таки равнодушие куда хуже даже самых эмоциональных высказываний!
С теплом inlove inlove inlove
Лесть ласкает часто уши,
Но постоянно губит души.
13:15
+1
Это точно, Анатолий! Только губит души самих льстецов. И вот, да, соглашусь с Натальей, сложно бывает отличить правила хорошего тона, искренний восторг, комплимент от лести, увы… Хотя, душа и сердце всегда подскажут, главное — уметь услышать и прислушаться. Спасибо большое, Анатолий!!!
С теплом inlove inlove inlove
Спасибо большое!
Нам часто совесть заменяет лесть,
Но хитрецов — их никогда не счесть.
15:18
+1
Такой вот вырос я дурак.
И вроде умный, но простак.
17:38
+1
Вам очень удаются афоризмы, Анатолий!
Если сказать нечего, приходится делать это кратко.