Дорога в жизнь

Дорога в жизнь

Дорога в жизнь, порой, терниста,
Из детских выпрыгнув штанов,
Вдруг понимаешь, — не пушиста
Твоя судьба — край берегов.

Бежишь ты быстро  иль в полшага —
Себя догнать бы самого,
Меняя веру цветом флага,
Уже не веришь ни в кого.

Пройдут дожди, снега и вьюги,
Что-то забудется с вином,
Ползёшь на свет своей лачуги,
Звеня то сердцем, то ключом.

И что в конце, в итоге этом?
Где вперемешку имена,
На смену жадным эстафетам
Пришла подруга — седина.

Скулит собакой у порога,
Со взглядом прошлых укоризн,
Твоя девчонка — недотрога,
Дворнягой прожитая жизнь.

28/02/2020
Крым.Симферополь 

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

+2
14:38
383
RSS
Да… такая она… жизнь… Мне кажется, что лучше будет
«Из детских выпрыгнув штанов»
чем
«Из детства выпрыгнув штанов».
С уважением
С.Аксёненко
Да, Вы правы! Благодарю за отзыв.
15:49
+1
Спасибо за стихи.
Благодарю, Анатолий!
Рада, что Вам пришлись по душе. no
Очень.
16:32
Добрый день!
нОров, другого варианта ударения, увы, нет.
"Что-то забудется с вином" — тут просодические проблемы опять, потому как ваш ритм требует читать Что То забудется...
жадность эстафет словосочетание вообще трудно воспринимаемо
звеня то сердцем. то ключом — аккуратней бы надо быть со звенящими частями тела
Лачуга ни звезда путеводная, ни лампада вовсе даже, и как ползти на её свет?!
со взглядом прошлых укоризн, укоризна во взгляде — пойму; то, что в прошлом такиеукоризны были во взгляде — тоже пойму, взгляд укоризн — не воспринимаю, извините.
подруга- седина и жизнь-дворняга имеют право на понимание, но эти горькие и жёсткие метафоры у вас как-то запросто розданы…
Да, и вот ещё что — бег трусцой и есть бег в полшага, это я как кандидат в мастера спорта по лёгкой атлетике в прошлом вам готов подтвердить.
Выводов делать намерений не имею.
Замечу только, что можете писать лучше, мне приходилось читать.
И пожелаю вам впредь выносить в анонсы более доработанные вещи.
С уважением.
И.И.
Добрый вечер.
Но вывод все же Вы сделали: «Замечу только, что можете писать лучше, мне приходилось читать». Бог с ним с выводом. Цепляет не это, с норовом что-то придумать можно, как и с бегом ( будь он не ладен хоть трусцой, хоть в полшага — масло масляное ), жаль только, что, вот, Вы пишите, что я могу и умею писать лучше, но от чего же, когда лучше — никто не хвалит, не пишет такие же длинные комментарии, где эти «лучше» обороты, «лучше» стихи, на что обратить внимание, чтобы понять эту «лучше-разницу»? А, когда из ряда вон все плохо, то носиком то, конечно, ткнут.
Я не обижаюсь, не в коем случае, даже не думайте. Не нужно писать что-то типо " не ссорьтесь" и так далее…
Но имеем, что имеем: за хорошее не хвалят, за плохое словом бьют — слова мои))))
Спасибо! Пишите чаще. Но раз пишите, то и на хорошее переключайтесь, чтобы желание то совсем не отбивать, понимаете?
Мало мальски учла комментарии всех, кто написал ( за что огромное спасибо, что не проходите мимо,,, ибо себя читать сложно — не слышно, со стороны, конечно, иначе !). Пока оставлю так, ведь удалить работу уже будет неправильно — еще поколдую. Хотелось бы, конечно, услышать еще мнения по поводу оборотов вышеперечисленных и не только, чтобы не заниматься правкой своей работы на основании одного только мнения. Спасибо.
Всем хороших выходных.
wink
22:40
Алёна. вы выберите, что для вас. для вашего творчества полезнее -комплименты, типа " ваши стихи прекрасны" или всегда неприятный для автора список его осечек и оговорок. Возможно, вам захочется отзывы первого рода получать публично, вторые в приват.
Это объяснимо, это нормально, это уважаемо, но вы должны об этом объявить.
Возможно, вы и в приватном порядке не готовы выслушивать мнение, пусть даже оно одно…
Надо определиться. Это всего лишь стихи.
Почему я это вам высказал? Мне данный текст не понравился, это пока не стихи вообще. Но…
Обычно я ничего в таких случаях не пишу.
Просто ваши ритмы, ваша гармония говорят о том, что у вас есть способности, чувство мелодии.
Всех похвал для настоящих стихов у меня в арсенале немного — Славно, хорошо, неплохо…
Я не сторонник особо куртуазных похвал.
Вы сами чувствуете, когда сложились стихи, а когда нет.
Тогда почему Вы не учли моего мнения и высказались публично, ведь я должна выбрать?
Вы сами определитесь: «Это всего лишь стихи» или «это пока не стихи вообще».
Вы довольно открыто высказываетесь публично «это пока не стихи вообще» — я Вас об этом не просила…
Да, я сама чувствую — мои стихи сложились, поэтому я их публикую.
Уважаемая Алёна! Вы поставили метку «Авторский анонс» на своё стихотворение, тем самым призвав участников клуба к обсуждению. Поэтому старайтесь принимать их критику спокойно и доброжелательно. Не стоит обижаться на подсказки профессионалов. Если вы не хотите получать критические комментарии, то сразу укажите это в тексте, снимите метку «Авторский анонс» или закройте комментирование к публикации.
Если вы хотите получить подробный разбор какого-то стиха, то можете представить его в нашу рубрику «Рецензии. Школа поэтического мастерства».
Ещё раз советую почитать обсуждение правил критики, которое было в нашей Литературной беседке.
Каюсь, вот эту статью я не читала. И, естественно, не знала, что эта галочка на что-то влияет. Иначе, не ставила бы ее на каждую свою публикацию.
Прочту. Спасибо, Елена.
18:58
Разумеется. это ваше право.
Примите мои сожаления.
Ваше пожелание я непременно учту, впредь обещаю не высказываться по поводу ваших работ.
Если позволите, в качестве последнего публичного пожелания: анонсируйте только те ваши произведения,
обсуждение которых не нанесёт урона вашему авторскому эго. Выбор всегда за вами.
Творческих успехов вам и долготерпения.
Оно автору необходимо.
Всех благ.
И.И.