Звёздные приключения Нуми и Ники. В поисках Мало. Глава 4. Часть 2

2. Как Серебряная Игла победила искателей скорости. Помощь сил Крийона. Что делать дальше? Урсус Арктос Миддендорфи выходит на связь.

 

 

    Перегрузки не было. Ведь Малогалоталотим, он же Спасающий жизнь, включал невесомость во время взлёта и посадки. Стремительно уходила планета и вот уже открытый космос. Сила тяжести опять вернулась на своё место. Но пассажиры удивительного звездолёта ничего этого не чувствовали. Они слились воедино с необыкновенным космическим кораблём, который был наполовину живым существом. Нуми и Ники, а это были они, стали на некоторое время частью Малогалоталотима, этого сверхсущества, и поэтому такие мелочи как невесомость они не заметили. Ники некоторое время созерцал космос сквозь разум Спасающего жизнь. А это, нужно сказать, было преинтерейснейшим занятием. Он мог, по желанию, видеть вселенную обычным взглядом, но при этом мог сфокусироваться на самых отдаленных объектах, и рассматривать их так, будто они находились вблизи. Вот, к примеру, двойная звезда. Два мощных, неистовых светила, вынуждены невыносимую уйму времени быть рядом, вращаясь между собой. И лишь изредка, словно потрясая кулаками, они выкидывают друг в друга мощные протуберанцы.  А вот и огромная планета-гигант. Мощные атмосферные вихри нарисовали разноцветные полосы на поверхности её сфероида. Атмосфера этой планеты настолько плотная, что ни один искусственно созданный аппарат не смог там побывать. Его моментально  разрывали мощные вихри, а после раздавливала чудовищная сила тяжести. Но Ники своим новым зрением мог проникать даже в недра такой планеты. Вот и сейчас он в полнейшем изумлении созерцал ядро этой планеты, представляющей собой алмаз неимоверных размеров. Ну а что здесь такого? Если основная составляющая планеты корунд ядро вполне может быть алмазом.

   Но всё это никак не могло сравниться с тем, что видел Ники, когда переключал свое зрение в «режим Мало». Так назвал про себя Ники режим зрения, когда он мог видеть вселенную «глазами» сверхсущества. Окружающее пространство моментально изменялось до неузнаваемости. Вместо черной космической пустоты появлялась многомерная разноцветная реальность, разобраться в тонкостях которой, Ники был не в состоянии.

   Когда же его мозг и глаза уставали от нахлынувшей информации, он «возвращался» вовнутрь их космического пристанища. Ники уже немного свыкся с этими супервозможностями, и даже научился адаптироваться к сознанию Нуми и быть единым целым и с ней, и с Малогалоталотимом. Но общаться Ники предпочитал обычным способом, разговаривая вслух. Он окинул взглядом окружающие их стены, потом посмотрел на Нуми. Девушка была сосредоточена, её взгляд был устремлён куда-то очень далеко.

— Нуми! – позвал он, — ты сейчас где?

— Буф-ф, Ники, ты меня напугал. Я пыталась поговорить с Мало, но пока не очень его понимаю. Возможно, он обрабатывает информацию вокруг себя и пытается восстановить свой организм.

— Всё может быть, — согласился Ники, — подождём ещё немного, а потом решим, как быть дальше. Лучше расскажи мне, как нам удалось сбежать и что произошло там, на Роппсуаскле?

— Ох, милый Ники, — начала рассказ Нуми, — я тогда очень перепугалась. И за себя, и за тебя, и за Далла. Ведь из-за нас он попал в эту историю.

— Не совсем из-за нас, но косвенно, да, — поправил её Ники.

— Да это не так и важно, главное, что наши жизни были в опасности. Я ничего не успела предпринять, как оказалась с мешком на голове. А потом нас всех усыпили каким-то газом. Очнулась я в камере и сразу включила свой второй мозг. И услышала тебя. И знаешь, Ники, как я была рада? Я очень была рада, что ты жив. А потом я поняла, что мы куда-то летим и решила, что пора действовать. Я связалась с нашим звездолетом и приказала просканировать окружающее пространство и найти меня. В ответ я получила утвердительный сигнал. «Это хорошо, звездолёт «знает» где мы», — подумала я. Потом я снова связалась с Серебряной Иглой и отдала приказ отправить Оттиенгриету факсимильное сообщение от моего имени. В нём говорилось, что я, капитан корабля, даю разрешение на автоматическую отправку звездолёта из дока. Оттиенгриет всё сделал правильно и отправил звездолёт. И Серебряная Игла направилась вслед за нами в режиме полной маскировки. Изредка я связывалась с кораблём в надежде получить, какую ни будь информацию. И вдруг, я получила данные о том, что недалеко находятся корабли сил Крийона!

— Вот это да! – восхищенно произнес Ники, — прямо как в хорошей книге!

— Да, это наша большая удача, что рядом были Крийонские корабли. Я отправила сигнал бедствия с Серебряной Иглы. В сообщении, которое было послано Крийонскому флоту, были координаты вектора нашего курса, а также сообщение, что подданные императора Поллунотойи в беде.

— Нуми! Ты чудо! – воскликнул Ники, — пока я в неведении проливал от бессилия слёзы, ты проделала огромную работу по нашему спасению.

— Буф-ф, ну что ты, милый Ники. Тут не только во мне дело. Высокотехнологичный электронный мозг нашего звездолёта – вот его нужно благодарить. Хвала его создателям на Пирре. Простой корабль так бы не смог.

— Согласен, но всё-таки не принижай своих достоинств.

— Не вгоняй меня в краску! – улыбнулась Нуми и продолжила:

— А потом всё пошло по тому сценарию, который я и предполагала. Конечно не совсем так, даже несколько лучше, чем я могла подумать. Наш звездолёт завис над вторым спутником Претты и принялся сканировать его поверхность. Мы в тот момент мило беседовали с Нталой. Корабль оценил всю обстановку, запросил у меня разрешение, и я дала ему добро. Сначала один за другим были уничтожены боевые орбитальные спутники, потом звездолёт принялся за автоматические башни, которыми так хвалилась Нтала. И в тот же самый момент подоспела звёздная флотилия Крийона. Мы с тобой стали заходить вовнутрь Малогалоталотима, когда крийонские солдаты взяли в плен Нталу.

— Надеюсь и всех её последователей, — вставил Ники.

— Я тоже надеюсь…. А ты знаешь, что самое главное?

— Что?

— Нам удалось соблюсти основной закон Пирры – не навредить живым существам. Во время штурма никто не пострадал, никто не был ранен или убит!

— Ничего себе! – Ники был очень удивлён, — ведь операция была серьёзная, уничтожено много объектов и никаких жертв. Удивительно.

— Тактика такого боя заложена в системах корабля. Конечно, бывают ошибки, но всё обошлось, — Нуми была искренне рада такому исходу боя.

— Ты молодец, Нуми, у меня нет слов, — Ники хотел бы обнять её, но не мог, поскольку они всё ещё лежали, словно спеленатые, на мягком полу в чреве Мало.

— А что дальше? – спросил он, — что мы будем делать? У меня масса вопросов и нет ответов. Долго мы будем тут лежать? Куда летим? Когда попадём на наш звездолёт? Честно говоря, я соскучился по нему.

— Потерпи, я пытаюсь говорить с Мало, — по голосу было слышно, что Нуми расстроена, — не волнуйся, он ведь нам не навредит.

— Ладно, ладно, главное ты не расстраивайся, — попытался успокоить её Ники, — говори с ним, может он тебя услышит.

— Я говорю…. Пытаюсь, говорить.

  И словно в подтверждении слов Нуми, невидимые путы стали ослабевать, Ники смог пошевелить руками и ногами, а вскоре он уже свободно стоял в полутёмном помещении и растирал немного затекшие руки и ноги. Нуми тоже освободилась от невидимых пут и с радостью обняла Николая. Затем они оба одели скафандры и удобно устроившись, сидели рядышком, прижавшись к мягкой стене их временной каюты. Ники делился своими наблюдениями, и новыми знаниями, которые он заполучил благодаря чудом обретенными «супервозможностями».

— Представляешь? – говорил он, — сколько всего нового мы могли бы привнести в современную науку?

Нуми собралась было ответить, но тут вдруг заработали оба передатчика в их скафандрах. Раздался знакомый бархатистый баритон Урсуса Арктоса Миддендорфи:

— Вы слышите меня?

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

+3
12:01
762
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!