Глава 6. Александр.

Вернемся опять на берега реки Брахмапутры. Задолго до появления в том городе вышеописанной мадам, там объявился какой-то итальянец, именовавший себя французом. Поэтому и имя его не имеет никакого значения, так как было явно вымышленным. Надо полагать, что это был какой-то беглец. Но, от чего же он бежал? Если вспомнить про английского шпиона француза Левасёра, у которого тоже было вымышленное имя, то тогда надо полагать, что это были личные враги. И через сколько лет этот Левасёр отыскал его сына, чтобы справить свою личную месть? Только о вендетте тут и может идти речь. Оба этих француза, и Левасёр тоже, были корсиканцами.

Вот этот корсиканец в своём бегстве от вендетты добрался аж до берегов Брахмапутры. Где устроился на работу в королевстве Сиам и присмотрел себе женщину по нраву. Только сразу же местные жители стали его предупреждать о том, что с этой женщиной никак нельзя связываться, Что у неё есть какой-то такой сын, что неизвестно, что может сделать с избранником матери своей. Но француз только посмеялся над теми россказнями и преспокойно женился на этой даме, зажив с ней вместе в её доме. В срок дама разрешилась мальчиком. И однажды, придя домой, муж обнаружил в своём доме гостя. Невысокий парень с кожей цвета старой меди игрался с его сынишкой. Это и оказался его пасынок. Ничего тому парню объяснять не пришлось его отчиму. Тот уже и так всё знал о своём отчиме. И предложил дать своему брату имя и фамилию: Александр де Гадл. И отчим не посмел отказать своему пасынку. Потом Александр очень рано потерял своих родителей. Только один старший брат у него и остался из всей родни.

А вот невесту Александра его старший брат сразу же невзлюбил. И больше не появлялся в его доме. Надо полагать, что и жена Александра даже не подозревала о наличии у своего мужа старшего брата, своего деверя.

Как только Александр прослышал об убийстве в Дели семьи своего брата, о том, что жена его старшего брата, англичанка благородного происхождения, вместе с двумя малолетними дочерьми были зверски зарезаны какими-то религиозными фанатиками культа богини Кали, то сразу же решил предпринять меры по продолжению рода своего старшего брата. И для этого решил использовать свою жену. Чем уже там Александр опоил свою жену, не имеет значения, только  в результате родов мог появиться ребёнок только с явно темным цветом кожи, которого нельзя было показывать матери. А так как родился всего лишь только мальчик, то его религиозные фанатики точно не станут преследовать, И это Александру тоже было хорошо известным. Оттого и взялся его  неосторожный возглас: «Маленький граф родился». Что и привело к безумию у его глупой жены. 

Безумие у жены Александра и привело к спасению его старшего сына от неминуемой гибели в этой крепости-городе при разгроме крепости пиратами. Вот и в предместье Парижа  его дочь Мари де Гадль нашла своего старшего брата вместе с семьёй. А что тот мог ей рассказать о том своем детском ужасе, когда после скандала, учинённого его мамочкой в городе-крепости, его в мешке куда-то потащили стражники на неминуемую смерть. А потом эти стражники стали продавать его в рабство на какой-то корабль, где его потом бросили в трюм. И за всё путешествие его из трюма ни разу не выпускали. Даже кормили ребёнка не каждый день. А потом уже на французском берегу, эти же матросы опять стали его продавать в рабство ещё несколько раз, пока он не оказался приемным сыном в семье какого-то французского мастерового, где и вырос вместе с остальными детишками этого мастерового. Вот и появилась благопристойная семья корсиканцев в предместье Парижа. 

А что такого могло случиться с Левасёром в спокойной английской Калькутте, что тот в ужасе застыл на одном месте? О наличии у своей любовницы англичанина-деверя, наконец-то, и он узнал.  И такого какого-то страшного высокородного англичанина, что пришлось и о своей вендетте Левасёру тут же позабыть. И судя по спокойному проживанию старшего сына Александра де Гадль в Париже, проблем с этой вендеттой больше ни у кого и никогда не возникало.

Вернемся к событиям гибели обитателей города-крепости. Когда Александр с отрядом адыгов-стражников вернулся в город, там уже погром был в самом разгаре. И вместо того, чтобы спасать своих детей, Александр с отрядом побежал спасать сына своего старшего брата. В живых из этой приёмной семьи оставался только сам Нана с младенцем на руках. Вышел отряд из погибавшего города и отправился подальше от этого страшного места. Через несколько дней отняли у мальчика Нана и младенца, девочку, и захоронили на берегу реки Брахмапутры. Молока негде было взять для маленькой. Вот этот младенец и был жена Нана с рождения.

А куда же потом решил отправиться отряд воинов? А только на свою историческую родину, в Адыгею. Слава об этом непобежденном отряде летела впереди самого отряда, поэтому неудивительно, что встречать стражников вышел сам махараджи Рао на берегу реки Ганги в маленьком городке Битхур с приглашением погостить и отдохнуть в его доме. Чьё приглашение и приняли с радостью усталые путники. А узнав, что за темнокожий мальчик путешествует вместе с белокожими стражниками, махараджи сам удивился. Ведь он хорошо знал отца Нана по их давнишнему знакомству в Дели. И дальше мальчика махараджи Рао решил не отпускать. Себе решил оставить за своего сына. Своих сыновей у махараджи не было, так ещё вдобавок к этому индийскому несчастью, дочери махараджи остались вдовами только с дочерьми на руках. А Александр с остальными адыгами, пораскинув мозгами, пришли к выводу, что темнокожий Нана и в Адыгее будет вызывать подозрения, тем более что на их родине идет война России с адыгами. На том и порешили, что Нана станет индийцем и останется в доме махараджи.

Дальше на пути в Адыгею на отряд нищих воинов напал отряд разбойников с целью их ограбить. Но узнавши, что за люди перед ними, те разбойнички побросали своё оружие с нижайшими извинениями за свою глупость.  И препроводили к своему старому предводителю, чтобы гости имели возможность отдохнуть у них в гостях. Вот этот предводитель не только обрадовался таким гостям, но и стал самым внимательнейшим образом расспрашивать своих гостей об их дальнейших планах. А в результате тех расспросов явился новый, совершенно другой план законного переселения на просторы Российской империи этого самого предводителя с его престарелыми разбойничками. Надо же, все адыги получили от предводителя разбойников новые документы, в которых обрели новые, совершенно невероятные национальности и имена, только сам Александр не изменил своего статуса и фамилии, только приобрел громадное состояние  в качестве французского путешественника, исследователя Востока. Вот этот разношерстный караван и побрёл к границам Российской империи, чтобы потом эта афёра вызывала хохот у столичных лоботрясов. И ведь нет же ничего дурного в том, что какие-то старики решили спокойно встретить свою старость на чужбине? Ведь с Россией же они никогда и не воевали.

Вот и с Заремой Александр познакомился только накануне бала. Причина тут проста. Александр понятия не имел, кто там проживает в его доме. Адыги же побросали свои новые паспорта своим друзьям разбойничкам и отправились в Адыгею сражаться за свой народ. А девочку эту кто-то из них и отправил служанкой в роскошный дом Александра. Со скуки и занялись старики воспитанием этой адыгеечки. А в результате и нарядили этот «продукт» своего воспитания и в свои же драгоценности. Осталось только Александра уговорить вывести в свет это сокровище Зарему на злобу мещан. 

Когда до Заремы дошла весть, что её сын Микки ограбил выставку, то она сразу же побежала к мужу, чтобы заставить Александра разыграть сердечный припадок в своём доме для полиции. Знала Зарема, что старики хранят в доме какие-то сокровища, хотя сама их никогда и не видела. А что насчет сокровищ с выставки — вот это совершенно никого не волновало: ни Зарему, ни Александра, ни ту же полицию. Микки с сотоварищами наверняка никаких сокровищ в глаза-то и не видели. Надо полагать, что вся эта выставка ещё с вечера была вытаскана детишками высокопоставленных папаш, включая и детками полицейских чинов, после чего ключи от выставки детки благополучно положили на место. Надо понимать, что само происхождение сокровищ Востока с выставки родители этих деток давно обсуждали в узком семейном кругу. Надо понимать, что и сами родители строили планы по возврату награбленного добра на родину этих сокровищ. Только их неразумные детки сами решили совершить этот подвиг. А взбалмошный Микки с сотоварищами решили их прикрыть, чтобы в дальнейшем не оказаться на службе у России. А своих-то деток чиновники выпороли как следует,  чтобы детки не лезли впереди своих отцов.

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

0
19:15
475
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!