Литературное кафе "Плохой муж. Кто виноват?"

Литературное кафе "Плохой муж. Кто виноват?"

Товарищи воспитывают
гораздо лучше, чем
родители, ибо им не
свойственна жалость.

Андре Моруа, французский
писатель

Хочу оспорить популярную теорию, которая сваливает недостатки современных мужчин на неправильных мамаш. Считается, что в настоящее время женщины взяли всё в свои руки, слишком опекают сыновей, диктуют им условия, ущемляют инициативу, в итоге вырастают инфантильные парни, неспособные действовать самостоятельно. Теория, конечно, стройная и иногда подтверждается примерами из реальной жизни, но если объективно оценить положение, то эта версия описывает лишь небольшой процент патологических случаев, где матери-тиранши авторитарно ломают, а матери-клуши фатально залюбливают своих сыновей.

В реальности всё гораздо благополучней. Даже в сугубо матриархальной семье мальчикам даётся более-менее правильное мужское воспитание, сыну внушается, что он должен быть умным, сильным, решительным и не обижать девочек. Представим женщину, которая говорит любимому сыночку:
– Слушай сюда, мой мальчик! Меня бесит твой тюфяк-папаша, который без пинка ничего не делает, но я мечтаю, чтобы ты унаследовал от него все отрицательные качества. Когда влюбишься, не балуй свою барышню подарками и мероприятиями. Если на неё нападёт хулиган, бери ноги в руки и тикай. Когда женишься, сиди на попе ровненько и жди указок от жены. Не вздумай зарабатывать больше, чем она, потому что у нас воцарилось равноправие полов!
Конечно, таких мам не бывает. Даже если женщина вышла замуж за отпетого лодыря, труса и пофигиста, тогда она, наоборот, старается взрастить в сыне лучшие мужские черты, чтобы иметь опору и гордиться результатом своего воспитания (другой вопрос, как она это делает: успешно или не очень). Кроме того, вокруг каждого мальчишки есть авторитетные представители мужского пола: дедушки, дядюшки, друзья-товарищи, преподаватели, тренеры и т.д. Книги, телепередачи, фильмы – они тоже создают образ настоящего мужчины и заставляют к нему стремиться.

«Мальчики не плачут!» – эта фраза вдалбливается пацану с раннего детства. Чтобы не плакать, нужно научиться игнорировать собственные чувства – вот так и воспитывается настоящий мужик. В то же время внушается мягкое отношение к девочкам. Малыш в песочнице стукнул подружку совком, и тут же слышит строгий голос мамы:
– Ай-я-яй! Девочек бить нельзя!
Совать пальцы в розетки, касаться горячего, брать в руки острое и колющее нельзя-я-я, это опасно! И девчонок бить тоже нельзя. Почему? Нельзя и всё. Объяснять несмышлёнышу различия между слабым и сильным полом – морока, поэтому взрослые просто внушают своё авторитетное мнение. Девчушка, плачущая по вине мальчика – потерпевшая сторона «преступления». Ревущий парнишка, которого тем же совком шандарахнула по макушке милая барышня – слабак.

Паренёк видит на девочках кружева, оборочки, бантики, мудрёные косички, заколочки, и у него невольно создаётся ощущение, что эти симпатичные создания нуждаются в особом уходе. Таким образом, мужчина с младенчества впитывает, что женщины – сложные и нежные существа. В среднем школьном возрасте у многих мальчишек бывает период, когда они говорят, что все девки – дуры, но это, скорей, выпендрёж, как следствие возрастной неуверенности в себе. Конечно, девочки такие непонятные, такие неприступные и такие красивые, что страшно подходить! А пацаны – что? Они ещё не возмужали, поэтому приходится дразнить, ставить подножки или просто игнорировать.
Но по мере роста гормоны делают своё дело, юноши начинают проявлять лучшие мужские черты: по-рыцарски ухаживать за сверстницами, влюбляться и мечтать о взрослой жизни, когда можно будет развернуться во всю ширь благородной мужской души и осчастливить самую красивую, самую хорошую, самую любимую, заодно стать надёжной опорой для родителей.

А кто такой настоящий мужчина? Прежде всего, это сильный духом человек, готовый взять на себя моральные, физические и материальные нагрузки:
– является главным стратегом семьи;
– принимает окончательные решения;
– сохраняет самообладание в трудных ситуациях;
– добровольно выполняет самую тяжёлую работу;
– старается в достаточной мере обеспечить близких всем необходимым.

Считаю, что молодое поколение сильной половины человечества в основном правильно готовится к отношениям с противоположным полом и будущей семейной жизни. Может быть, не все ребята приучены родителями к самостоятельности, может быть, они не очень смелы и решительны, может быть ещё не слишком успешны, но в них есть самое главное: они знают, что от них требуется, и не боятся ответственности. Ведь это правда! Достаточно посмотреть вокруг: большинство парней учатся, работают, влюбляются в девчонок и честно стараются их не разочаровать.

Только возникает такой вопрос: если подавляющее большинство мальчиков, повзрослев, готовы оправдать звание настоящего мужчины, то откуда берётся огромное количество плохих мужей, которые в лучшем случае грубят и лежат на диване, в худшем засматриваются на чужих женщин и всячески развлекаются с дружками? Отвечаю: вредных, безынициативных и загульных супругов создают для себя замечательные во всех отношениях жёны. Не верите? А давайте размышлять логически.

Редкая женщина выбирает для себя злого и тупого урода. Нужно быть очень наивной и доверчивой, чтобы однажды накрыла сумасшедшая любовь к какому-нибудь проходимцу или мерзавцу. В основном-то все барышни хорошо видят, за кого идут, и чем старше возраст, тем придирчивей взгляд. Но типичный сценарий таков: влюблённая парочка выглядит дружной и счастливой год-другой, а потом отношения постепенно ухудшаются. Жена начинает жаловаться, что муж изменился не в лучшую сторону, стал отстранённым и равнодушным. Она-то, наоборот, старается по всем направлениям, а он такой-разэтакий.

Посмотреть со стороны – у мужчины есть два лица, одно для жены, другое для общества. Супруга не может заставить, чтобы принёс домой тяжёлые сумки с продуктами, помыл посуду, позанимался с детишками, а друзья семьи и соседи по гаражу знают, что он никогда не откажет в помощи. Она утверждает, что приходится неделю уговаривать забить гвоздик в стенку, а на работе он в передовиках, пашет как вол. Она со слезами рассказывает подругам, как муж орёт и обзывается, а те качают сочувственно головами и удивляются:
– Надо же какой! А с виду и не подумаешь! Всегда вежливый, предупредительный.

Однако, получается, что муж демонстрирует свои худшие стороны только дражайшей половине, а для остальных людей это вполне хороший и уважаемый человек. То есть, он плохой только с ней и для неё. Почему? А потому что с ней он не чувствует себя мужчиной. Так часто бывает — самая близкая женщина упорно отнимает звание настоящего мужика, честно заработанное с детских лет, потому что забирает на себя мужские функции. 
+4
911
RSS
08:43
Нет у меня мужа! Не виноватый я!!!)
08:45
+1
Надо завести мужа, чтобы разобраться, отчего портятся мужья.
Искренне Вас благодарю- за попытку улучшить моё качество жизни. Но я так консервативен в своём… лесбиянстве.)
Опять же, в нашей стране у власти столько холостых…
Добрый совет — это ещё не попытка. Но я одобряю непоколебимость (непокобелимость) Вашей позиции.
Звучало, как совет.
Уфф…
09:38
+1
Прошу зачитать весь список свойств идеального мужа. Тех, которые надо испортить.)
09:40
+1
Список представлен в статье, размещённой выше — пятый абзац сверху или шестой абзац снизу.
3 из 5 пунктов соответствуют основной массе мужей, за исключением физической работы и обеспечить.
Я считаю, что все пять соответствуют.
Приведу крайний пример:
Дом горит, а муж спит на кровати с надписью: «При пожаре выносить первым!»
И бытовых вариантов этого примера нескончаемая масса.
Опять же- основная установка советского строя, где мы все в основном выросли, звучала так, что труд должен облагораживать. Или, хотя бы, приносить удовольствие. К рутинному физическому труду это мало относится.
Обеспечить..., хм, такое время, что можно работать, как вол без какого- то профита.
10:09
+1
Доброе утро! rose rose
Тема немного перекликается с темой прошлой встречи...)
Всё-таки, семья — это постоянный труд обоих супругов, поиск компромиссов. чтобы сохранить дружеские, даже в каком -то роде, партнёрские отношения на протяжении долгих лет...(Сейчас уже не стану говорить о любви)
А по-поводу, отчего по-разному ведёт себя в семье и с друзьями, одна из многих причин (и весомая), что дома принимают и таким, не нужно показывать, какой ты хороший мальчик, дома ты такой, как есть или такая… А друзьям, хочется показать, какой ты хороший...)))
Всем добра!

Интересно, с какой целью человек перед друзьями зайчик, а перед домашними козёл? Наверное, ему дальше с друзьями жить?
13:37
Оля, это иногда наблюдается в молодых семьях, в период очередного кризиса… Психологи говорят, что так бывает, когда хотят показать, что «я такой хороший, а меня дома не ценят»…
А на самом деле, кто его знает, чужая душа — потёмки...)))
Не верьте психологам, большинство из них — одинокие люди.
16:40
Видимо, слишком много знают, о чём знать не следует.))
Видимо, так.
19:14
+1
Оля, а может просто снимают дома маску и становятся самими собой? Многие люди зависят от чужого мнения (друзей, коллектива) и стараются соответствовать каким-то определённым критериям. А дома позволяют себе быть самими собой, без прикрас.
Лен, зачем ему это?
Зачем быть самим собой? ну маску то всё время тяжело носить.
То есть, он врождённый моральный урод?
Не думаю. Носить маски нас всех учит общество, начиная с детсада и школы. Взять, к примеру, комментарий Маркуса о физическом труде. Типичная точка зрения, что такой труд «не облагораживает», а, значит, подходит только плебеям. При этом, уверена, сам он не чурается и гвоздь прибить, и грядку вскопать и т.д. Но удобнее казаться иным.
Тем более, хочется дома расслабиться и улыбнуться. Если человек везде приличный, а дома хмурый и равнодушный, то тут две возможные причины:
1. как ты говоришь, снял маску и показал гнилое нутро. Значит, замужество было ошибкой.
2. Ему дома хуже, чем где-либо. Значит, его там не ценят и не уважают.
по п. 2 — или он не любит и не уважает
Мы на прошлой неделе установили, что всё зависит от женщины. Мужики умеют любить вечно, если чувствуют собственную необходимость.
Нет, не могу согласиться. Чувство, что в тебе нуждаются, не является основой любви и панацеей от развала семьи.
Для МУЖЧИНЫ — именно это главное. Он же мужчина! Его это и генетически помнит, и с детства об этом слышит.
Кроме того, я не говорила. что это панацея против развала семьи. Я имею в виду, что это главное условие для реализации мужских амбиций в данной семье.
Оля, "реализация мужских амбиций в семье" звучит ужасающе. Мне кажется, амбиции должны проявляться в других местах, а не в отношениях между мужем и женой.
Мужские амбиции в семье — это желание быть главой со всеми вытекающими. А какие ещё амбиции могут быть у мужчины в семье?
20:08
+1
Оля, само слово «амбиции», мне кажется в данном контексте употреблено некорректно. Амбиция- обострённое самолюбие, деформация сознания, выраженная в стремлении доказать свое превосходство посредством достижения определенных целей, притязания на лидерство, власть. Бывают, безусловно, честолюбивые амбиции — достичь высоких результатов в своём деле, диссертацию защитить, открытие сделать, получить Пулитцеровскую премию… Но для внутрисемейных отношений это вряд и подходит. Если мужчина женится из-за желания стать главой (читай — главным, чтобы подчинять себе жену и других членов семьи), то он него надо бежать без оглядки с порога ЗАГСа.
А у мужчин как раз обострённое самолюбие — это норма. Мужчина вынужден всю жизнь доказывать, что он мужик. Женщина поставлена в абсолютно комфортные условия. Просто об это никто не думает. Современная психология делает упор на личность, а особенности мужской и женской природы совсем не учитывает.
Когда женщина научится стоять за мужчиной, тогда у него не будет нужды доказывать собственную значимость.
А что произойдёт с этой женщиной, если она вдруг останется без этого мужчины и ничего, кроме как стоять «за», не умеет?
Ничего страшного не произойдёт. Стоять за мужчиной — это не значит, сидеть у него на шее или молча терпеть обиды. Стоять за мужчиной — это признавать его лидерство в принятии решений, а остальное приложится автоматически.
Оля, так я как раз не о сидении на шее. Если женщина не умеет сама принимать решений, переложив их полностью на мужа, то, оставшись одна, она будет совершенно потеряна и беспомощна. Именно поэтому такие женщины терпят мужей — тиранов и т.д.
Почему не может-то? Очень даже может! Просто пусть не забывает, что она ЗА МУЖЕМ. И она ОБЯЗАНА совещательно влиять на его решения, иначе, зачем она нужна? А окончательное принятие решений должен осуществлять он. В противном случае она убьёт в нём мужчину. Не, если у неё такая цель — уничтожить в муже мужика, то, конечно, пускай руководит всеми делами.
Не знаю, мы более 30 лет принимаем все решения вместе, и всё норм.
Я и говорю, что у женщины есть совещательный голос. Вместе — это норм.
Но не каждый мужчина напрочь ломается, если жена ему права слова не даёт. Они в других местах реализуются. Например, на работе, где чувствуют себя значимыми. Или находят хобби.
Есть ещё такая категория мужчин, которые спокойно воспринимают руководящую жену, потому что с детства привыкли к руководящей маме. В общем, жизнь — разнообразная штука. Одно могу утверждать точно: если мужчина не чувствует собственной мужской значимости он чаще всего отстраняется от семейных проблем и любит оспаривать даже очевидные вещи. И переубедить его практически невозможно. Это такой почти бессознательный протест. Он, как бы, не впускает в себя чужую информацию. А со стороны это выглядит тупым упрямством.
10:09
Море цветов получилось...))
12:29
Извините, как всегда по субботам- на работе. Не могу отслеживать быстро ответы, но и участники и участницы прекрасного сообщества как- то не активны…
И думаю, что зря влез в тему, где намечались «разборы полётов» и «промывка костей» в сугубо женской среде. Ибо мужчина существо логичное: если он муж, то его это устраивает, а если не устраивает, то он не муж.
Совершенно не собираюсь перекладывать вину на кого- либо за несостоятельность отношений. Поскольку понимаю, что в «обществе потребления» семейные отношения подлежат большому пересмотру и институт семьи- под вопросом.
Просто хотел высказаться афористично:
Семья похожа на иную систему социальных отношений- государство. И строится она по принципу долговременных взаимных интересов. И если не интересно…
С чего вы взяли, что здесь будет промывка костей?
13:25
+2
Настоящий мужчина – это реализованный мужчина, у него есть любимое дело, приносящее доход, и любимые люди (семья, жена, дети), которых он ценит, любит и за благополучие которых отвечает.
14:33
+1
Если муж и жена любят друга, уважают они и живут друг для друга, своей семьи, им не нужно играть в хороших, это их жизнь их реальность и дети видя такое отношение родителей будут вбирать в себя эти качества.
14:48
Ольга, у меня есть что сказать по этому поводу, но боюсь, что Вы будете задираться и «ставить меня на место». А мне это в такой серьезной теме нафик не нужно. Да и моя «серьезность» уже всем поперек горла…
А чего вы так боитесь моих возражений?
Вот так всегда. Я уже привыкла. что бьюсь за мужской пол в одиночку. А они боятся за себя слово вякнуть.
15:28
+1
Вот абсолютно напрасно Вы это делаете- бьётесь за мужской пол. Нас и так природа обидела, когда перестраивала гармонично формирующийся женский плод на мужской лад. И вся эстетика плавных линий коту под хвост- что-то привесила, но многое не додала.)
Параллельно я бьюсь за истинную женственность, потому что одно без другого невозможно. Успехи подсказывают, что не напрасно бьюсь.
Какой предполагаете конечный результат битвы?
Если предполагаете, что количество рыцарей в России возрастёт, то ошибаетесь: их здесь отродясь не было, за исключением псов- рыцарей из времён Александра Невского.
Да и конец рыцарства в той же Европе предрёк замечательный писатель Сервантес.
Вы на проблему смотрите с заду.)))))))))) Я не рыцарей хочу размножать, а настоящих женщин.
Это что- то из области идеального, чего в реальной жизни не встретишь.
Хотя да- пол ребенка определяет мужчина.
В моём послужном списке есть несколько женщин, которые всё поняли и теперь вполне счастливы. Думаю, это уже громадное достижение, учитывая, что я почти одна против укоренившихся стереотипов.
Я поражён.
Сдаюсь rose
Не сдавайтесь!
15:34
+2
Я не возражений боюсь (всякое возражение — благо: ибо есть возможность высказать контвозражение), мне неприятно, когда взаимные возражения выливаются в форму некого состязание (битву), в котором только один победитель.

Теперь по существу. Я считаю, что Вы делаете нужное и полезное дело. Даже если в одиночку (полагаю, пока в одиночку)

Но вот даже к вышенаписанному Вами возражению — у меня вопросы: 1. А кто Вас уполномочивал биться за мужской пол? 2. А Вы знаете, ЧТО нужно мужчинам? (Не получится ли, что одна женская «деспотия» сменит другая, Ваша, «деспотия»?) 3. Чтобы за себя «слово вякать», нужно минимум знать, ЧТО мужчинам нужно, а мужчины сами этого не знают. 4. А почему мужчины, так же, как, впрочем, и женщины, не знают, что им нужно по крайней мере для семейного счастья? Одного знания, что их жены «дефектны», полагаю, не достаточно, для решения проблемы…
Не могу сказать, что в одиночку.
Теперь отвечаю на вопросы:
1. Меня уполномочила жизнь. Раз я что-то вижу ясней, чем многие другие, имею лия право молчать?
2. Я знаю, что нужно мужчинам.
3. Если мужчина сам не знает, что ему нужно, то он может сказать хотя бы об этом. Тогда я ему объясню ))))))
4. Мужчины не знают, а женщины ДОЛЖНЫ знать. Иначе они не женщины.
В 90-е годы ходил такой анекдот:
Все одноклассники переженились, а один- никак. Массовое сознание пришло в действие и окольцованные стали на одиночку напирать, мол, нехорошо одному- то. Познакомили с девушкой из окружения, оженили. Но жили новобрачные плохо, постоянно ругались. И задумал их приятель развестись. И тут знакомые подскочили, стали напирать: будешь умирать, а воды никто не принесёт! Согласился бедолага с таким аргументом, мыкался всю свою жизнь. И пришла лиходейка к нему, лежит он в окружении своих знакомых и говорит печально:
-Представляете, пить не хочу.(

Я это к тому рассказал, что сам человек, независимо от пола, не знает- какие и когда у него возникнут желания.
Анекдот о мужчине. Этим всё сказано.
О женщинах- только мужчинам.)
Переведите ход Ваших мыслей.
Как я понял из Ваших ответов: с теорией у Вас проблем нет. Осталось дело за практикой. Ну что же искренне желаю удачи…
От теорий нет толка, если они не подтверждаются практикой. Или Вы судите по себе? Может быть, Вы любитель демагогии? А? laugh
Ну, вот Вы стали задираться. Хотя вроде бы не дал ни малейшего повода. Тем более искренне (могу повторить это слово еще раз) пожелал Вам удачи…
А Вы хотите, чтобы я согласилась, что у меня нет практики, только гольная теория? А почему я должна с этим соглашаться, если это не так?
Да, нигде я не говорил, что у Вас нет практики. Напротив, я всегда верил Вам и сейчас верю, когда Вы неоднократно писали, что у Вас богатая практика. Ну да ладно, наш диалог превращается в другую крайность: в словесную перепалку (борьбу), в которой может быть только один победитель. Давайте «возразите» мне еще раз, чтобы последнее слово осталось за Вами, и на том закончим…
Как я понял из Ваших ответов: с теорией у Вас проблем нет. Осталось дело за практикой
Ваша фраза!
19:20
+1
«Я знаю, что нужно мужчинам» — очень смелое утверждение. Оля, оно основано на какой-то статистике или просто на умозаключениях? Мне кажется, все мужчины настолько разные, что одного рецепта на всех быть не может. Одному нужна тихая домохозяйка, знающая 150 рецептов пирожков, другому — Мария Кюри.
19:25
+1
Это на основе:
— многолетних размышлений;
— экспериментов на собственной шкуре;
— многочисленных разговоров с людьми мужского и женского пола;
— опытов на добровольцах.
То есть на определённой статистике, так? Но всё равно нужна куча поправок — социальный статус, образование и т.д.
Мужская и женская природные сути в основном не требует поправок. Бывают, конечно исключения, когда присутствуют психические расстройства. отставание в развитии, генетические проблемы. Но это, скорей, исключения.
Тогда я попрошу тебя сформулировать, чего хочет мужчина.
Я поняла из статьи, что 1) чтобы не отнимали функции главы семьи
2) чтобы уважали
Сегодня выдам такую формулировку: МУЖЧИНА ХОЧЕТ ЧУВСТВОВАТЬ. ЧТО ОН НУЖЕН ИМЕННО ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ, ЧТО ОНА БЕЗ НЕГО НЕ ОБОЙДЁТСЯ.
18:04
+1
Да уж, не особо Вы с мужским полом церемонитесь… Ему (муж. полу) только и остаётся молчать и слушать авторитетное мнение… и не «вякать»...)))))
А Вы саму статью читали?
Да бояться говорить, разве есть такие?
ВЯКАТЬ — ВЯКАТЬ, 1. Отрывисто лаять (обл.). Вякают собаки. 2. Болтать вздор, пустяки.Толковый словарь Ожегова. С.И.
Мы же говорим не о пустяках, да?
да.
15:45
+1
Да и мужчина должен знать о желаниях женщины
16:28
+1
Ха! Вспомнила разговор со своей мудрейшей дочерью. Обсуждаем знакомых женщин, которых нельзя назвать счастливыми. Хором удивляемся и возмущаемся, что барышни не умеют хвалить своих мужчин, хотя, это единственный способ получить от них всестороннюю помощь и поддержку. Плавно переходим на мои книжки. Я ей жалуюсь, что половина барышень читают книжки и не верят, что от доброго отношения мужчина меняется как в сказке. И тут дочь изрекает:
Мам, ты не парься. Иисусу Христу тоже не верили!
Я опешила и рассмеялась:
— Доченька, осторожней в сравнениях! У меня же воображаемый нимб мозг передавит!
К чему это я? А к тому, что люди обожают усложнять. Женщины предпочитают упиваться страданиями, а мужчины уже ни во что не верят. Многих пугает именно простота моих мыслей; «Как? Нужно верить друг другу? Да ни за что! Лучше я никому не буду верить, это даст мне защищённость!».
Когда я беседую с барышнями, желающими улучшить свои отношения, они именно так и формулируют свою озлобленность. Я успокаиваю их просто:
— Ты сейчас живи спокойно, верь, что твой мужчина не желает тебе зла. А когда он тебя обидит, напереживаешься вдоволь. Заранее зачем переживать?"
После этой фразы девушка, как правило, призадумывается.
«женщин, которых нельзя назвать счастливыми» — опять же возник вопрос: кто их назвал несчастливыми? они сами? или это взгляд со стороны? Ведь у каждой женщины опять же своё представление о счастье. И оно может совершенно не укладываться в чьи-то узкие рамки.
Они сами об этом говорят.
И несчастливы только потому, что «муж плохой»?
Конечно. Муж, как правило, является источником всех страданий. Типа козла отпущения.
А как быть, если муж замечательный и любящий, а женщина не чувствует себя счастливой, потому что у неё нелюбимая работа, она не реализовала себя так, как мечтала, у неё не может быть детей и т.д.?
Может быть. Только причём здесь муж, которого она сама выбрала?
Так вот и я об этом — муж ни при чём. Женщина может чувствовать себя несчастной и при идеальном муже.
Ааа! Ты имеешь в виду, что это мои домыслы? Нет, я говорю о тех женщинах, которые мне и дочери жалуются на мужей. Именно их мы и обсуждали.
19:54
+1
Иногда жалобы на мужей являются той же самой маской, которую удобно надевать в определённые моменты. Одна моя подруга всю жизнь называет своего супруга не иначе как «мой козёл» и вечно жалуется на его недостатки. Что не мешает ей жить с ним уже лет 25 и пользоваться всеми благами. которыми он её обеспечивает.
Лена, я могу отличить маску от настоящих страданий. Да и нужды в этом нет. Они мне в плечо рыдают. И мужей я знаю. Это же знакомые семьи. Я на улице женщин не отлавливаю, чтобы выслушать их.
Тогда расскажи, какие основные типичные жалобы у них на мужей?
В основном, отсутствие стремлений. Лодыризм, короче говоря. А вообще-то, женщины настолько причудливо интерпретируют мужское поведение, что у меня волосы на голове шевелятся. причём, не от того, что они такие, а от того, что я в них узнаю себя прежнюю.
Мне кажется, что это типично и в случаях, когда у женщины самой нет особых стремлений. Ибо, если они есть и она их реализует, то на диване останется лодырничать только тот, кого надо срочно гнать из своей жизни, избавляться, как от балласта.
Лен! О чём ты говоришь! У нас женщина такие деятельные, что пора им уже руки связывать и рты затыкать. Мне один мастер-строитель рассказывал, что приходит на новый объект и ведёт переговоры, в основном с жёнами. А мужик стоят в сторонке и помалкивают. Это по строительству! И заметь, разводиться со своими молчаливыми супругами не собираются. Они используют их как инструмент для реализации собственных желаний. При этом возмущаются, что мужики впадают в перманентную апатию.
Когда двое воистину любят они не думают о счастье, они счастливы.
Тут, Анатолий, тоже не всё так однозначно. Мужчина и женщина могут любить друг друга, но не чувствовать себя совершенно счастливыми по другим причинам, с их любовью никак не связанным.
Любовь, не страсть объединяет, сплачивает, дает решать проблемы как одно целое, это же счастье.
Женщина должна быть мудрой, да но это не всем женщинам дано.
19:34
+1
Женщины говорящая, я знаю о мужчинах все, самоуверенны, все мужчины разные, так же как и женщины.
11:42
Злободневная вечная тема… Я когда-то целый небольшой текстик «в защиту мужчин» нарисовала. От кого защищать? Да от нас, от женщин! Приведу текст целиком.

Во-первых, мужчина тоже человек. Да-да, дорогие девочки, придётся принять этот факт. Мужчина — человек, а не член с ножками, не кошелёк с членом, не полезный бытовой прибор, не любимый домашний питомец, не неразумное, но милое домашнее чадушко. В общем — человек, и точка. Живите с этой мыслью как хотите.

Во-вторых, признавая за мужчиной право быть человеком, придётся признать право быть взрослым и самостоятельным человеком. Мужчина в состоянии принимать решения и жить самостоятельно. И он не умрёт без женского правления. И грязью не зарастёт. И не сопьётся (точнее, это от наличия женщины рядом не зависит).

Девочки, вот положа правую руку на левое сердце, Вы бывали в домах свободных мужчин и свободных женщин? У женщин — разве что на люстре колготки с трусиками не висят (хотя, не факт), у мужчин же — стерильный порядок. Правда, если есть партнёр пола противоположного, пусть приходящий, всё меняется с точностью до наоборот: женщины создают уют и стерильность, мужчины — потрошат корзины с грязным бельём и художественно разбрасывают мусор (вероятно, это способ привлечения самки. Ребят, поправьте, если ошибаюсь!)

Однажды на драйве, человек, подписывающийся Васей Барыгой, сказал чудесную фразу:
«Смысл семьи, по моему мнению, — это прожить более счастливую жизнь, чем прожили бы мужчина и женщина по отдельности».
Подпишусь под каждой буквой. Остальные смыслы отношения, в рамках современного общества, утратили. Всё: еда, безопасность, быт, дети, секс и.д. — доступны и вне отношений.
И зачем менять уют от общения с собой на цереброкоитус?

Ну, раз мы уже поняли, что уж мужчина тоже взрослый человек, то зачем ему постоянно по бытовым мелочам клевать мозг: убери чашку в мойку (ну мешает тебе чашка на столе — убери сама), застегни куртку (да ему, может, жарко!), застели постель (в спальню никто чужой не заходит, вечером придётся расстилать снова, посему смысл этого действа — сомнительный). Взгляды на порядок в доме формируются в детстве-юности. Если ты — аккуратистка, а он — бытовой пофигист (или наоборот), наверное, лучше найти другого мужчину, разделяющего твои взгляды. Или же приглашать иногда в гости. По мере необходимости.
Нам же не нравится, когда нас строят, разве не так?

Мужчина тоже живой. И он тоже имеет право на капризы и плохое настроение. Особенно если у него 37,2 или отчёт через два дня. Если он болеет — принеси чай с малиной, если нервничает из-за работы или недосыпа — включи режим «да, дорогой!» (главное, не слушать что там на самом деле говорится, а уж тем паче не свой счёт не принимать), дай вкусняшку и не отсвечивай. Даже если разобьёт чашку.
Если же это состояние перманентно — попробуй поговорить. Не помогает — не твой мужчина. Мазохистки существуют. И они с занудой и тираном рано или поздно найдут друг друга.

Интересы. Мы же определились, что мужчина, тоже человек? И если Вы вместе, это не означает «вперемешку». Это означает, что вы — две личности, идущие рука об руку. Почему же тогда винчик с подружками — святое (и не покушаться!), а пиво с друзьями или выходные на рыбалке «без баб» — обязательно преступление против отношений и разврат?
Почему женщины с чистой душой вламываются в мужской междусобойчик и уводят персонального раба, как нашкодившего мальчишку за ухо?
Девочки, Вам что, заняться нечем? Подружек пригласить, например, на весь день в ванну хвойную залезть, на выставку кошек в конце концов самой (и не требовать, чтобы мужчина эскортом работал) сходить не, не судьба?

Секс, ласка и нежность.
Не. Я, конечно, озабоченная. Ну, в смысле считаю, что между мальчиками и девочками, имеющими нечто большее чем дружба, он быть обязан. Часто, качественно и разнообразно. И смысл пар репродуктивного возраста, спящих в одной постели и завтракающих на одной кухне, не занимающихся «тем самым» мне не понять.
Равно как и смысла отказов систематических. Когда он её утром гладит частичным восстанием, а она такая: «Я ещё зубы не почистила, ноги не побрила, голова болит и вообще, сплю ещё!»
И ладно иногда, так наоборот, как правило…
Любая депривация усиливает желание. И добирать будут на стороне. Так что, или ищи другого человека с другими сексуальными аппетитами (то есть, которому тоже не хочется), или топай к сексологу, или дай добро на «секс-онли» за бортом семейной шлюпки.

А ещё, ещё мужчины ласку и заботу любят. И признание. Из первых уст слышала. Неоднократно. Если сублимировать все высказывания, то выходит что-то вроде: «Понимаешь, я ей колёсико поменял, а она радостная благодарит, обнимает, дома встречает, на работу вкусняшку даёт, за ушком чешет и мурлычет. Да я для неё!»
Ну что, девочки, несложно же сказать «спасибо», когда гвоздь вбит, а не ныть и требовать, считая исполненное само собой разумеющимся?
А ещё, мужчина он совсем другой, но такой чудесный, тёплый, сильный, умный, большой… Ведь здорово же, что они есть!
drink Совершенно согласна с вышесказанным!
14:34
+1
Вроде бы, Вы все правильно написали, Евгения. Да заковыка в том, что Вы обращаетесь к сознанию (рассудку). Тогда как женщины-разрушительницы разрушают бывших любимых чаще всего (а то и вовсе в подавляющем большинстве своем) — ПОДСОЗНАТЕЛЬНО, и сами не знают, почему они это делают. Да что там! Они и не хотят этого делать, а — делают! Вот ведь в чем проблема. Одной рукой они пишут тексты, что мужчин нужно типа хвалить, а другой рукой в это же самое время «бьют мужчину по башке», если он осмелился что-либо сказать супротив.
14:37
+1
Стопроцентная правда. Но женщина, которая хочет жить хорошо, должна сама работать со своим подсознанием. Поэтому, правильная информация очень нужна. Чем больше такой информации, тем больше шансов, что конкретная женщина задумается.
С этим я согласен. Нужно ОСОЗНАННО (сознательно) работать со своим подсознанием.
11:00
Абсолютно согласна.
В информационном вакууме ростки осознанности могут завянуть.
10:59
Ну, Вы же понимаете, что я не психолог, а эти женщины — не мои клиенты.
Кому-то воззвание к рассудку — поможет, кто-то согласится и продолжит в том же духе, кто-то хмыкнет и у виска покрутит, а кто-то даже и не прочтёт. Но пишем мы, прежде всего, для себя.