Братья по разуму
-Галю, слыш, ходь сюды! – крикнул Остап, переворачиваясь в грязновато-серой луже – Шо, це таке?
На пороге баньки появилась статная, красавица – жена Остапа. Нахмурившись и слегка притопнув каблучком красных черевичек, зычным, бархатистым голосом запричитала:
— Да, что же это за лихо такое? Когда это кончится? Я тебя боле обстирывать не буду. Бабы на реку не пущають. Ругаются, что всю реку от твоих штанов тиной затянуло.
Остап виновато посмотрел на Галину и огорчённо вздохнул, помня, что в таком положении он оказался уже не первый раз. Женщина грозно уперлась руками в бока:
— Опяяять! Опять у тебя в гостях был инопланетянин? – возмущенно выкрикнула жена, остановившись на пороге комнаты, боясь шагнуть вперед, чтобы не поскользнуться, так как по всему полу были разбросаны блестящие стеклянные шарики.
-И откуда ты их берешь, алкаш несчастный? Чего же они тебя не забирают к себе? – в отчаянье всплеснула руками Галина.
Остап в страхе прикрыл голову руками:
— Я чё! Я ни чё! – боднул воздух головой Остап. - Они сами лезут. Вечером вчера, только в предбаннике устроился с бутылочкой сивухи, а он тут как тут. Чертяка! И уже, гад, стакан в лапах держит. – хрюкнул носом бедолага:
— Нееет, говорю. Так не пойдет. Ты в прошлый раз у меня всё вылакал и меня в лужу посадил. Жена мне таких бодагов выписала. Мама не горюй! Рука у нее тяжелая. Но женщина она понятливая, – пролепетал Остап, заискивающе глянув на жену из-под руки. И робко продолжил:
- Вооот! Я ему и говорю. Больше не получишь! А он так жалистно смотрит… ну, я и налил ему, всего полстакана. А он хвост поднимает и все туда заливает… Я чуть не умер. Это ж надо, так переводить горячительное? Но…
Мать моя честная! Что тут началось… Он посинел, потом, покраснел, потом опять серый стал и вдруг хвост понял, и побежали от туда тараканы. Я присмотрелся, а это такие же серенькие инопланетюшки и ну, по щелям разбегаться. Штук сто.
У Остапа от таких воспоминаний глаза на лоб полезли. Даже, у Галины мурашки по телу пробежали. Она оперлась на косяк дверей и приготовилась слушать дальше. Остап, встряхнув чубом продолжил:
— Так ты говорю – баба? А она глазищями крутит и ба-бах на пол. Я вааще в трансе! Схватил ее и на лавку уложил. Еле поднял. Тяжелая! И мокрая какая, холодная! Бррр!!!
Думаю – надо искусственное вдыхание, тьфу, дыхание сделать. А куда? Где думал голова, там отверстия нет, а где думал.. ну, куда она водку заливала, туда не охота дуть.
Вдруг дверь распахнулась и еще один иник вваливается. Увидел, что его подруга без дыхания лежит на лавке и я, над ею склоненный, покраснел весь, да как свиснет задом. Или передом? Ну, в общем свистнул. Тут как ринулись из всех щелей эти тараканы. Да, давай на него прыгать и присасываться, как вантуз к раковине. Облепили его. Он развернулся и шагнул за порог.
Я ему кричу: «Эй, а бабу свою забирать будешь или здесь оставишь? Меня ж моя Галушечка со свету сживет. Забирай!
Галина, удивленно подняв правую бровь, недоверчиво ухмыльнулась. Остап втянул голову в плечи, но продолжил:
— Он оглянулся, да как метнет из одного глаза световую стрелу прямо мне меж глаз. Я и потерял сознание.
Очнулся только сейчас. Лежу в луже. А инопланетянки нет. Может он её всё-таки забрал? Ты не видела их, ясонька моя? – с надеждой глядя на жену спросил Остап.
У Галины потеплел взгляд:
— А что за шарики валяются по всему полу? – спросила растерянная Галина.
Остап туманным взглядом посмотрел на валяющийся рядышком шарик. Прямо на него из шарика уставился маленький, серый зрачок и вдруг глазик мигнул. Остап вновь грохнулся в лужу и затих.
Прочли стихотворение или рассказ???
Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.
Пасибки!