Звёздные приключения Нуми и Ники. В поисках Мало. Глава 3. Часть 5

Звёздные приключения Нуми и Ники. В поисках Мало. Глава 3. Часть 5

5. Столкновение с противником. Временная победа. Курс на Целестру.

 

  Пройдя сквозь яркий диск, звездолет оказался в «нормальном» космосе. Никаких неприятных ощущений не возникло. Нуми и Ники облегченно вздохнули.

— Ого, мы гораздо ближе к нашей цели, чем я думала, — удивилась Нуми.

— Смотри, тут кто-то есть, — показал на экран Ники.

Прямо перед ними появились космические корабли всевозможных форм и размеров. Ники насчитал семь единиц. Через секунду приборы зафиксировали появление такого же количества кораблей, с другой стороны.

— Смотри, Ники, — показала на экран Нуми, — они перегруппировываются.

— Вижу, нас берут в кольцо. Даже не в кольцо, а в шар. Всего их двадцать три штуки. Они пытаются не дать нам уйти.

— Что-ж, посмотрим, что будет, — сказала Нуми, — волноваться пока не о чем.

Между тем, как только чужие корабли замерли на своих позициях, один из них направился в сторону Серебряной Иглы.

— Силовые поля на полную мощь, — отдала приказ Нуми и добавила:

— На всякий случай.

Между тем, корабль приблизился настолько, что его можно было разглядеть. Он был вытянутой формы, но не похожий на Серебряную Иглу, которая в поперечном сечении являлась призмой. Чужой корабль был круглым в разрезе, а в конце имел большой сегмент похожий на колесо с тремя спицами. Корабль являлся как бы продолжением оси, на которой и вращалось это «колесо».

— Ты был прав, Ники, у них нет гравитационных двигателей. Они сами себе создают тяготение, с помощью вращения.

Ники кивнул, не отрывая взгляда от инопланетного корабля.

— Сколько на нем антенн – уму непостижимо, — сказал он, — какие-то огни мерцают вдоль корпуса.

— Он очень похож на наши первые корабли, — Нуми указала на экран, — вот здесь расположены сопла двигателей, а вот тут, похоже, торчат орудия.

Чужой звездолет перестал двигаться и в тот же момент раздался звуковой сигнал. На дисплее появилось лицо не молодой уже женщины. Не смотря на возраст, она была красива, но в её облике было что-то отталкивающе.

— Вот мы и встретились, экипаж Серебряной иглы. Меня зовут Нтала, я командир корабля и командующий своей эскадрой.

— Очень приятно, я Нуми – командир корабля.

— Мы наслышаны о вас. Особенно о вашем чудесном корабле. Нам бы очень хотелось узнать о нём поближе.

— Я не совсем вас понимаю. Что вас конкретно интересует?

Пока шёл этот диалог, Ники незаметно активировал боевую панель приборов.

— Конкретно? Тогда слушайте: передайте нам схемы и чертежи устройства вашего корабля и его двигателей. И допустите на борт нашу команду, чтобы они своими глазами всё увидели.

— Никто на наш корабль не попадёт. Это раз. Никаких чертежей мы передавать не будем. Это два. И это наш окончательный ответ, — твёрдо и решительно сказала Нуми.

Ники с удивлением взглянул на подругу: такой он её ещё не видел.

— Тогда мы применим силу, и вам будет только хуже, — парировала Нтала.

На экране было видно, как к воинственно настроенной женщине подошло некое существо. Оно было высоким и худощавым, всем своим видом напоминая насекомое. Голова его была похожа на голову комара, две руки свисали до колен, ещё две руки покоились на груди.

— Познакомьтесь с моим военным командующим. Это Тирий’янд, он беспощаден и любит воевать, — продолжала Нтала.

— Вы посягаете на нашу собственность и свободу? – спросила Нуми и одела на голову обруч императора Поллунотойи, — имейте в виду, что мы находимся под юрисдикцией Крийона, и вы покушаетесь на свободу августейшей особы. Я – принцесса Крийона, названная дочь императора Поллунотойи.

Насупила тишина. Воинствующая Нтала о чём-то зашепталась с Тирий’яндом. Потом она повернулась к экрану, и Ники увидел, как засверкали фанатичным блеском её глаза.

— Если бы вы пошли на наши условия, принцесса, то мы бы не посягнули ни на чью свободу, — проговорила Нтала, — а раз вы не хотите, то мы будем безжалостны. И плевать нам на вашу собственность. Заодно с удовольствием подпортим настроение Крийонцам.

— Вы хорошо подумали? – спросила Нуми, — а вам не приходило в голову, что мы можем дать отпор? Кстати, познакомьтесь с Ники, моим помощником и супругом. Он тоже подданный Крийона.

— Николай, первый герцог императора Поллунотойи и о'поинтр первого капитана империи Крийона к вашим услугам, — сказал Ники, удивляясь про себя, как он смог не забыть свой столь длинный титул.

— Разрешите напомнить, что, начав военные действия с нами, вы объявляете войну Крийону, — нарочито вежливо добавил Ники.

— О, война! Мы любим войну, — кровожадно проскрежетал Тирий’янд и повернулся куда-то в сторону.

— Отходим на позицию, держать блокаду, — крикнул он приказ своим подчинённым и обратил свои фасетчатые глаза на экран, — ну держитесь, я с вами лично расквитаюсь!

Корабль пришельцев включил реверсивные двигатели и медленно стал отходить обратно на свою позицию.

— Буф-ф! Какой ты молодец, Ники! Ты прирожденный дипломат, ты так достойно держишься с этими бандитами, — Нуми была восхищена.

— Да что там, ты бы на себя посмотрела. Я тебя никогда ещё такой решительной не видел, — ответил Ники и продолжил:

— Кстати, я понял, почему лицо этой Нталы выглядит таким отталкивающим. Во всём виноват блеск её глаз.

— Да, я заметила. До чего же может довести фанатизм, — вздохнула Нуми.

— Что мы тогда предпримем? – поинтересовался Ники, — я готов пустить вход любое оружие только прикажи.

— Давай подождем, милый. Посмотрим, что они станут делать. На самом деле нам нечего переживать, у нас такие защитные поля, что никакие орудия нам не грозят.

— Но ведь мы не можем постоянно сдерживать их натиск, вдруг они каким-то образом повредят наши поля? Давай заранее решим, какой нанесем удар.

— Тогда активируй электромагнитный заряд. Самый мощный. Когда нам надоедят фанатские капризы, бей на 360 градусов по моему приказу, — с грустью в голосе сказала Нуми, — а могли бы стать друзьями.

— Не хотят – как хотят, — сказал Ники, — они же фанатики, всё равно не отступятся.

Долго ждать не пришлось. По вражеским кораблям пробежали разноцветные огоньки. Через секунду пространство вокруг Серебряной Иглы засверкало голубоватыми отблесками. При этом стояла полнейшая тишина.

— Ну вот, дали первый залп, — констатировал Ники.

— Сдавайтесь! – донеслось из динамиков корабля, — долго вы не продержитесь!

— Прошу вас, одумайтесь пока не поздно, — ответила противнику Нуми, — мне не хочется причинить вам вред.

Вместо ответа раздался нечеловеческий хохот. Наверное, смеялся Тирий’янд. Вслед за смехом сверкнуло ещё несколько залпов. Защитное поле не потеряло ни процента мощности.

  — Пусть пока балуются, я тем временем загружу данные Целестры и откорректирую курс, — Нуми сосредоточилась у компьютера.

— Каково минимальное количество процентов работоспособности защитного поля? – поинтересовался Ники.

— До тридцати держит нормально.

— Это хорошо, тогда посмотрим, что будет дальше, — Ники посмотрел на данные, на мониторе, — они перегруппировываются. Готовятся к чему-то.

Вражеская эскадра перестраивалась: более мелкие корабли вышли вперед, а самые большие ретировались как можно дальше. Затем вспыхнули огоньки выстрелов. В полнейшей тишине вокруг Серебряной Стрелы зажглось солнце. Сработали затемняющие экраны иллюминаторов, но и сквозь затемнение было трудно смотреть на яркую стену огня.

— Яркость превышает тысячу солнц, — доложил Ники, — мощность поля упала до пятидесяти процентов.

— Это что? Это они термоядерными зарядами? По нам? – разозлилась Нуми, — Ядерное оружие запрещено применять! Прости, Ники, я забыла, что я не дома. У них тут свои законы. Приготовься к выстрелу!

Яркость вокруг их звездолета стала понемногу уменьшаться.

— Готов!

— Огонь!

Ники нажал на гашетку. От Серебряной Иглы во все стороны пошёл импульс. Эфир замолк. Затем на всех вражеских кораблях погасли огни. Казалось, будто их окружала флотилия заброшенных звездных кораблей. «Солнце» вокруг Серебряной Иглы постепенно угасало.

— Бой окончен, — Нуми была удовлетворена, — теперь они ненадолго замолчали.

— Что с ними?

— Наш импульс вывел из строя все электрические приборы. У них отключилось всё: двигатели, орудия, даже свет погас. Сейчас поближе подойдем и посмотрим.

Нуми направила звездолет к темной эскадре противника. Корабли были всевозможных конструкций, но её интересовало космическое судно в виде колеса с тремя спицами.

— Вот он! — воскликнула Нуми, указывая на искомый корабль.

Она аккуратно подвела Серебряную Иглу к вражескому звездолету.

— Интересно, а где у них мостик? – спросил Ники, — где-то на «колесе»?

— Я думаю впереди, так как удобнее управлять, находясь на одном месте, а не вращаясь.

— Логично. Может быть, возьмем челнок и подлетим вплотную? С такого расстояния ничего не видно. Удостоверимся, что они живы.

— Согласна, если у них всё в порядке, наша совесть будет чиста.

Они перешли в грузовой отсек, сели в челнок и вылетели в космос. За штурвалом сидел Ники.

— Лети к тому выступу, — показала Нуми, — похоже, там иллюминатор.

Ники направил челнок к тому месту на которое указала Нуми. Приблизившись, Ники удостоверился, что это действительно лобовой иллюминатор рубки управления. Притормозив, он посадил челнок на ровную площадку. Нуми первая шагнула на обшивку чужого корабля. Вслед за ней вышел Ники.

— Ники смотри, тут очень интересно, — крикнула Нуми в шлемофон.

Ники подошел ближе. Нуми стояла вплотную перед мощными окнами рубки управления и вглядывалась во внутрь. В руке у неё был фонарик, и она светила им сквозь стёкла. Луч света хорошо освещал капитанский мостик вражеского звездолета. Вот из тени вынырнула чья-то тень. Она беспомощно болталась в воздухе, пытаясь хоть как-то придать своему телу вертикальное положение. Наконец ей это удалось, и она повернулась к источнику света.

— О! Да это Нтала собственной персоной, — улыбнулся Ники, — Привет, привет!

— Ну что? Навоевалась? – помахала фонариком Нуми, — больше не вставай у нас на пути!

Лицо Нталы исказила злоба. Она начала что-то злобно выкрикивать, потом подняла руку в сторону, словно хотела кого-то подозвать, но это незначительное движение вновь придала вращение телу. В результате Нтала опять перевернулась вверх ногами. Нуми и Ники рассмеялись и отправились на челнок.

— Всё у них хорошо, — резюмировала Нуми, когда они подлетали к Серебряной Игле, — пару суток побудут в заключении, может научатся уму разуму.

— Горбатого могила исправит, — мрачно пошутил Ники.

— Это поговорка такая, — добавил он, увидев удивлённое лицо Нуми, — а что будет через двое суток?

— Возобновится работа корабельных источников энергии, — пояснила Нуми, — импульс, которые мы послали, потеряет свою силу и все системы заработают.

— Ну и ладно, мы к тому времени будем далеко, — Ники аккуратно посадил челнок в корабельном ангаре.

— Буф-ф, милый, идём на мостик и стартуем на Целестру?

— Да, дорогая, нам пора.

Нуми активировала вход в гиперпространство, и Серебряная Игла исчезла с поля боя, оставив в одиночестве вражеские корабли. Звезды вытянулись в светящиеся линии и образовали, ставший уже знакомым, светящийся тоннель. Затем пискнул сигнал, и линии вдруг исчезли, а откуда-то вынырнули звезды. В наступившей тишине Нуми и Ники первым делом осмотрелись вокруг. А посмотреть здесь было на что. В визуальной близости от их корабля проходила оживленная космическая трасса. Множество кораблей различных конструкций летели определенным курсом, словно они были не в космосе, а двигались по автостраде.

— Интересно, зачем здесь так заведено? -  удивилась Нуми, — всегда думала, что в космосе можно лететь там, где хочешь.

— Кажется я понимаю, — после некоторого раздумья ответил Ники, — если у них нет такой мощной системы навигации, как у нас, и летают они в пределах одной – двух планет, то для них созданы такие вот трассы с указателями направлений. Вот они и летят потихоньку там, где положено и с курса не собьются.

— Молодец, я не сразу догадалась, — похвалила девушка.

Она вела Серебряную Иглу вдоль звездной трассы, а потом заняла крайний ряд в общем потоке. Согласно приборам, лететь им было недалеко. Словно в подтверждение из громкоговорителя зазвучал голос:

— Звездолёт Серебряная Игла C25043, приветствуем вас на подходе к околопланетному пространству Целестры, — сообщил чей-то голос, — меня зовут Оттиенгриет, и я ваш диспетчер.

— Приветствую вас, я Нуми Эллайн – капитан корабля. Какие будут указания?

— Вскоре вы увидите большую орбитальную станцию. Это звездный космопорт для стоянки больших звездолетов. Судя по размерам вашего корабля, вам предоставляется пятый причал. Схему космопорта посылаю вам на экраны.

На главном мониторе появилось изображение причудливого объекта с множествами причалов, доков и ангаров для кораблей всевозможных типов. Один из причалов был подсвечен красным цветом.

— Этот, видимо, наш, — указал на экран Ники.

Вскоре космопорт стал виден невооруженным глазом. Нуми вела корабль по мониторам, строго в сторону подсвеченной области. Вживую было невозможно разобраться в этом хитросплетении космических кораблей, каких-то огромных контейнеров и множества снующих в разные стороны челноков. Звездолет осторожно подошел к причалу и замер.

— Филигранно! – похвалил голос из динамика, — поздравляю с прибытием на Целестру-2! У нас такие правила, что большие звездолеты не пускают на поверхность планеты. Экология, знаете ли. Поэтому, за умеренную плату этот причал ваш, и он под надежной охраной. Только одна маленькая формальность – мне нужно подняться на борт, чтобы убедиться, что у вас нет дурных намерений.

Голос замолчал, а Нуми и Ники осмысливали услышанное.

— Думаю, ему можно разрешить посетить нас. Он выполняет свою работу, — решила Нуми, — тем более, мы не должны вызывать подозрений. Только про оплату мне неясно.

— Оплату я беру на себя, — сказал Ники, — не волнуйся и давай, зови этого винегрета на борт.

— Фу, Ники, разве так можно? Его зовут Оттиенгриет, разве трудно запомнить. Имя как имя.

— Ладно, ладно, прости. И правда, что это я? Простейшее имя, — ухмыльнулся Ники.

Нуми стрельнула в него одним из своих «сердитых» взглядов и проговорила в микрофон:

— Мы открываем шлюз, он с правой стороны фюзеляжа. Добро пожаловать на борт!

— Спасибо за понимание, я иду, — ответил невидимый Оттиенгриет.

Нуми взяла Ники за руку, и они пошли к шлюзовому отсеку. Открылась дверь и перед ними предстал Оттиенгриет собственной персоной. Ники, глядя на гостя, оторопел и потерял дар речи. Да и было от чего: инопланетянин имел голову, похожую на человеческую, с приятными чертами лица и двумя пучками волос на затылке. Вместо же тела, в обычном понимании, от головы до самого низа струилась светящаяся масса, похожая на желе медузы. Свет струился потоками вверх и вниз, а внизу имелись короткие щупальца – примерно с десяток, они-то и позволяли с лёгкостью передвигаться своему хозяину. Ники отметил, что стоя в темноте рядом с таким существом, можно спокойно читать книгу. А Нуми совершенно не удивилась странной внешности пришельца, казалось, будто она каждый день встречается с подобным существами. Широко улыбаясь, она жестом пригласила Оттиенгриета внутрь:

— Добро пожаловать к нам на борт! – сказала она.

— Спасибо, вы очень любезны, — улыбнулся Оттиенгриет, — весьма приятно, когда к тебе относятся с пониманием.

По всей видимости, Оттиенгриет любил витиеватые фразы и разного рода культурные высказывания. Ники только спустя время отметил, что их разговор велся на местном галактическом языке. Между тем, Оттиенгриет прошелся по их звездолету, заглянул в грузовой отсек и в ангар и кажется, был удовлетворен осмотром.

— У вас всё хорошо,- сказал он, — причал и ангар в вашем распоряжении. На планету можете лететь как на своем челноке, так и на нашем, но за отдельную плату.

— Сколько стоит аренда причала? – спросил Николай.

— Стандартная плата – пять кредитов за десять тысяч временных единиц.

— Это почти семнадцать наших часов, — мгновенно сконвертировала Нуми.

— Мы согласны, — сказал Ники, — как насчет золотого песка, вместо кредитов?

Оттиенгриет встрепенулся и кажется, засветился ещё ярче:

— О! Это весьма хорошая плата. Пять весовых единиц золотого песка за один кредит. Итого будет десять кредитов в сутки – пятьдесят единиц золота.

— Пятьдесят грамм в сутки, — сказала Нуми, — немало.

— Нас устраивает, — ответил Ники, — подождите немного.

Он сходил в грузовой отсек и насыпал из бункера килограмм золотого песка в пластиковый мешочек. Оттиенгриет вытянул из своего тела двое щупалец, которые служили ему руками, и аккуратно взял мешочек. Пристально взглянув на содержимое, он словно просканировал его и расплылся в улыбке.

— Я буду лично следить за вашим звездолетом, — сказал он, — также, могу прикинуть вам маршрут до планеты. Вам куда нужно?

— Наверное, в центр, — ответила Нуми.

— Отлично! Я составлю вам кратчайший и удобный путь следования.

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

+3
11:44
1123
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!