Звёздные приключения Нуми и Ники. В поисках Мало. Глава 4. Часть 1

1. Как видит вселенную высшее существо. Что чувствуют юноши, а что девушки. В чреве Мало.

 

   Мириады планет, мириады звёзд, мириады вселенных. И каждая на своём месте. Всё чётко располагается там, где надо. Какая простая и правильная система: звёзды расположены в специальном порядке и на нужном расстоянии друг от друга; планеты в свою очередь на правильном расстоянии от звезд, а галактики на необходимом расстоянии от других галактик и всё это вращается вокруг друг друга с математической точностью. Как всё отлажено! И как понятно! А как просто перемещаться по всем этим мирам: от каждой звезды, от каждой планеты и от каждой галактики прочерчен свой путь – кратчайший и наиболее удобный. Вся Вселенная — будто сеть светящихся лучей: эти лучи направят и приведут в нужное место. Нужно только пожелать, выбрать, встать на нужный путь и вперёд! И нет на пути преград, ведь лучи-дороги проходят во всех семидесяти измерениях, и время можно двигать во всех направлениях и видеть то, что было, и то, что будет. И космос, оказывается, не чёрная пустота, а самая настоящая мозаика ярких красок.

  Примерно так Ники видел окружающий космос глазами Малогалоталотима. Теперь он мог по желанию сливаться с сознанием высшего существа, или оставаться самим собой. В первый раз, это было по меньшей мере странно, или даже страшно. Представьте себе, что глаза вам больше не нужны и вы способны «видеть» вокруг одновременно и сразу. После первого такого «слияния» Ники долго молчал и осмысливал произошедшее. Да и было над чем подумать: ведь он становился единым целым не только с Малогалоталотимом, но и с Нуми, которая тоже была частью сверхсущества, и частью самого Ники. Нуми понимала его состояние и не мешала ему, давая всё обдумать и сосредоточиться. Ей самой было не по себе: имея опыт общения с Малогалоталотимом, всё равно было непривычно становиться частью сверхразума. А вот стать частью Ники ей было проще. Хотя бы потому, что благодаря своему второму мозгу, мысли своего любимого она слышала не раз. Поэтому, Нуми быстро адаптировалась в сознании Ники. Но ей было очень непривычно чувствовать себя в мужском теле.

  Николай же, первый раз был невозможно потрясен и смущен, когда коснулся разума своей подруги. Множество мыслей и целый шквал чувств нахлынули на него словно водопад. А чувствовать себя в женском теле было выше его сил.  Нуми понимала его и сочувствовала. Вот и сейчас, нахмурив брови, она с участием в голосе спросила:

— Ну как ты, милый?

— Ох, даже не знаю, как сказать. Видеть «глазами» Мало я уже привык, а вот видеть тобой – как-то не очень.

— Буф-ф, Ники. Ты же меня давно знаешь: я обычная, как и все девушки. Тем более – я твоя жена.

— Дело не в этом….

— А в чём же?

— Я предполагал, что девушки чувствуют и думают иначе, но не до такой степени.

— Но, дорогой. Вы тоже чувствуете по-другому, уж поверь мне. И мышление у мужчин несколько иное. Вы мыслите более прямолинейно, зато быстрота реакции мышления быстрее. А у девушек, не так разве?

— Не знаю, как у девушек, но у тебя…. Я и не думал, что можно столько всего чувствовать одновременно. И столько эмоций! Как вы с этим живёте?

— Нормально живём, — засмеялась Нуми, — и с эмоциями справляемся, хотя из-за этого часто плачем. А мне вот в твоем теле непривычно, но очень интересно.

— Чего уж там интересного, — пробурчал Ники, одновременно прикидывая, насколько глубоко проникла в него Нуми.

— Очень даже интересно, а тебе? Как тебе в моем теле?

— Как тебе ответить…. Я, я смущён Нуми. Правда. И давай пока не будем об этом.

— Хорошо, милый, как скажешь, — согласилась Нуми, прекрасно понимая, как сложно сейчас Николаю.

Ей было проще, она с детства слышала мысли людей, умела «говорить» с Малогалоталотимом. Поэтому в сложившейся ситуации находилась в выигрышном положении. Она сочувственно посмотрела на Николая. Тот сидел на мягком «полу» в чреве Мало и размышлял. Она прислушалась: Ники вспоминал о том, как они тут оказались.

   А вспомнить действительно было что. Все произошло неожиданно и очень быстро. Как раз в тот самый момент, когда Ники увидел, что от Нуми исходит свет. Такой же мерцающий свет исходил и от него самого. А потом, их словно магнитом притянуло к Малогалоталотиму. Затем, похожая на резину поверхность существа, поглотила их обоих по очереди. В тот момент Ники опять вспомнил события из своего детства. Вот он, четырнадцатилетний мальчишка, надсмехается над незадачливым маленьким космонавтом, а потом по неизвестной причине его втягивает в какую-то кишку. Но, тогда странная плоть сама раздвигалась и тут же за ним смыкалась. А в этот раз было ощущение, что что-то сломалось. Стена из странной «резиновой» плоти поддавалась неохотно, и только после того, как Ники протягивал вперед свои светящиеся ладони. Наконец, его выпихнуло в небольшое помещение, где уже стояла Нуми, ярким фонариком освещая пространство вокруг себя. Она помогла ему подняться с колен и сказала:

— Ники, ты прошел через зуту! Всё нормально?

— Ноги и руки целы, — ответил Ники, — только почему они светятся?

— Видимо присутствие Малогалоталотима активировало то самое, что было в нас им же и заложено, — ответила Нуми.

— Наверное, — ответил Ники, — я тоже так подумал. И ещё заметил, что твоя, как ты её называешь, зута, не совсем работает.

— Буф-ф, Ники. Она не моя, просто слово я сама придумала. А то, что она не работает, ты верно подметил.

— Выходит, что её работу задействовали мы с тобой? – спросил Ники.

— Выходит, да. Ведь мы с тобой вместе и есть Малогалоталотим.

— Попробуй выяснить, как мы сможем ему помочь, и посмотри сюда, – Ники указал на «стену» помещения, — видишь? Я дотрагиваюсь ладонью, и стена теплеет, словно становится живой.

— Ох ты, точно. Я попробую, — Нуми прислушалась, — я как будто слышу что-то, но очень тихо. И неразборчиво…. О! Раздевайся Ники, быстро!

— Что? Ты с ума сошла что ли?

— Да нет же, нам нужно раздеться и лечь на пол. Я услышала его, Ники! Давай, у нас мало времени!

Ники пробурчав что-то нечленораздельное, скинул с себя скафандр и лёг на пол. Нуми сделала то же самое и легла рядом. Потом она взяла за руку Ники. Свечение вокруг них усилилось. Ники почувствовал, как что-то связывает его с Нуми и с окружающими его стенами и полом. Затем их окутало незримое, но ощутимое поле, и вот, Ники уже не принадлежал сам себе. Он был одновременно и собой, и Нуми, и Малогалоталотимом. Потом он, как будто каким-то другим зрением, увидел происходящее вокруг. Увидел, как забегали солдаты-наёмники Нталы, как потом появились люди Крийона и как взяли в плен предводительницу искателей скорости. Потом Ники почувствовал силу и мощь, которая нарастала, превращаясь в что-то очень серьёзное. Одним лишь мановением мысли они с Нуми заставили раздвинуться потолок в помещении, а потом взметнулись вверх, минуя зелёные небеса Роппсуаскля прямо в открытый космос.

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

+3
11:59
891
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!