Звёздные приключения Нуми и Ники. В поисках Мало. Глава 4. Часть 5
5. Родной звездолёт. Ники открывает музей детства. Прощание с Миддендорфи. Снова на Целестру.
Постояв в тишине некоторое время, друзья покинули лабораторию. Миддендорфи усадил гостей в одной из своих бесчисленных комнат, и принялся рассказывать. Он объяснил, что состояние Малогалоталотима было ужасным, и в том виде, в котором его нашли, восстановить его было невозможно. Шайка «искателей» очень здорово над ним поработала. Но ведь, «спасающий жизнь» всё просчитал заранее. Поэтому, соединившись в одно общее тело с Нуми и Ники, он смог освободиться от плена и улетев подальше, частично себя восстановил.
— Мне осталось совсем немного работы, — закончил он свой рассказ, а затем спросил:
— А вам интересно было ощущать себя единым целым с Малогалоталотимом?
— Сначала было ужасно непривычно, но потом мы немного освоились, и нам даже понравилось, — сказал Ники.
— Значит, мы теперь обычные люди? – спросила Нуми, — ведь Мало использовал всё, что вложил в нас, и под конец нашего путешествия мы перестали видеть и чувствовать его «глазами».
— Вы уникальные! – сказал Миддендорфи, — да, чудесная сила Малогалоталотима больше не с вами. Но у вас остались ни с чем несравнимые воспоминания. Вы видели то, чего не видел никто из живых существ. Разве что сами создатели Мало – Сангуратийцы, да и то неизвестно. Малогалоталотим предусмотрел всё, он ведь знал, что вы увидите то, чего не дано другим. Но, я так думаю, он сделал это намеренно. Может быть, вы сможете применить полученные знания во благо? Какова ваша следующая миссия? А?
— После таких слов, я на себя уже по-другому смотрю, — выдохнул Ники.
Нуми улыбнулась:
— Выходит, что у нас во Вселенной ещё очень много дел!
— Совершенно верно! – подмигнул глазом мохнатый собеседник.
В это время раздался сигнал тревоги и Нуми радостно сообщила:
— А вот и наш звездолёт!
Миддендорфи мельком взглянул на небольшой экран монитора и утвердительно кивнул:
— Серебряная игла на геостационарной орбите, я даю координаты посадки.
Через некоторое время, блестящий звездный корабль стоял на той самой поляне, где недавно приземлялся Малогалоталотим. Такой маленький в безвоздушном пространстве космоса, звездолёт казался таким огромным на маленькой, залитой солнцем лесной поляне. С огромной радостью Нуми и Ники встретили свой корабль. Нуми приложила ладошку к корпусу корабля и на гладком, казалось бы, месте образовался прямоугольный светящийся контур. Прямоугольник размерами напоминающий обычную входную дверь, отодвинулся вовнутрь и отъехал в сторону. Нуми взяла Николая под руку, и они вошли в ярко освещенный входной шлюз. «Где-то я это уже видел», — подумал про себя Николай, — «Тогда, на Земле, корабль показался мне таким чужим. А сейчас совсем наоборот». Войдя в салон корабля, Нуми первым делом отправилась осмотреть показания приборов. А Ники, прихватив свой старый лунный скафандр и прибор с посланием Нуми, вошёл в отсек, где хранились всевозможные вещи для работы в космосе. Там он аккуратно прикрепил свой детский скафандр к стене, а рядом поместил прибор с посланием. За работой он не заметил, как рядом оказалась Нуми:
— Это на память?
— Это наш маленький музей, — ответил Ники, — мы будем часто заходить сюда по делу, а эти вещи будут нам напоминать о детстве.
— Музей нашего детства! Как это замечательно, ты такой молодец!
Она обняла своего любимого и мечтательно продолжила:
— А может… пригодится и кое кому после нас, правда?
— Ну не знаю, не знаю, — заворчал Ники в своей привычной для себя манере, — давай уж лучше подготовим корабль и куда-нибудь отправимся.
Они дружно принялись за работу: осмотрели все отсеки корабля; убедились, что везде полный порядок, даже в грузовом отсеке всё блистало чистотой; проверили бассейн и кают компанию; протестировали все основные и вспомогательные системы. Наконец, все, что можно было проверить, они проверили и были готовы к полёту. Настало время прощаться с планетой и её хозяином.
— Не могу найти подходящих слов, — сказал Миддендорфи, — не умею прощаться. Вы самые интересные люди, из всех, которых я когда-либо встречал. Я буду вас вспоминать.
— Мы тоже будем помнить, — сказала Нуми и обняла медведя за огромную лапу.
— А если, вдруг, вы попадёте далеко-далеко, в другую Галактику, поищите там моего родственника, — сказал Урсус Арктос, — а может, найдёте ещё одного Малогалоталотима.
— Хорошо, — улыбнулся Ники и пожал огромную лапу.
— Тогда прощайте, я открою вам свободный проход в ваше измерение, — медведь проводил юношу и девушку взглядом и помахал лапой.
Нуми привычно заняла место командира корабля и привычно скомандовала:
— Включить проверку всех систем!
— Все системы в норме, — доложил Ники.
— Даю отчёт: три, два, один – взлетаем!
Нуми плавно потянула на себя штурвал, и звездолёт приподнялся вверх. Ники увидел, как солнечная поляна вместе с огромным медведем ухнула вниз и исчезла из виду. Затем, корабль оторвался от поверхности и рванул в небо. Нуми вывела звездолет на орбиту, затем внесла координаты, которые указал Миддендорфи.
— Прыгаем? – спросила она.
— Прыгаем, — ответил Ники, и звезды превратились в светящиеся линии.
Переход в «нормальное» пространство был незаметен. Звездолет оказался в нормальной реальности, друзья облегченно вздохнули.
— Честно говоря, после первого раза я боялся перехода, — признался Ники.
— Да и я, тоже. Но теперь всё позади и давай решим, милый, кого посетим в первую очередь.
— Далла, я думаю, — ответил Ники, — и этого Винегрета.
— Буф-ф! Какой ты всё-таки невероятник! – сердито воскликнула Нуми, — простое же имя – Оттиенгриет!
— Очень простое. И как это я позабыл такое простейшее имя? – сдерживая смех, удивился Ники.
— Ну, всё! Сейчас я тебе!
Завязалась весёлая потасовка, которая закончилась хохотом и поцелуями.
— Ты, как всегда, Ники. В своем репертуаре.
— Надо ведь иногда развеять обстановку, а то ты серьезная какая-то.
— Грустно немного, ведь скоро мы покинем эту галактику.
— У нас с тобой грандиозные цели, — парировал Николай, — ты сама хотела исследовать всю вселенную.
— Да, милый, — кивнула Нуми, — пристегнись, держим курс на Целестру.
Она ввела нужные координаты, и корабль вошёл в гиперпространство.
Прочли стихотворение или рассказ???
Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.