Долина. день. первые главы

Долина. день. первые главы

I

Вот день настал, преобразилась

Долина в красках и цвету,

И для туристов черноту

Свою попрятала как когти,

Свои клыки, двойной язык,

Ощеряясь, за зубами скрыв.

Во дни, царил здесь карнавал, -

Мир зазывал на балаган.

Всё соблазняло, интересы

Угадывались всем подстать.

— Где столько сытного, без меры

Себе вы сможете достать?!

А здесь – всё есть, всё можно брать,

В довольстве странном прозябать

Хотя бы дни, хотя б – недели,

А то и жизнь здесь положить –

Как сном себя обворожить.

Да, жизнь занятный карнавал!

То с лаской к нам, то с болью к нам

И разделять её приметы

Нельзя – иначе пропадешь,

Не спит пусть разум,

Сердце то ж пускай всё чувствует

И зрит за тем, что глаз не уследит.

Итак, здесь всё цвело и пело…

Звало людей на карнавал.

Что ж, видно новый час настал

На сей земле, под небесами, -

Не нужно более, как встарь

Непраздным быть, перед отцами

Служить покорной головой,

По Богу строить Дом* земной,

В ответе быть за всех, кто с нами

И тех, кто через век придёт, -

Ну, нет! Отныне всяк живет

Себе лишь только в покаянье!

Хотя, не кается ничуть! –

Кто слеп, не выбирает путь!

*Я обращал уже на это внимание в другом месте, но повторюсь лишний раз: Домом называю я данный нам Богом Дар – Родину, какую нам наследовать, ценить и защищать подобно матери.

II

Душа поёт и соблазняет

Её немало звук сирен -

В ком нет души,

Чье свойство – плен,

Вот здесь секрет и пребывает:

Не всё, что входит в нашу грудь,

Ласкает слух, чарует путь,

Не всё к нам свыше пребывает,

Куда уж чаще из глубин,

Где Демон царствует один!

И это он тоску наводит,

И грусть ненастную cвою

Он сил лишает и твою

Изменой душу зажигает,

Под дивный звук свое ведёт,

То, что неслышно, но придёт

Порою странными словами,

Порой преглупым хохотком,

Потерей воли, а потом…

Потом, конечно же, проклятьем, -

Куда, куда же без него! –

Клейма проклятья на чело.

Итак, конечно же здесь пели.

Таланты – вдруг, из ничего,

Пресоблазнительною трелью

Встречали каждое чело*.

Язык загадочный, певучий –

В нём не помыслить ничего, -

Пленял как сеть своим созвучьем,

Всем стало дело до него.

Бубня неясное невольно,

Все гости устремлялись в круг

И танец разводил их путь,

Веля в каком-то помраченье

Им что-то петь и танцевать,

А то – через костры скакать.

А после – кубки принимая,

Из рук чужих и провиант,

Всяк был открыт, всяк стал – общенье

(Сей мир умел раскрепощать),

И вот уж каждому хотелось

Родных, детей сюда позвать.

Но… здесь была печаль о мире,

О нашем дне, о тайнах тех:

В напитки, в яства яд вложили,

Чтоб пить проклятье и тебе.

— О, мы слепы о нашем мире!

Увы, не знаем мы его!

Танцуем, пьем и ничего

Помимо яств не замечаем,

Не верим, что под маской благ

С клыков нам тайных каплет яд.

Послед отравы замечая,

Уж и тогда не сводим мы

Те возведенные мосты.**

*Ранее меня удивляло, что Запад столь обилен на музыкальные проявления. Теперь не удивляет.

**Тайны мира нашего весьма многочисленны и вскрыты для желающих слышать и знать.

О чем-то, каких-то деталях, лучше и умолчать, ибо не поверят в мелочах, а за ними и в целом.

Да и информация здесь требует активного подтверждения и суммирования как со стороны «посвященных», так и со стороны медиков, правоохранителей и спецслужб.

Здесь же, как малый «штришок», как малое доказательство, стоит помянуть, например,

о том «угощении», какое раздавала по свету многомиллионная секта Муна.

— Но то, скажете, секта! Да, но чаще «дары» и пропитание, напитки принимаем мы из как будто известных, но таинственных нам рук. Меж тем давно уже сказано: «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» И, лишний раз сказать: произрастайте и пользуйтесь плодами рук ваших! Но, намерение лишить вас и наследной земли вашей и право что-то произрастать на ней, уже отнимается у вас в эти дни. 06.09.19

— А кто же раздает потраву?

— Ну кто ж, конечно же свои!

За всем здесь умыслы таят,

И ростбиф с кровью вам дарят*.

Две тысячи лет на этом свете

Идет война и мы в ней – дети**,

Не понимаем отчего

Все нам не в благо, но во зло.

От страшного отводим взоры

И правды ведать не хотим, -

Нам сладок сон, нам сладок дым.

Нам говорят, и мы внимаем,

Защит лишают за блага***

И пойлом кормят до утра.

III

Святы родители давно погребены,

Но есть «забота» — словоохотливая сдоба,

Что давит наши племена.

И эти, чуждые нам руки,

Театр теней возводят нам –

В театре том и шум и гам,

Бесстыдство, прокаженных речи,

Прислуга низкая во цвете –

Мышкует от лица господ,

Ведет к погибели народ.

Наследность наша, что хлопот

Так прежде много доставляла,

Теперь и пала, и пропала:

Псалмы никто уж не поет****

И мужьей речи не ведет.

Все в каше сваренной не нами

Толкут чугунно языками,

И пережёвку злых речей

Несут во отповедь детей.

*Для верующих христиан, являющихся таковыми не по названию, но по сути, употребление в пищу крови означало бы отлучение от Церкви (ибо кровь – это и носитель личной информации, и источник жизни). Но нам давно уже под разными соусами «свобод» и уловок не предлагают ничего, кроме истребляющего нас и губящего души наши самопроклятия.

Вдумайтесь, например, в такое Слово: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.)

**Лучше Дугласа Рида в его «Споре о Сионе» никто не поведал о том нам. Недаром сам я книгу эту перечитывал семь или восемь раз.

***Был у меня замечательный разговор с одной знакомой. С мужем окрестили они ребенка. Со своей стороны не мог не заметить я, что это – во благо: ребенку нужна Защита. Родители не поняли меня. Какая защита? – Защита свыше, от Бога, разумеется! Имея остаточную и плохо подкрепляемую трудом сердечным наследственную обращенность к Богу (те силы, что совершали над Россией начиная с 1985 года сатанинские манипуляции, о Защитах этих, пусть и остаточных, всегда помнят, отчего по сей день столь желательно Западу именно падение Православия в России. Без такового русский человек закономерно перестанет существовать, что мы собственно и доказываем так часто примерами своих судеб – отсюда «растут ноги», и растущая год от года наша статистика самоубийств и болезней только ежечасно доказывают нам это), мы почасту и обличаем себя и унижаем словами, жестами, суждениями. Наблюдал недавно: молодой, памятующий о том, что он христианин, человек в течении 30 секунд и перекрестился, и, в знак некоей радости, состроил пальцами рога дьявола. Так, желая себе быть чище, желая и себе и окружающим добра, мы, по беспочвенности своей, пригубляем мертвое и презлое.

****Т.е., разумея о каких угодно защитах, мы не помним и не молим о Защите главной и единственной – о защите Промыслительной. Надо ли говорить о том, что чем защищаемся мы с подачи кукловодов наших, ни к чему кроме катастрофы не приведет. Собственно, маховик измены и надвигающегося общего нам бедствия ускорен ныне до сумасшедших, прежде невиданных, скоростей.

Здесь свято место прежде было,

Здесь слава древняя жила,

Здесь столько злата всем явила

В святых подвижниках земля.

— Но, все забыто, обменяли

Цвет-охранителей своих

На «учителей» — все неблагих!

И, кто заметил, сколь убога

Всем вышла «новая» дорога

И «новый» выбор для страны,

К какому краю подошли!

— Как жаль, теперь не Иоанны,

Не Серафим, не Феофаны

Вам осияли горизонт,

Но Ад разверзся до высот!

В нас много знаний положили,

Но все пустых, все нам во вред,

Прозренья ж знания святые

Минули нас, и Веры нет! 19.09.20

IV

Здесь тайно что-то подселялось

В умы людей, в душевный слой,

И вот уж двигалось толпой

То, что доселе розным было;

Менялся каждый человек,

А ум – простейший оберег,

Какому быть бы обращенным

В само себя, чтоб трезвым быть,

Теперь сподобился судить

И недовольствоваться светом,

Людьми, нестройностью всего,

Конечно же не по его

Живущего своим уставом –

Не в красках тех и не в строю.

Так господин к несчастной жертве

Десницу кладует свою,

Судить торопится семью

Любую при своем соседстве,

И верит, что и Бога нет,

Бояться некого – он в праве

И силе делать не сумнясь,

В закон и вето обратясь,

Что хочет. Долго ль так бывает?

Не помрачен ли человек?

И что тот верный оберег,

Какой как будто отличает

От «зверя глупого» его?

Уже не значит ничего?

— В нем ветры пусты заправляют,

И голоса, сплошь не свои,

Премного дряни намели!

Но хуже! Демон подсылает

Туда же – чрез соблазн, — гонцов,

Хвостатых малых подлецов,

Какие мыслью управляют

Легко, как вздумается им, -

Как хряк лесной хвостом своим.

— Что человек? – Не замечает! –

Аморфен он и уязвим,

В толпе и вовсе — блудный сын,

Что дома отчего не знает,

А потому и ест и пьет

С любой руки, что упадет.

Мы мало следуем примерам,

Как трезвым и пречистым быть,

Куда сподручней закутить и

Неприятностей наделать

Самим себе и всем иным,

Не пив, соделаться хмельным,

И в похвальбе – нетрезвой так же,

Решить, что вспомнить надо нам

Лишь то, по жизненным стопам.

Что-то возвышенное – сложно

И скучно нам. Боимся мы

Пред Богом тайной тишины,

А потому в обмане тайном

И затеваем кавардак –

Себя обманываем так,

Себе лишь шанса не давая

Ведь во Спасение, увы

Не верят глупые умы!

Здесь много тайн и посвящений,

Для тех, кто жаждет, но чего?

Всем им Лукавый «откровений»

Ссужает тяжкое ярмо.

Сперва так много обещают его «дары»

На перебор: и избранность,

И власть, и «гений»

Творить лукавое письмо.

Все это много окрыляет,

Но позже (годы все идут!),

Все уже дарственный хомут,

Все дымней опыт, мрачней дали

И вот, последний им «салют»:

Убогих в комнату ведут –

В пустую, черную, где с вами

Одно зерцало предстает,

Оно особое – не лжет!

И пустоту души с грехами

И со ступенями Суда

Покажет, в сердце страх явя

И тот, что на себя здесь глянет,

Живой отсюда не уйдет –

Главою на пол упадет! Утро 30.05.20

V

Оценены здесь вольно были

(Словно хлеба, те что другими

Посажены и взращены,

Да биржей-трутнем хищены) –

Все люди, в горе им самим,

И кличкой всякий блудный сын

По песьей моде прозывался,

И честных не было семей

— То был закат последних дней. 20.04.20

Все подлое гордилось телом, -

Лишь до него и было дело! –

Вкусить, прочувствовать, испить,

По локоть жадно откусить!

Использовать и то и это,

Ценить по внешности, купить,

Рабов поболе отхватить.

И все здесь ложные мотивы:

«…достоен!», «…гордо!», «для тебя!»*,

Как будто вправду кто-то любит

И угождает вам любя.

«Достойных» много, жаль лишь только,

Что нет уж призванных в толпе

И оглашает кокофонью

Жизнь в управлении извне.

*Слоганы последнего столетия: «Вы этого достойны!», «Человек – звучит гордо!», «Лучше всех!» и т.д.

Долины странное устройство:

Даря вам – похищают вас,

И голос, что иначе в вас

Обрел бы собственные свойства,

Здесь обморочен, ослеплен,

Как в куб стеклянный помещен. 08.02.21

Через глаза войдет презлое:

Горгона ищет неспроста

К погибели людей глаза.

Что глаз узрел – в себя впускает,

Душой и сердцем покривит,

А сладкий яд — не отстранит!

А хоть и было бы желанье,

Уже попавшись на крючок,

Отторгнуть яд

Из вас кто б смог?

Осилить собственным желаньем,

Без Высшей воли над собой

И не надейся, милый мой!

Поднимешь ль щит над головой? –

Откроешь ль сердце для молитвы,

Чтобы собой прийти домой?

Чем чище сердце, тем яснее

Приоткрывается нам мир,

Мы видим то, что твердь иным*,

Проходим там, где смерть одесну

Ломает тысячи людей**,

Но смерть не страшна нам, ей-ей,

Ведь Дар бессмертья для людей

Посеян Свыше между нами,

Его принять лишь всей душой

Без ссылок на навет чужой! (31.08.19)

*Намек на день один в Ветхом Завете (о тверди, разделяющей мир земной и мир Вышний можно прочитать в лекциях Е. Авдеенко).

**Намек на 90 псалом Давида (Бирюков Валентин, протоиерей «На земле мы только учимся жить»: «Всем совет даю — исповедоваться в грехах, причаститься и по 40 раз каждый день читать 90-й псалом («Живый в помощи Вышняго»). Эта молитва очень сильная. Меня дед и отец с матерью так учили молиться. Мы на фронте эту молитву читали — и такие чудеса с Божией помощи были! Болящим я советую читать эту молитву на память. Эта молитва имеет особую силу защищать нас. Молитва и крест в самой безвыходной ситуации спасти могут».

О защитной силе 90 псалма пишут и иные священнослужители и испытавшие таковое на себе верующие).

Поклоны здесь приносятся уму,

Богатству, красоте, и просто силе

И всякому залетному щеглу

Не устоять пред сей заманчивой стихией.

Здесь разность мнений, разность голосов,

Куда не глянь – кумир, да на кумире,

Но все теряется в презвоне голосов,

И Бога нет здесь, как всегда, и ныне! 19.12.20

Здесь быстро зло прилепливает к вам,

Здесь быстро человек теряет

Свое лицо, чужое примеряет,

Не примечая подлости его.

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите значок "Одноклассников" ниже!

 

0
08:39
524
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!