Геннадий Логинов
+14

Геннадий Логинов

Читайте Гена-модифицированную литературу! ;)
Геннадий Логинов
  • Рейтинг: 785
  • Последний визит: 1 день назад
  • Регистрация: 3 месяца назад

Анкета

Город:
Сочи
Возраст:
30 лет

Предпочтения

Любимые фильмы:
Мюзиклы
Любимая музыка:
Верди, Пуччини, Сати

Контакты

Телефон:
+79407331314
Skype:
culliverstukas

О себе

Писатель, певец, преподаватель. Служил в ОМОНе, окончил Литературный Институт, работал и полировщиком при цехе гальваники, и учёным секретарём при научно-методическом совете, сейчас пою в государственной хоровой капелле... Словом, биография насыщенная.

Награды

Конкурс "Новые имена" - Первое место в конкурсе "Новые имена". Номинация "Проза".

Конкурс «Не отсырел еще порох в пороховницах» - Третье место в конкурсе «Не отсырел еще порох в пороховницах». Номинация «Проза».

Стена пользователя

Загрузка...
1 месяц назад
#
Геннадий, поздравляла вас на АвторТудей, поздравляю и здесь! Вы большой молодец и интересный человек)
Загрузка...
2 месяца назад
#


Фрагмент прошлогодней записи. Как будто сто лет прошло с тех пор)
Загрузка...
2 месяца назад
#
Читайте Гена-модифицированную литературу! ;)
Загрузка...
2 месяца назад
#
На вернисаже абстрактной живописи:
— А тут что художник нарисовал?
— Сейчас, Владик, посмотрим по каталогу…

***

Художники отличаются от фотографов тем, что у них птичка вылезает очень медленно…

***

На уроке рисования:
— Ваня Шишкин, ты когда людей рисовать научишься?

***

Планы на будущее: завести двух одинаковых котов, назвать одного Мане, а другого — Моне. И презирать гостей, которые их не различают!

***

«Опять какая-то фигня получилась», — проворчал Малевич, замазывая полотно чёрной краской.

***

В художники я попал через пастель.

***

— Пап, а почему вот эта клякса на холсте стоит десять миллионов долларов?
— Сынок, клякса стоит пару центов. Остальное идет на зарплату полчищам искусствоведов и экспертов, которые объяснят нам всем, какой глубинный смысл, творческий прорыв и гениальное наитие в этой кляксе, и почему она должна столько стоить.

***

«Ну, вы у меня задумаетесь! И надолго!» — думал Малевич, докрашивая свой квадрат.

***

Если очень быстро бежать мимо картин Айвазовского, получится мультик про море.

***

Разгадана загадка черного квадрата. Малевич закрасил картину конкурента.

***

Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса полиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!

***

Картина Ильи Репина «Запорожцы умышленно распространяют непроверенную информацию, порочащую честь и достоинство турецкого султана».

***

Версия происхождения картины «Черный квадрат»: Малевич начал было рисовать гигантскую решетку кроссворда, но передумал.

***

Перебиваясь «с хлеба на воду», художник писал свои картины маслом.

***

— Вам художник нужен?
— А вы в каком жанре работаете?
— В жанре станковой живописи.
— Отлично, берем! Будете у нас станки красить!

***

Талант художника — это способность сверять пульс жизни по дыханию времени.

***

Однажды в мастерскую к Брюллову приехало какое-то семейство и пожелало видеть ученика его Н. А. Рамазанова. Брюллов послал за ним. Когда он пришел, то Брюллов, обращаясь к посетителям, произнес:
— Рекомендую — пьяница.
Рамазанов, указывая на Брюллова, хладнокровно ответил:
— А это — мой профессор.

***

Пикассо приехал в Лондон. На вокзале у него украли часы. Инспектор полиции спросил:
— Вы кого-нибудь подозреваете в краже?
— Да, помню одного человека, который помогал мне выйти из вагона.
— Вы художник, нарисуйте его портрет.
К вечеру по рисунку Пикассо лондонская полиция задержала по подозрению в краже трех стариков, двух старух, два троллейбуса и четыре стиральные машины.

***

Художник, принесший картины в магазин, возмущается:
— Я брал у вас полотно по десять шекелей, а картины хотите принять у меня по пять шекелей. Это же-таки грабеж!
— Но я же вам продавал неиспачканное полотно, — не соглашается хозяин магазина.

***

Человек, посетивший мастерскую художника, обратился к нему с просьбой:
— Не можете ли вы мне что-нибудь предложить — недорого и в масле?
— Банку сардин?

***

Картинная галерея. Работяга ходит смотрит картины. Останавливается у одной, стоит, рассматривает, с одной стороны, с другой. Прошло немало времени, к нему подходит смотрительница и говорит:
— Мужчина, если вам так сильно нравится эта картина, то вы можете оставить отзыв в книге предложений и отзывов.
Мужик садится за стол и стал писать. Пишет долго, напишет, зачеркнет, одну страницу исписал, вторую, потом вроде бы закончил, встает и уходит. Смотрительницу любопытство заело, подходит берет книгу и читает, а там написано:

— Ну (цензура) вообще!!!

***

— Какая разница между художниками сюрреалистом, реалистом и соцреалистом?
— Сюрреалист пишет, что ощущает, реалист — что видит, соцреалист — что слышит.

Загрузка...
2 месяца назад
#
Очень известный в свое время художник-символист Густав Моро (1826—1898) отличался большой ленью. Но все считали, что художник попросту презирает высший свет и потому так редко появляется в разных салонах и на вечерах.

Огюст Ренуар про него говорил:

— Густав Моро — никудышный художник! Он не умеет даже толком нарисовать ногу. Но чем он всех берет, и особенно евреев-ростовщиков: золотом. Да-да, он втискивает в свои картины так много золота, что никто не может устоять!

***

Однажды некий начинающий художник пожаловался известному польскому историческому живописцу, Яну Матейко (1838—1893):

— Я пишу обычно картину за два-три дня, но потом ждать, пока ее кто-нибудь себе купит, приходится аж по два года!

— Вам совсем не надо ждать так долго, — заметил мастер. — Вы лучше пишите картину два года, и она тогда будет продаваться за два-три дня!

***

Немецкий художник Макс Либерман (1847— 1935) хотел написать портрет одного профессора, светилы медицины.

— Я очень занят, — отвечал медик на просьбу художника Макса Либермана, — мне некогда позировать. Я могу обещать вам только два сеанса. В конце концов, я всегда успеваю поставить диагноз за два визита к больному!

— Конечно, — согласился художник. — Но ведь следы ваших огрехов скоро оказываются под землей, а мои — остаются у всех на глазах на долгие годы!

***

Немецкий художник Лукас Кранах Старший (1472—1553) прославился своими портретами. Однажды ему заказали писать Шейрля, ректора Виттенбергского университета.

Портрет так понравился самому Кранаху, что он горделиво написал на обороте холста: «Путник, если тебе знаком Шейрль, скажи, кто более Шейрль, он сам или этот его портрет?».

***

Немецкий художник Вильгельм Лейбль (1844—1900) происходил из бедной семьи пастуха. Ему и самому в юности приходилось ходить за стадом.

— Это правда, что вы в молодости пасли овец? — спросил его как-то один малоприятный господин.

—Правда.

— Да… Наверное, неприятное было занятие?

— Как вам сказать? К овцам иногда пролезали бараны. Так вот, с тех пор я могу заметить барана с очень далекого расстояния!

***

Как-то в Риме итальянскому художнику Андреа Мантенья (1431—1506) случилось исполнять заказ самого Папы Римского.

Это было сразу несколько живописных полотен, среди прочих — одна, изображающая Добродетель. Так как святой отец ничего не платил, а Мантенья уже очень нуждался, то он написал Скромность и призвал Папу посмотреть, надеясь его этим пронять.

Святой отец осмотрел полотно, одобрил, но посоветовал к Скромности пририсовать ещё и Терпение, чтобы составилась таким образом хорошая компания. Андреа Мантенья так и сделал, а когда вся работа была закончена, Папа наградил его весьма щедро.

***

Однажды неким заказчикам показалось, что великий художник Тициан (1476/77 или 1489/90— 1576) запросил слишком много за свою работу. Художник на это ничего не сказал, а лишь подошел к холсту и вывел на нем вместо обычного «faciebam» (с лат. «я делал») — «Titianus fecit fecit» («Сделал Тициан, сам Тициан!»).

Этого капризным покупателям хватило для того, чтобы вспомнить, с кем они имеют дело. Они перестали скупиться и выплатили все сполна.

Загрузка...