О Литературных САЙТАХ

О Литературных САЙТАХ

О, нет, мой друг! Все  начинается именно отсюда.

Где встретишь лучшего судью и искушенного чтеца?

На сайтах, ищущих признания, огромная чреда.

И пусть бывает так  — слова, словно безвкусная вода,

Средь вороха бумаг отыщется отметина Творца.

Вот так и пишем, сотрясая пространство, перепачкивая бумагу, погружаясь в бессонные ночи и пугая тени клацаньем клавиш… а вокруг тишина.

 Редкий читатель заглянет и прочтет до середины произведение. Нет ничего прекрасней  многоликой литературной реки. В её водах отражаются звезды. И иногда, покидая небосвод, они все же падают в холодную воду масс. Заставляя думать, плакать или смеяться, загадывать желание.

Дико молчит справедливый критик. Бьется его негодование об авторские берега, но что-то мешает ему поднимать бурю. Может он ждет, когда найдется смельчак-помощник и его лодка, болтающаяся на середине сайта, вдруг захочет, повернут к берегу, где сидит несчастный, ожидающий автор.

А как убивается автор, когда дорогой читатель проходит мимо и у него не находится слов или нет желания хотя бы поставить питичку -  мол, я здесь был, видел… И даже такая малость, автору приятно.

Плачет автор — " рыдая, бежит за ним, хватает его за стремя, ловит удила, и ломает над ним руки, и заливается горючими слезами". (Н.В. Гоголь)

 

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

+4
18:09
1219
RSS
18:18
+1
))) Сложный вопрос вы подняли. Литературные сайты,- с одной стороны огромное благо для пишущей братии, а с другой,- огромная беда. Каждый из нас мнит себя гением. И вот, выкладываешь в очередной раз «гениальное произведение», а все мимо проходят. И вместо моего гениального опуса, читают чужие дешёвенькие писульки. (((( От этого развивается несварение желудка и комплекс неполноценности. ))) Многие забывают что интернет,- это слепок жизни. И в интернете, как и в жизни мало быть талантливым, нужно быть ещё и пробивным, чтоб найти своих читателей.
18:54
Ну, насчет: = Каждый из нас мнит себя гением=, я бы так не сказала. Это я о себе…)))

= И в интернете, как и в жизни мало быть талантливым, нужно быть ещё и пробивным, чтоб найти своих читателей =.
У «пробивных» лбы толоконные, наверно. И на эти головы часто находится свой цветочный горшок.
Обидно за невнимательность или лень. Разве трудно хотя бы быть вежливым. Автору и внимание в радость. Поэтому я всегда голосую за плюсы и минусы, за «нравиться» или «не нравиться». Ведь всё равно прочел. А критикам — большое спасибо! Не благодарное дело, но ооочень полезное. Для обеих сторон…)))
И помогать надо. Пояснять. Подсказывать. Помните, в школе, как это помогало?...)))
А как это быть пробивным?

18:27
Литературные сайты, конечно благо. Именно тут всё же читают, иногда пишут отзыв. Именно тут есть более опытные товарищи, готовые подсказать, а так же менее опытные, начинающие, мечтающие спросить.
И всё же, возможно я динозавр, прошлый век, или ископаемое, но книга есть, была и будет. Да, скорее всего она станет не тем, чем была сто лет назад. Да, многие читают с экрана, с интернета или электронной книги. Но настоящая книга, с обложкой, из белой бумаги, будет всё равно. Она как заключительный этап, как высшее творение, как награда и главный приз писателю.
По этому, пусть будут литературные сайты. Для того, что бы рождалась книга.
18:59
О книге! Согласна с Вами. Всё правильно. Но сейчас комфортнее всё вместить в электронный носитель. Даже не думая, что от одного щелчка всё может просто исчезнуть. А книга, пусть запылившаяся, пусть ветхая, сохранит в себе душу и мысли автора.

18:56
+1
А я так до сих пор не могу нарадоваться, что есть интернет, и с его помощью можно выкладывать на суд читателей свои произведения. Жаль, что все это благо — литературные сайты — стали мне доступны уже после того, как я стала сформировавшимся автором и написала не один десяток книг. А до этого как вот было пробиться? Как заявить о себе? Пишущих людей и тогда, в девяностые, было много. Ну, написал ты роман, принес в издательство, и что дальше? Не факт, что тебя почитают. Если у тебя характер, и ты настойчив, то бьешься в одни двери, в другие, глядишь, и заметят… А если робок и застенчив, не уверен в себе, то как быть? И литературных агентов тогда не было. Другое дело сейчас. Написал, выложил на страницу литературного сайта и видишь сразу реакцию своих коллег по перу. Пусть даже и не сразу, но все равно, тебя обязательно прочтут. Если произведение интересное, талантливое, то взгляд зацепится хотя бы за одну строчку обязательно! А если конкурс, то есть возможность пробиться в альманах, а там глядишь, и книга выйдет… Значительно быстрее чем раньше, в мою пору…
19:10
Ну, положим Анна, у Вас еще не вечер. И вы крепко, как я поняла, уже стоите на литературной тропе. Но разрешите вам возразить.
Огромное количество бездарных произведений, пошлых, анти поэтичных, даже я бы сказала вредоносных, сегодня наполняют интернет пространство. Порождая моральных уродов и недоумков, воспитанных на интернет мусоре. Их неокрепшие души погружаются в это мнимые ценности. И писатели, и поэты, люди, взявшие свои руки опахало культуры, ответственны за всех всё.
19:46
Я бы не был так категоричен в суждениях. Мусора всегда было много. Интернет здесь не виноват. Вспомните сколько в «доинтернетную» эпоху вылезало всякой пакости, а многим даже и «признание» получилось заслужить, вместе с полагающимися регалиями и благами. На интернетсайтах, даже без участия модераторов и администраторов читатели могут решить судьбу «мусора». Своими отрицательными оценками или игнорированием, мусор автоматически загоняется в отстойник.
20:43
=Мусора всегда было много=
Я понимаю. Но раньше, например книгу «Декамерон» или «Камасутра» в библиотеке не выдавали четырнадцатилетним. А сейчас – запросто. И в интернете можно почерпнуть любую информацию И зачастую, человеки пускаются во все тяжкие, зная, что здесь их вычислить трудно. Вот и получается, что младая поросль взращивается на отходах людей непорядочных.
Извините за резкие высказывания.
22:35
+1
Об этом можно спорить вечно. Каждый в каждом явлении видит своё. По этому поводу могу привести один случай из жизни. Когда-то, на заре «перестройки» и «демократизации» купил я видеомагнитофон. ))) Включил какой-то боевичок, а сам вожусь с каким-то аппаратом. Зашёл престарелый сосед. Спрашивает: «Это видик у тебя? Можно я посмотрю? Слышал много про такую технику, а видеть не довелось». Сел он, посмотрел минут 10. Спрашивает: «Сань, а где тут наши-то?!». Пытаюсь ему объяснить что боевик западный, и по сценарию в этом фильме «хорошие парни»,- американские SEALs. а плохие парни,- арабские террористы (тогда все арабы считались нашими друзьями). Мужик подумал, и говорит: «Так какие же они наши? Они же американцы?!». Попытался я ему объяснить, но не смог. Мужик опять выдаёт сентенцию на-гора: «Дрянь вся эта американщина, сплошное насилие». Я уже завёлся, опять пытаюсь объяснить ему что всё от точки зрения зависит. «Возьми наши русские сказки. В одной баба Яга хотела из Иванушки жаркое сделать, а тот её саму в печь отправил. В другой злостный браконьер тупым мечом Змею Горынычу головы отрубает. Вот уж где насилие!». Вообщем не поняли мы друг друга. )))) Кто что находит в интернете зависит только от личного воспитания и пристрастий. Один ищет и находит репродукции шедевров Лувра, а другой целыми днями пропадает на порносайтах. Поменяй их местами, и они всё равно своё видеть будут. Один в порноактрисе заметит Мону Лизу, а другой в Венере Милосской разглядит лишь безрукую голую бабу…
22:45
Админ (ой, как-то не удобно без имени, извините)согласна я с Вами — спор по этому вопросу бесперспективный.
Всё зависит от того кто это читает… ай, убейте меня, режьте на кусочки… но и от того чего мы читаем и пишем...)))
22:53
)))) Главное что б было что читать. А каждый человек выберет по своему вкусу. А они у всех очень разные. Многие например и фантастику с фэнтези считают «мусором». А многие эти жанры очень любят.
23:00
Это и прекрасно. разнообразие вкусов, мнений, жанров, интересов заряжают творческой силой. Желанием творить и быть услышанной.
О, как сказала...))) laugh
23:02
Хорошо сказали. ))) Ну а от настоящего «мусора» мы будем избавляться, общими усилиями. )))
19:50
Авелин, я бы не стала все сваливать на интернет. И это не он «порождает моральных уродов и недоумков», он лишь отражает все то, что происходит конкретно в семье этого «урода», в той среде, где он воспитывался или наоборот, совсем не воспитывался, в обществе.
20:45
Анна, только мы своим творчеством тоже воспитываем. Коль выносим это на общее обозрение. Да?
19:52
+2
То, что в интернете много бездарных произведений, много пошлости — абсолютно верно. И об этом я тоже хотела это сказать, правда, на своей «учебной» страничке, где я как раз и стараюсь заниматься тем, чтобы хотя бы немного, по мере своих сил, возможностей и времени, слегка направлять авторов, указывать на их заблуждения, ошибки. Понимаю, занятие это не благодарное, однако, вдруг кому-то пригодиться. Я ведь тоже когда-то была начинающим автором и не знала ответы на самые элементарнейшие вопросы.
Не так много, но встречаются авторы определенно слабые, но весьма амбициозные, и с ними надо разговаривать очень аккуратно, подбирая выражения и щадя их самолюбие. Встречаются и такие, которые регистрируются на сайте исключительно для того, чтобы эпатировать, выставляют, к примеру, грубое порно и ждут реакции — что будет, кто им что скажет, а, может, всем все понравится? И когда начинаешь вежливо вести переговоры, мол, удалите вашу главу, быть может, у вас есть что-то другое, не такое откровенное и грубое, вам тут же предлагают «преобразовать мое порно» в эротику. Человек развлекается, что тут скажешь? Безусловно, народ разный, но мое впечатление именно от нашего литературного клуба — как же много у нас талантливых людей, интересных! Люди начали знакомиться, общаться в «личке», ведут беседы на литературные темы… Разве не для этого мы здесь все и собрались?
А то, что в интернете много мусора, что тут сказать? Интернет — это отражение нашего общества. Но согласитесь, чем больше мы будем творить — писать стихи, рассказы, рисовать, петь и танцевать, словом, заниматься искусством — тем полнее мы будем удовлетворять нашу любовь ко всему прекрасному.
20:51
+1
Спасибо Вам за доброту и понимание.
Мне нравится, как называется сайт. Пусть «В нача́ле бы́ло Сло́во» и главное не подвести, не ударить в грязь лицом, быть достойными этого Слова.
14:29
+2
Интересная тема и весь разговор весьма интересен. Много чего мы пишем, сочиняем, многое нам нравится, многим не очень довольны, но не спешим изменять, шлифовать. Не в «Союзы писателей» метим, вроде. Меня очень удивляет, когда стихотворение, имеющее явные огрехи, видные даже начинающему поэту и просто грамотному человеку, набирает огромное количество голосов и хвалебных отзывов. Автор такого произведения даже не будет задумываться и продолжит сочинять в том же духе. Я — против таких поддержек, я — за уважительную критику, не унижающую поэта, не бьющую по рукам.
16:42
+1
Аделия, Вы уж очень сурьёзно относитесь к молодым авторам. Это же сайты начинающих. Зубры уже печатаются, являются завсегдатаями редакций и имеют свои сборники.
Здесь же ищущие себя. И я считаю, что знающий и умеющий, просто обязан помогать указуя, подсказывая и направляя.
И поверьте, не все метят в «Союзы...» Иногда ( зачастую) это способ самовыражения, само высказывания, самоутверждения. поиск понимающих и понятных. Своего рода терапия...)