Зигзаги судьбы
ОТ АВТОРА
«Жизнь прожить не поле перейти!» — эта, всем давно известная народная мудрость, как нельзя лучше характеризует то, что произошло с жителем Москвы, бизнесменом средней руки, Алексеем Иваницким.
Алексей попадает в тюрьму за убийство своего компаньона на двенадцать лет, теряет дело рук своих — бизнес, но жизнь полна неожиданностей…
Он совершает дерзкий побег из мест «не столь отдалённых», тонет в полынье, заболевает, сражается со стаей голодных волков, но всё же добирается до родного города. На своём нелёгком жизненном пути в поисках настоящего убийцы он встречает верных, бескорыстных друзей…
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ
(отрывок из триллера «Я найду, кто убил тебя!»)
Выбирай себе друзей не по красоте лица или тугому кошельку,
а выбирай по преданности и бескорыстию!
Автор
…Попрощавшись с Ириной, и поцеловав её в мягкие, тёплые, податливые, и такие сексуальные губы, я отправился домой. Поставив «Хонду» в подземном гараже, направился привычной дорогой к себе домой. Вошёл в подъезд и, опять же, по привычке выработанной за несколько лет, минуя лифт, зашагал через две ступеньки к себе на третий этаж.
Ноги, не ошибаясь и не сбиваясь в ритме, привычно, наверное, отмеряя автоматически необходимое расстояние, шагали. Но что меня несказанно удивило, так это отсутствие освещения в подъезде, то есть, полная темнота вокруг меня. Вначале я как-то не воспринял изменившуюся, непривычную обстановку — в подъезде не было света! В подъезде было «Глухо и темно как внутри танка!» пришло откуда-то взявшееся сравнение, хотя я и не танкист, и никогда им не был.
Настроение было отличное-преотличное после свидания со своей девушкой. Между прочим, я с ней совсем недавно познакомился на фуршете в «Доме писателей» и, наверное, поэтому на отсутствие освещения как-то не отреагировал, не насторожился.
Неосвещённый подъезд всё же подвёл меня, подстроил каверзу: на площадке второго этажа я споткнулся обо что-то мягкое. Потеряв равновесие, я упал и больно ударился головой об пол. У меня даже искры «посыпались из глаз»! Нет, ну надо же было так шарахнуться, чтобы я соизволил подумать, а почему это все марши лестницы сегодня не освещаются? Меня это очень удивило, тем более, что наш ЖКХ всегда добросовестно исполнял свои обязанности. Я даже не припомню ни одного случая, чтобы где-то, когда-то, не горела лампочка в нашем подъезде.
Странно, может электроэнергию отключили, мелькнула мысль в голове? И я, поднявшись на ноги, первым делом пошарил ногой в том месте, где соизволил споткнуться. А почувствовав препятствие, вытянул руки перед собой и осторожно наклонился. Под руками почувствовалось что-то достаточно мягкое, похожее на тело… человека — ошибиться я не мог. В голове сразу же промелькнула мысль-понимание: на лестничную площадку забрался пьяный бомж и улёгся поспать в тепле.
Не долго мучаясь в сомнениях и умственных рассуждениях, а также анализом возникшей на моём пути проблемы, подхватил бедолагу под мышки и собрался уж было оттащить его к стене. Но внезапно открылась дверь квартиры напротив, и в освещённом проёме показалась соседка, живущая этажом ниже, прямо под моей квартирой. Кажется, её зовут Вероника Андреевна, попытался я вспомнить её имя. Точно, Вероника Андреевна.
Она удивлённо посмотрела на меня, затем перевела взгляд на тело в моих руках и, издав вопль ужаса, можно подумать что она увидела страшное привидение, или что-то похожее на него, быстро захлопнула дверь. Я даже расслышал, как ключ два раза повернулся в замке.
Я вновь оказался в полной темноте, и в обнимку с неизвестным.
Всё-таки я дотащил его до стены, и кое-как прислонив к ней, выпрямился, и собрался было идти к себе, но почувствовал — мои руки почему-то стали мокрыми и липкими. Опять же машинально, по укоренившейся с детства привычке, брезгливо вытер их носовым платком.
Совершив доброе, как в тот момент мне показалось, дело для бомжа, я наконец-то поднялся к себе в квартиру.
Включив свет в прихожей и ванной комнате, прошёл к раковине, и только сейчас рассмотрел, почему мои руки стали влажными и липкими — они были вымазаны во что-то красное и липкое…, красное и липкое.
Понюхав, не краска ли это, я почувствовал незнакомый доселе мне, сладковато-приторный запах. Мгновенно к горлу подступила тошнота и меня «вывернуло на изнанку».
Я ещё стоял над унитазом, пытаясь подавить очередной рвотный спазм, когда раздалась настойчивая трель дверного звонка, а затем и громкий стук.
Кое-как сполоснув руки и рот я, возмущаясь в душе невоспитанностью звонившего, направился к двери. Чего так трезвонить, подумал я с неудовольствием — пожар что ли? Но то был не пожар: в открытую дверь ворвались одетые в полицейскую форму люди и, профессионально заломив мне руки за спину, грубо уложили на пол лицом вниз. А ещё через мгновение я почувствовал и услышал, как клацнув, защёлкнулись на моих руках… наручники.
Ошеломлённый произошедшим, я совершенно растерялся, и мне кажется, даже не понял, почему это я вдруг оказался на полу, да ещё в такой неудобно-унизительной позе. Затем меня грубо поставили на ноги и вывели за дверь.
Сейчас я не поднимался по лестнице в свою квартиру, шагая через две ступеньки, как несколькими минутами раньше, а спускался вниз, поддерживаемый с двух сторон под руки дюжими полицейскими.
На лестничной площадке второго этажа уже не было так темно — она освещалась двумя или тремя фонариками и льющимся светом из четырёх открытых дверей квартир. На площадке толпились люди: мои соседи по подъезду и полицейские.
Два полицейских чина, склонившись над прислоненным мною к стене человеком, рассматривали его. При ярком свете фонарика я явственно увидел, вся грудь его залита чем-то тёмным, а возле него, на полу, тоже выделялось тёмное мокрое пятно. Специально, а может быть непреднамеренно, луч одного из фонариков упал на лицо человека, и я узнал его, а узнав, вздрогнул словно от озноба — это был мой партнёр по бизнесу — Севка…, Всеволод Куприянов.
Озадаченный, я приостановился, но меня тут же подтолкнули в спину, и я, подчиняясь, продолжил спуск. В голове закружился хоровод мыслей: откуда, почему, за что, и… как он оказался в моём доме на лестничной площадке, и в таком состоянии?
И вдруг, словно зигзаг молнии, меня пронзила страшная по своей абсурдности, мысль-понимание — меня схватили за… убийство моего друга и партнёра! Поэтому мои руки заломлены назад и скованы наручниками, а по бокам почётным караулом шагают полицейские.
Ноо, это не я!!! — словно со стороны услышал я свой крик, и попытался вырваться из державших меня рук, но мой крик, и моя попытка вырваться, были безуспешными!
Во дворе стояли полицейская машина и карета скорой помощи. Разноцветные вспышки огней над ними и их отражение от оконных стёкол дома, создавали иллюзию сказочного мира — того мира, из которого меня уводили и, подталкивая сзади, сажали в мигающую красно-синими огнями, полицейскую машину.
---<<<>>>---
Прочли стихотворение или рассказ???
Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.