Литературная беседка - Пятница, 13

Литературная беседка - Пятница, 13

Друзья, сегодня пятница, 13ое – мистический день. И на встречу в Литературную беседку к круглому столу вас приглашает писатель, математик Виктор Улин, человек, которого не смущают предрассудки.


Виктор родился в 1959 году, окончил матмех ЛГУ (1981), аспирантуру (1984), Литинститут ЗО по семинару прозы (1994), участник IX Всесоюзного совещания молодых писателей (Москва, 1989), кандидат физико-математических наук, доцент. Живёт в Уфе.
Наш гость – человек с богатым жизненным опытом, работал в системе Академии Наук СССР, ВУЗах, школах, журналистике, информационных технологиях, на суконном производстве, в транспортной логистике, сфере продаж бытового газа, ортопедии (медицинские изделия) и пр.

Виктор является дизайнером обложек всех своих книг.

Первая публикация одного из рассказов состоялась в 1991 году. Сейчас на счету писателя изданные книги «Запасной аэродром» (Уфа, «Китап», 1993), «Ошибка» (Москва, «АСТ-Зебра Е», 2007), а также около 40 электронных книг, продающихся на различных площадках.
Виктор Улин печатался в журналах («Гражданская авиация», «Октябрь»), коллективных сборниках («Точка опоры» — Ленинград, «Бельские просторы» и «Весна обновления» — Уфа), во многих газетах. Свои произведения он публикует и у Евгения Берковича на сайте «Еврейской старины» в Германии, и на других бесплатных ресурсах.

Виктор гордится тем, что за всю жизнь не потратил НИ КОПЕЙКИ на издание или продвижение своих книг.

Большинство своих произведений Виктор Улин относит к жанру «психологический реализм», при этом основная тема, которая его увлекает — «Мужчина и женщина». Существенная доля книг Улина формально относится к эротике, но, по мнению самого автора, они являются социально-психологическими триллерами, где фабульный конфликт лежит в интимной сфере или разрешается через нее, поскольку она — важнейшая в жизни живого существа.
Такие книги — «Приемщица», «Надежное занятие», «Тот самый снег», «Подружка», «НАИРИ», «Отель „Калифорния“», «Несрочный случай», «НикитА», «Теща», «Семерка»… и в общем даже эпохальный «Зайчик», написанный еще во времена учёбы в Литинституте и ставший визитной карточкой писателя.
Да и в лучших книгах классического направления — «Высота круга», «Шакал», «Танара», «Камрад», «Пчела-плотник», «Вальс-бостон», в почти эпопейном романе «Хрустальная сосна» — тоже или в основе или в разрешении лежит чувственность.

Мы все знаем Виктора как человека достаточно острых, бескомпромиссных суждений, но при этом видим, что за этим скрывается тонкий лирик, что особенно заметно в его посвящениях друзьям. А сегодня мы узнаем его ещё с одной неожиданной стороны.

Итак, мыначинаем беседу с Виктором Улиным и ждём ваших вопросов в комментариях. Не забывайте обновлять страницу и будьте с нами!

+7
2966
RSS
Виктор, приветствуем Вас в Литературной беседке! Я уже познакомила наших читателей немного с вашей биографией. Давайте начнём наш разговор с ваших воспоминаний об учёбе в Литературном институте — что привело Вас туда, какой след в жизни оставили эти годы и люди, с которыми Вы подружились?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктор, а как, на Ваш взгляд, НАДО ПИСАТЬ? Какие пути есть у современного автора в литературе?
16:10
+1
Спасибо, Елена, за встречу с таким интересным человеком и автором, да будет думаю очень интересно.
Комментарий удален
Комментарий удален
16:19
+1
Значит ли это, что «хороший писатель» хорош потому, что свои грехи, недостатки, безнравственные поступки пропускает через слово и тем самым делает из них литературные шедевры? А «плохой писатель» не может дать читателю ничего, кроме нравоучительства Толстого или конфетности Чехова?
Комментарий удален
Ну, почему же — его личная жизнь, тем более интимная — его личное дело. Менее великим писателем он не стал точно. А кроме удовольствия, видимо еще изучал характеры и судьбы. Некая натуралистичность его повествования же присутствует)))
Комментарий удален
Добрый день! Здравствуйте, Виктор! Пятница, 13-е. И Вы в у нас в гостях. Какие ассоциации у Вас по поводу *ПЯТНИЦЫ,13е*. Напишите, интересно!
Комментарий удален
Комментарий удален
16:31
+1
Со многим из сказанного соглашусь — современный мир диктует свои правила, творит своих кумиров, и писатель должен первым уловить эти перемены и так отразить их в своих книгах, чтобы говорить с современным читателем на его языке, быть понятым и востребованным. Однако стоит ли при этом совсем опускаться до уличного уровня или всё же стоит нести в массы лучшее из уроков классической литературы, в том числе чистоту и богатство русского языка?
Комментарий удален
17:10
+1
Вы прямо мне бальзам пролили на душу, Виктор! Полностью согласна с Вами. Недавно спорила до «пены у рта» с редактором издательства, что речь героев должна соответствовать их национальности, полу, возрасту и т.д. и не может английский мальчик, живущий на глухом острове, говорить языком профессора литературы и употреблять типично русские обороты речи.
Какой классный мастер-класс! Вы знаете, я получила сегодня столько всего, будто бы присутствовала на тренинге каком-то вживую! Характеристика речи героев, особенности, тонкости изложения — это в поэзии тоже все пригодится, а те, кто не присутствовал сегодня — смогут прочитать все это в любое время))) Большое спасибо Елене Асатуровой, нашей ведущей, за интересного собеседника!!! Виктор, и это, конечно, большой плюс! thumbsup (Несмотря на *Пятницу,13*!)
Не спеши, Надя, впереди ещё будет много полезного!
о.к. это я констатирую УЖЕ — на данный момент)))
16:33
+1
Виктор, привет! если умозрительно — то ты прав. Но как быть с той современной прозой, которая, захлебываясь, пишет вообще без абзацев, а зачастую — и без точек, стараясь передать мыслительный импульс? Джойс их ничему не научил, читать таких писателей трудно, но если проследить — они не врут, в их наворотах нет ни одного фальшивого поворота.
В поэзии такая же устойчивая тенденция — отсутствие знаков препинания, заглавных букв, длинные строки, часто не разделяемые на строфы. И такие стихи становятся самыми популярными, не только в сетевой поэзии, но у критиков
вот именно… ладно бы в сетевой поэзии это котировалось. так нет же… и у критиков!
16:47
+1
Придётся осваивать новые формы, Надежда, чтобы идти в ногу со временем!
Комментарий удален
ой, не говори, дорогая! smile
Комментарий удален
Благодарю за Ваши мысли. особенно за средства их выражения. Почерпнула для себя много нового. Очень понравилось*Так и в литературном произведении хочется найти совершенство, колеблющееся в равновесии компонент.* И возьму на вооружение для своего стихотворчества слово *конфетен*, очень впечатлило.
Комментарий удален
16:26
+1
Здравствуйте, дорогие друзья! Интересный и неординарный гость у нас сегодня в литературной беседке! Со вниманием прочитала все вопросы, заданные выше, и ответы уважаемого Виктора. Можно, я тоже задам вопрос? В своем стихотворении «Синица» Вы пишете:
«До сих пор я надеюсь на чудо:
Жду вселенский лихой катаклизм.»
Вы считаете, что человечество действительно прошло точку невозврата и вселенский катаклизм как расплата за то, что мы сделали со своей планетой, неминуем?
Комментарий удален
Ну «Вселенная-25» же!

Природные механизмы ограничения рождаемости никуда не делись *8)))
16:34
+1
Добрый день, Виктор. Вы задали вопрос, Анне Даниловой, «Вставал ли у нее вопрос о «проблеме положительного героя»?», а как у, вас?
Комментарий удален
В советском романе 60-х годов ХХ века существенно усложнились нравственные критерии оценки человека.Спектакль ".Антимиры«Воснесенского собирал всю Москву.Зачитывались стихами Евтушенко. Литература убыстрялась и менялась.Вопрос 90 внесли плюс или минус в российскую литературу.
Комментарий удален
16:54
+1
Буратино тоже не наш, итальянец он по происхождению:)
Комментарий удален
17:04
+1
Тогда уж более подходящий пример — Иван-дурак, что на печи лежал — лежал, потом поймал щуку — и прославился.
Комментарий удален
16:48
+2
Тогда вопрос: может ли каннибал быть амбивалентен? «Молчание ягнят»? А трус, если его трусость из случая в случай кого-нибудь убивает?
Комментарий удален
17:07
+2
Ну, трусость и конформизм немцев (по крайней мере — их) убили миллионы.
17:15
+1
Войны тоже даются человечеству не случайно, и не только для регулирования численности. Просто оно (чел-во) раз за разом не извлекает необходимые уроки и топает по своим граблям.
17:16
+2
Да, я об этом.
Комментарий удален
На Сталина было совершено много покушений, но они не привели ни к ранениям, ни к задуманному результату — благодаря профессионализму его охраны. Кроме того, информация о покушениях была строго засекречена. У самого же И.В. на этой почве развилась жестокая паранойя. Известно как минимум шесть серьёзных попыток убить Сталина именно «русскими», плюс куча «происшествий», не считая попыток иностранных разведок.
16:49
+1
Виктор, Вы производите впечатление довольно прямолинейного и где-то даже жесткого человека. Тем удивительнее было для меня увидеть, как неожидонно Вы раскрылись в стихотворении-посвящении «Моей жене Светлане». Мне кажется, или за категоричными суждениями и резкими формулировками Ваших взглядов на различные стороны действительности скрывается романтичная и ранимая натура? Вы как будто считаете проявление этих качеств слабостью, которую можно показать только очень близким и родным людям?
Комментарий удален
17:11
+1
Спасибо. Это о многом говорит.
17:13
+1

Вот это фото работы Виктора тоже многое раскрывает в его душевной организации. Не каждый опытный фотограф способен увидеть такой момент. Но об этой стороне творчества нашего гостя мы поговорим ниже.
Комментарий удален
17:20
+2
Какая-то ложная цепочка: готов на все — и преступления. На все хорошее — может, лучше? Затопление пол-Уфы, которую я когда-то старался спасти от фосгена, вряд ли мне поможет.
Редко увидишь такую гармоничную пару! Вы как близнецы-братья! Что-то такое очень настоящее вас объединяет — это сразу видно и чувствуется. И далеко не каждый мужчина скажет так о своей женщине: *Ради нее я готов на все!* Восхитили, правда.
Комментарий удален
Это.Вашей жене и уверен музе.
17:06
+1
Виктор, вот вы свои романы относите к психологическому реализму. Однако большой пласт ваших книг — откровенно эротичны. Можно ли их считать развлекательной литературой? Каково ваше отношение к такому жанру?
Комментарий удален
Да, да… и я читала Ваши эротические рассказы. Очень натуралистично. Детали вплоть до мелочей! Если рассказ от лица женщины-то это написано будто женским языком, словечки, обороты, юмор, детали одежды, способы их ношения (знакомые только дамам)и т.д. Консультации жены по этому поводу? Или это подсказывает копилка жизненного опыта?
Комментарий удален
17:13
+1
Мы уже многое знаем об Улине писателе, но очень мало информации об Улине человеке. Какой Вы в быту, в семье, с друзьями? Есть ли у Вас увлечения помимо творчества? Может быть, Вы готовить любите? Или собирать грибы? Или вот я видела Ваше фото с пистолетом в руке. Коллекционируете оружие? :)
17:33
+1
Пока Виктор готовит свой ответ, я немного освещу эту сторону его жизни. Виктор Улин не только занимается дизайном обложек своих книг и книг других авторов, увлекается фотографией, но и является прекрасным художником.
Ниже приведу примеры этой стороны его творческой натуры.
17:35
+2

Обложки книг, дизайн Виктора Улина
17:35
+1

Фото, которое меня покорило!
17:36
+1

Картины работы Виктора Улина
Впечатляет! thumbsup
17:41
+1
Да, вот уж действительно удивили!
Великолепные работы, браво.
17:41
+1
Ой! И меня))) (это я про синичку на термометре)
17:42
+1
А это показатель того, что часто мы судим о человеке однобоко, увидев только одну из его многочисленных сторон.
17:45
+1

А вот фото, которое, по словам Виктора, отражает его нынешнее состояние души.
Комментарий удален
Комментарий удален
17:41
+1
Было бы здорово, если бы Вы как-то добавили на сайт ваши музыкальные экзерсисы!
Комментарий удален
17:54
+1
Какой Вы разносторонний. Когда люди пишут о таком количестве интересов, увлечений, событий в своей жизни, мне кажется, что у меня и такого человека время течёт по-разному. Как Вы всё успеваете? (Риторический вопрос, можно не отвечать:) просто возглас восхищения)
Комментарий удален
Комментарий удален
17:43
+1
Всё на месте, Виктор.
Комментарий удален
Комментарий удален
17:23
+1
Мне вот, как криминалисту и юристу, книги Марининой всегда импонировали именно знанием дела и реализмом деталей. Когда же она увлеклась заумными притчами и философствованием, стало скучно.

А вообще в большинстве детективов за самим убийством стоит ещё и психология преступления — очень интересная штука!
Но — при всей абсурдности сюжетов — выскажусь в защиту Донцовой. Её феномен, кроме удовлетворения вкусов домохозяек, имеет и другую сторону. Романы Донцовой врачи кладут на тумбочки больным в онкоцентрах — как пример преодоления страшной болезни.
Можно написать и о пирамидах, если предварительно детально изучить предмет, о котором пишешь. Современному автору это сделать легко — Гугл в помощь. А так получается, что о медиках может писать только врач, а о художниках — живописец.
17:42
+1
По поводу того, что достовернее книги, которые «базируются на личных опытах». А как же писатели-фантасты? Или один из моих любимых авторов Мария Семёнова, которая основала поджанр фантастической литературы «славянское фэнтези». Тут не приходится говорить о личном опыте)))
18:12
+1
Вита, а фантастика не может быть достоверной по определению, иначе это будет совсем другой жанр. Тут как раз фантастам проще всего — они описывают свой, выдуманный мир, и в помощь им только собственная фантазия.
18:22
+1
Я хотела сказать о том, Лена, что даже не имея личного опыта общения с нашими далекими предками можно очень убедительно описать их речь, внешность, быт, устои, верования (в случае Семёновой). При этом понимаешь, что это не исторический текст, опирающийся на факты. Но веришь, что так могло быть и на самом деле. Просто свидетелей нет, переспросить не у кого)))
Видимо, в этом и состоит секрет мастерства.
Я, Вита, свою первую книгу написала об Англии, где никогда не была. И получаю отзывы, что это «типично английский роман». За этим стоит, конечно, огромная работа по изучению предмета. Сейчас пишу (да простит меня Виктор) типичный детектив — более знакомая мне сфера, но душа требует большего — и появилась историческая линия. Тем, мне кажется, и интереснее работа для писателя — покопаться в материале, узнать что-то новое для себя, чем писать о привычном и вдоль-поперёк изученном.
Комментарий удален
Хочу добавить, что Донцова — не из Урюпинска, она дочь того самого Аркадия Васильева, который писал всякую дрянь, был парторгом СП и многих писателей сживал со света.
17:31
+1
Ну мы всё таки за принцип: дети за отцов не отвечают… И пример не совсем в тему о том, что род занятий не препятствие таланту — грабители Франсуа Вийон и австралийский писатель, автор романа «Шантарам» Г.Д. Робертс.
17:32
+2
Я к тому, что на наивность ее эксплуатацию идиотизма не списать, она понимает, чем занимается.
17:37
+1
Это безусловно!
Комментарий удален
Вы, говорите истину.Книги интересны когда их создали, те, кто знает эту тему.жил ей.Книги где лишь вычурность и напыщенность, это фальшь и это сразу видно.
Комментарий удален
17:57
+1
Зная довольно близко профессиональных спортсменов, рискну предположить, что они сами о себе тоже не смогут написать. А вот тренеры — другое дело
Комментарий удален
И думаю, сможете это сделать хорошо!
Комментарий удален
Смогли бы как журналист освещающий какое то соревнование., общаясь со спортсменами и сюжет уверен будет.
17:39
+2
Здравствуйте. Виктор. Я бы задала какой-нибудь вопрос, но не знаю о чём спросить, потому что читаю Ваши рассуждения и ни с одним из утверждений не могу поспорить, они совпадают с моими собственными мыслями.
Но возникло одно возражение или уточнение что ли… а может быть даже утешение (почти шучу). Мне давным-давно в голову пришла мысль, что во всех сферах рулит средний уровень. И эти люди задают тон. Иначе быть не может. Большинство людей имеет средний уровень интеллекта и способностей, поэтому посредственные произведения и легко перевариваемая информация вызывают бОльший спрос, чем какие-то тончайшие переживания неординарных личностей. Каждый хочет слышать. видеть и читать то, что ему близко, что он сам пережил или мечтает пережить. Необыкновенная глубина и высота мыслей ценится меньшинством. Есть такое понятие — одиночество гения. Пока писала, возник вопрос: Вам знакомо это состояние?
Комментарий удален
18:15
+1
У меня тоже есть подобное стихотворение. Оно называется «На вершине». Я поняла ход Ваших мыслей )))))
Комментарий удален
17:51
+2
Высокий уровень — он влияет на уровень следующих поколений, поэтому определяет их уровень, который при их жизни может показаться средним. А с другой стороны, если общество деградирует, то сегодняшний средний уровень завтра покажется высоким. Что мы и видим в некоторых областях…
17:54
+3
А я не наблюдаю деградацию. Старички мудрые, зрелость вся в заботах и делах, молодёжь умненькая целеустремлённая, дети увлечённые.
Совершенно согласен, с Вами, Иосиф.
17:54
+1
Виктор, вот ещё вопрос от читателя, который пока решил остаться анонимным.
Виктор, есть мнение, что художник должен стоять в оппозиции миру (власти, своему окружению). Но для этого, художник должен быть личностью, чтобы противопоставить себя миру. И только тогда он обретает способность видеть мир таковым, каков он есть. Вот Вы увлекаетесь фотографией. Тут разделение проявлено максимально четко: есть фотограф, и есть мир по ту сторону объектива. Фотограф может, конечно, выбрать свой (индивидуальный) ракурс, но в любом случае снимок будет отражать объективную реальность. И совсем другое дело в других видах искусства: где художник изображает не сам мир, а своё представление о мире. Более того, сплошь и рядом такие художники и не видят даже реального мира, а полностью заменяют его своим представлением о нем. То есть, мир для таковых является продолжением себя (любимого). И как такие художники способны встать в оппозицию миру, если они его и в упор не видят, да и не хотят видеть? Более того, для них такая позиция является бегством от мира.

Так вот, я хочу спросить: может ли быть «бегство от мира», (придумывание мира) – настоящим искусством? Не является ли оно ВТОРИЧНЫМ (типа сначала я придумываю себе мир, а потом слагаю об этом придуманном мире стихи)? Ведь вторичность для искусства не приемлема ни под каким соусом. И в тоже время, она спасает такого художника, защищая его, хоть иллюзорно от житейских невзгод. Да и дает хоть какую-никакую, но радость от творения…
17:57
+1
Кажется, я знаю вопрошающего)))
18:17
+2
Я тоже его узнала! ))))
Комментарий удален
18:09
+1
Здравствуйте, Виктор. А вот на Вашей любимой фотографии реально изображено здание (реальный мир), но выглядит оно как метафора (как ваш внутренний мир). Так к чему должна быть направлена оппозиция автора: к реальному миру или миру внутреннему? На фотографии есть то и другое
Комментарий удален
Комментарий удален
17:55
+2
Ну, например, такая сфера общественной жизни, как СМИ — ТВ.
18:05
+1
Знаю много людей которые смотрят телеканал «Культура», научные, исторические передачи. А остальное опять же для среднего уровня. Каждый выбирает, что хочет. То же самое можно сказать о СМИ.
Вспоминаю одну бабушку. Она пришла ко мне по делу и пришлось немного задержаться. Пока сидела, рассказывала, как хорошо жили при Сталине, что в магазинах всё было. Мол, помнит, что мать посылала за хлебом, пока стояла в очереди, наблюдала работу продавщицы. Та резала докторскую колбасу тонкими ломтиками, а от продукта вкусный-вкусный запах! И падает она, отрезанная, розовыми аппетитными ломтиками! Правда, оговорилась, что её мама работала уборщицей, и сами они колбасу покупали только на праздники. А потом рассказывала, что регулярно читает какую-то газетку, как я поняла, чернушно-оппозиционную, и там пишут всю неприглядную правду о нашей жизни. перед выходом горячо уговаривала:
— Оля, покупайте эту газету! Там пишут только истину! Почитаете — жить расхочется!
Я ответила:
— А зачем Вы её читаете, если она охоту к жизни убивает?
18:12
+1
Ольга, вы, наверное, забыли прошлый канал «Культура» — с новизной и спорами, с Вайдой и Архангельским. Без гламура и муры. исторические программы — на 70% вранье (в основном, про другие каналы, на «Культуре» — 30). И второе: когда это факты отбивали желание жить? Спрятаться в ракушку — да, отбивали.
18:20
+2
В принципе, Вы правы, большинство программ врёт. Но умные люди смотрят не для того, чтобы принимать на веру информацию. Чаще эти передачи становятся поводом для размышлений, анализа и споров.
18:22
+2
Можно смотреть телевизор и отчаиваться, когда там дешёвка, ложь и провокация. Но можно смотреть с точки зрения созерцателя и сохранять спокойствие. В конце концов, кто они такие, чтобы выводить нас из равновесия?
Ну, то есть, вы согласны, что в той сфере деградация есть? А я же еще сказал о противоположном: нынешнее высокое завтра становится средним. Хотя Гомера никто не перешиб.
18:34
+1
Не согласна я. В советское время тоже были фильмы про дешманские производственные страдания, лубочные новости о передовиках производства, соцсоревновании и комсомольских стройках, долгожданные праздничные концерты с одним и тем же набором лиц, перевирание истории, где героями были преступники. Что осталось в памяти? Бессмертные комедии, да красивые песни. И от настоящего времени останется только настоящее.
18:39
+1
Что ж сразу про СССР? А 90-е? Да и в советское время писали Астафьев, Абрамов, Шукшин, Трифонов и десятки других, лучше поэта, чем Окуджава (по глубокой доброте) не появилось, а по поэтической мысли лучшие — оттуда: Иван Жданов, Александр Еременко, Алексей Парщиков…
18:43
+1
Конечно, и писатели остались, и мысли. Это я слегка утрировала, имея в виду ширпотребный спрос. От 90-х у меня в памяти тоже песни остались. Их даже больше, чем от советских времён. У меня дети от 90-х — начитанные, добрые и умные. Вот они и решат, кому из нас отдать честь, а кого забыть.
Про 80 -90-ые хочу сказать про кинематограф. Лучшие фильмы были сняты в это время — Тот самый Мюнхгаузен, Убить дракона, Поминальная молитва и т.д. Время расцвета театра. И всё это на фоне бандитских разборок, малиновых пиджаков и зарождения рыночной экономики…
Андеграунд из подполья вышел. Эмиграция домой потянулась.
Комментарий удален
Комментарий удален
18:25
+1
О себе могу сказать то же самое. Думающему достаточно одного толчка для развития собственной философии.
Комментарий удален
Комментарий удален
18:06
+2
Виктор, вы рассказывали, как на гонорар за 1-й рассказ («Место для года», в газете «Вечерняя Уфа», 1991 год ) купили своей первой жене очень стильное демисезонное пальто, из розового нейлона на синтепоне, такие тогда только появились. Хотя, если честно, рассчитывали, что денег хватит на шубу. Не этим ли объясняется ситуация с книжным рынком — издательство продаёт то, что массово покупается и приносит доход, а не то, что качественно. А писатели пишут то, что покупает у них издательство, часто для того, чтобы просто выжить.
Комментарий удален
Браво, Виктор.
18:25
+1
Друзья, мы общаемся уже два с половиной часа, а вопросы не иссякают! Надеюсь, Виктор сможет ответить всем, в том числе и тем, кто позже заглянет в нашу Беседку.
А пока небольшой блиц для нашего гостя:
1. Если бы нужно было оставить себе только одну книгу, то какую?
2. Какую песню вы бы поставили на бесконечный репит?
3. Если бы была возможность прожить жизнь с начала, вы бы писали?
4. Почему всё таки эротика? Что она восполняет в жизни?
Комментарий удален
18:25
+1
Согласен с вами, Лена. Но есть и второй слой: когда-то я долго обдумывал положение, при котором занятия настоящей литературой не могут быть источником ренты, одна из мыслей: хорошо, жадные полузнайки перестанут претендовать, уйдут дурить мозги в сферу медиа-зомбирования… Не уверен, что эта мысль является окончательной, но учитывать ее, кажется, стоит. Вот Виктор говорит о том, что готов был ограбить банк, чтобы потом свободно писать, ни от кого не завися. Это ведь то же, о чем я думал, но с другой стороны! Гонорар не должен быть причиной написания! Но может — вознаграждением за успех.
18:28
+1
Последнее предложение — 100% inlove
Комментарий удален
Комментарий удален
18:42
+1
Благодарю вас, Виктор, за такую насыщенную беседу, множество полезных мыслей, за откровенность. Очень рада, что наша сегодняшняя встреча открыла для всех такого разного и интересного Виктора Улина и задала волнующие многих темы — для дальнейшего обсуждения.
Что бы вы пожелали участникам нашего Литературного клуба?
Присоединяюсь ко всем благодарственным словам! Большое-пребольшое спасибо за сегодняшнюю беседу, дорогой коллега (это Вы меня так назвали, я бы не рискнула)))в ответ и я)))Виктор Улин!!!
Комментарий удален
Ой, какое сердечное пожелание! Принимаю! drink
Комментарий удален
Вам, за встречу.
20:28
+1
drink спасибо за приятную беседу и откровенные ответы. Желаю успехов в любых Ваших начинаниях и счастливых долгих лет в любви и взаимопонимании с Вашей супругой.
18:57
+1
Спасибо, Виктор, за знакомство с Вами и эту изумительную встречу.
19:05
+2
Елена, отдельное.спасибо за великолепную организацию и гостеприимность.
20:00
+1
Я рада, что наши встречи пользуются популярностью и проходят в такой дружеской и тёплой атмосфере.
20:31
+1
Елена, большое спасибо за интересную встречу с Виктором. Было неожиданно и увлекательно увидеть в нём столько разных граней и талантов, пообщаться на волнующие темы. Ждем новых гостей в литературную беседку rose
20:36
+1
Виталина, спасибо за участие в нашей встрече! Я планирую ещё раз пригласить к нам Виктора, чтобы вместе с другими специалистами обсудить практические вопросы, интересующие многих: издание электронных книг, создание дизайнерских обложек для книг и т.д.
Комментарий удален
21:32
thumbsup отличная идея.
Комментарий удален
23:10
-1
Из всего увиденного и прочитанного мной в этой беседе мне понравилась больше всего вот эта зарисовка
с видом на Петропавловскую крепость, обязательно покажу её Наталье Баженовой:
23:44
+1
Жаль, Наталья, что вам больше ничего не понравилось, но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные…
23:55
-1
Елена, больше всего — это не значит, что больше ничего.
Мне понравились также обложки Виктора, его фотографии, портрет девушки, другое.
С какими-то его тезисами я согласна целиком и полностью, с чем-то в корне не согласна или разделяю наполовину его мнение.
Виктор талантливый и неординарный. Хорошо, если у него есть свой читатель и он, занимаясь своим творчеством, получает не только духовное, но и материальное удовлетворение.
Но графическая работа с Петропавловской крепостью мне показалась очень интересной и профессиональной.
Я её отметила больше всего.
Комментарий удален
10:40
Очень интересно. Виктор, поделитесь этой техникой.
Это что-то типа гравюры?
В моём городе прекрасные графические линогравюры делает Татьяна Киселёва.
Комментарий удален
02:05
Здорово! Спасибо, Виктор, надо попробовать!
Комментарий удален
08:41
+1
Мне было очень полезно с Вами побеседовать, Виктор. Я читала Ваши комментарии и получала ответы на собственные вопросы, вызванные самокопанием. Поэтому, СПАСИБО!
Комментарий удален
10:46
Очень симпатичный рисунок, Виктор. Спасибо.
Что за растение? Нафантазированное или есть в природе?
Листья как у клещевины, цветы как у фуксии…
Комментарий удален
12:27
+1
Этот цветок называет дицентра великолепная, в России его зовут «разбитое сердце», во Франции — «сердечко Жанетты», в Германии — «цветок сердца» и «истекающее кровью» — в Англии. Её цветки напоминают расколотое надвое сердце. Растение очень неприхотливо, любит тенистые места. У меня росла дицентра в саду в России.
Комментарий удален
Комментарий удален
15:08
+1
Я вот не поклонница этого жанра, как сейчас принято говорить, «от слова совсем». Но убеждена, что лучше быть асом, профессионалом в одном жанре, направлении, будь то эротика, детектив, фэнтези или детские стишки, чем хвататься за всё подряд и делать это средненько, а то и откровенно плохо.
Комментарий удален
15:33
+1
А были экранизации?
Комментарий удален
13:35
+1
Здравствуйте, Виктор. Мне к сожалению вчера не удалось полноценно поучаствовать в беседе с Вами. Я (для себя понятное дело) увидел в ваших комментариях кое-какое несоответствие (опять же как это мне показалось) и хотелось бы его прояснить. Но я отношу это к тому, что вчера Вы были ПОТОКЕ, и немного устали… Надеюсь, что у нас будет время еще поговорить, да и ни только о литературе. У меня есть что сказать Вам и по фотографии…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
19:04
Смотря от какой жизни, Виктор! От иной живут вечно… в другом измерении.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален