Практикум: Почему женщины убивают
Недавно вышел отличный сериал «Почему женщины убивают», и если вы еще его не смотрели — мы настоятельно советуем вам данное произведение кинематографического искусства для эстетического наслаждения и просто хорошего настроения.
На этой волне возникла идея создать практикум, посвященный внутреннему миру женского пола. Задание: написать рассказ (около 3 000 символов) на одну из тем:
— Почему женщины …
— Почему женщины правят миром
— Почему женщины не правят миром
— Почему женщины живут дольше мужчин
— Почему женщины всегда правы
— Почему женщины критикуют
— Почему женщинам проще жить
— Почему женщины хотят замуж
— Почему женщины теперь не хотят замуж
Выбирайте одну из этих идей и пишите… об эмоциях, социологии, экономике, отношениях и любви, мечтах и чаяниях, обидах и свершениях!
Давайте раскроем женский мир, преподнеся произведения о том, о чем не говорят (или говорят слишком мало)!
Вероника Васильевна Кашкина закашлялась и умерла неожиданно для самой себя. И хорошо, что никто из близких не увидел её умершей, а то бы заголосили, запричитали, засуетились, и нарушили благостную картину перехода Вероники Васильевны из этого света на тот свет. Поэтому она, как ни в чем ни бывало, легким воздушным шариком взлетела над своим бездыханном телом. Чистым, незамутненным ничем взглядом, как у новорожденного ребенка, оглядела его с высоты, и даже, если уместно будет так сказать – залюбовалась им. Поскольку оно с того света действительно выглядело прекрасным. Все-таки что ни говорю, а Господь потрудился на славу, когда творил из обезьяны человека, и особенно женщину с её изначально совершенными телесными формами. Она даже обратила внимание, что морщинки на слегка обмякшем и разгладившемся лице придавали покойному телу некий таинственный шарм.
Вероника Васильевна легким усилием воли приспустилась вниз и признательно поцеловала свое остывающее тело в лоб. А потом, опять взлетев к потолку, протяжно и глубоко вздохнула. И, как бы приходя в себя, удивилась: вдыхать-то ей было нечем – легкие остались в теле, и сейчас были неподвижными. Но голова её уже легко просунулась сквозь потолок к яркому горнему свету, и она обнаружила себя в центре светового столба молочного цвета, уходящего спиралью, словно шурупчик, в бесконечную высь. И оттуда зрелыми, но невесомыми виноградными кистями посыпались на неё рулады ангельской музыки, словно все соловьи мира слетелись в одну оркестровую яму и заиграли торжественный туш.
Небесная музыка была настольно завораживающе прекрасной, что Вероника Васильевна на мгновение замерла без движений, и этого оказалось достаточно, чтобы музыка проникла через неё, как утренний свет проходит сквозь прозрачное оконное стекло спальни. И теперь вся небесная музыка всей своей гармоничной мощью обрушилась на остывающее, но не остывшее полностью тело, в мгновение ока наполнив его чистейшей горней благостью, словно хрустальной водой из горного ключа. И губы почившего было в бозе тела Вероники Васильевны расплылись в блаженной улыбке. А дальше случилось вообще непредвиденное: словно какая-то властная сила бесцеремонно выдернула Веронику Васильевну из белого столба света и вернула в тело. И она, приподняв уже свои телесные верхние веки, с изумлением подумала: «Это что же получается – мне только что приснилась моя собственная смерть? А может быть и не приснилась, и я действительно умерла, но для смерти не пришел мой срок, и Господь Собственнолично вернул меня обратно?..»
Вероника Васильевна облегченно вдохнула теперь и на полную свою телесную грудь. А на душе у неё при этом было чистО и прекрасно, словно она ни просто полностью обновилась в самой себе, а – выкупалась в сказочном чане с кипящем молоком.