Нэмо — то ли капитан, то ли рыбка-клоун Любит всякий балаган) Пусть продлится шоу! В нашем царстве под водой ёлочку нарядим, Будет пир у нас горой, Черномор — нам дядя.
Лозунги в названии конкурса пугают. Мне бы как читателю хотелось видеть сборник с «лёгким дыханием». Что-то вроде цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголя.
Нет, до статьи 111 УК РФ — мне всё понравилось, особенно вступление. И про консервные банки, ага. А вот дальше пошёл скорее балаганчик, чем хоррор. Но всё равно, надо признать, довольно круто написано.
Знаю автора. Это Никифор Ляпис-Трубецкой) Нет, на самом деле знаю автора. Одного не понимаю, почему вертолёт? Хотя нет, это тоже понимаю. Короче, сцены урезать, воду отжать, Маяковского отпустить, вертолёт — в ангар)
Здорово, что есть место, где можно получить вот такой серьёзный профессиональный разбор. Спасибо всем, кто покопался в тексте и составил мнение о нём, и поделился эмоциями. Я — автор. Эта работа — эксперимент, поэтому изнутри мне трудно было понять, получилось или нет. А взгляд со стороны всегда вернее. «Пустынность» знаков препинания (спасибо Юрию Бердану за метафору) здесь стилистический приём. Интуитивно мне казалось, что все эти пунктуационные «закавыки» загонят текст в рамки, формализуют и сделают его слишком правильным. Опыт ухода от силлабо-тоники был интересным, но чреватым. К сожалению, вот такое «письмо» оттаптывает ухо. Сейчас пробую написать стихо в привычном русле и понимаю, что не слышу размер. Это немного пугает. Ещё раз спасибо всем. Особенно за добрые слова. Отдельная благодарность Елене Асатуровой. Был страх, что такой неформатный текст не пустят к Открытому микрофону.
Насчёт «искать кожей» — не знаю. По мне так вся строфа ещё сыровата. И «разный курс у двух дорожек», и «а я в итоге всю жизнь потом...» — не предел совершенства.
Первая работа сюжетно напомнила аниме «Твоё имя». Написано хорошо: динамично и просто. И, по-моему, лаконичность хорошо работает на историю, держит читателя в напряжении, заставляя переживать за героев. Концовка эффектная, по замыслу. Подача не очень понравилась. «Всю жизнь потом искала кожей» — ну, неизящно это как-то, физиологично, принижает «высоту чувств». ГОЛОС, конечно, Автору №1.
Любит всякий балаган) Пусть продлится шоу!
В нашем царстве под водой ёлочку нарядим,
Будет пир у нас горой, Черномор — нам дядя.
Мой ГОЛОС — Леди Икс. И для неё — букет
ромашек. Или лилий.
Есть в графском парке чёрный пруд…
Вы не забыли?
Но всё равно, надо признать, довольно круто написано.
Нет, на самом деле знаю автора. Одного не понимаю, почему вертолёт? Хотя нет, это тоже понимаю.
Короче, сцены урезать, воду отжать, Маяковского отпустить, вертолёт — в ангар)
Я — автор. Эта работа — эксперимент, поэтому изнутри мне трудно было понять, получилось или нет. А взгляд со стороны всегда вернее.
«Пустынность» знаков препинания (спасибо Юрию Бердану за метафору) здесь стилистический приём. Интуитивно мне казалось, что все эти пунктуационные «закавыки» загонят текст в рамки, формализуют и сделают его слишком правильным.
Опыт ухода от силлабо-тоники был интересным, но чреватым. К сожалению, вот такое «письмо» оттаптывает ухо. Сейчас пробую написать стихо в привычном русле и понимаю, что не слышу размер. Это немного пугает.
Ещё раз спасибо всем. Особенно за добрые слова. Отдельная благодарность Елене Асатуровой. Был страх, что такой неформатный текст не пустят к Открытому микрофону.
Написано хорошо: динамично и просто. И, по-моему, лаконичность хорошо работает на историю, держит читателя в напряжении, заставляя переживать за героев. Концовка эффектная, по замыслу. Подача не очень понравилась. «Всю жизнь потом искала кожей» — ну, неизящно это как-то, физиологично, принижает «высоту чувств».
ГОЛОС, конечно, Автору №1.