Екатерина Владимирова
+2

Екатерина Владимирова

Наши авторы
Хочу цветов оранжевых,
И розовых, и красных.
Возьму я краску каждую
И мир вокруг раскрашу.
Пусть будет он в полосочку
И клеточку цветную,
И каждому я розочку
Для счастья нарисую.
Дарю вам буйство зелени
И песен многоцветье,
И радость в каждом семени,
И чудо — в каждом третьем!
По Москве речной трамвайчик
Проплывает под мостом.
Мне в окошко машет мальчик — Он сидит с раскрытым ртом.
Он пока что безбилетный
На коленях у сестры.
У него флажок трехцветный
И воздушные шары.
Малыша волна качает,
Судно медленно плывет.
Мальчик шарик отпускает
В удивительный полет,
Чтоб летел он безвозвратно
В отдаленные миры,
Где его заждались братья — Все воздушные шары.
И летит воздушный шарик
Над прекрасною Москвой.
Где-то в небе он причалит,
Сам, как небо, голубой…
Взрослым все смешно и глупо.
Им, конечно, невдомек,
Что малыш — начальник ЦУПа
И конструктор Королев.
Он глазами провожает
Свой космический конвой
И глядит, как шарик тает,
Чтобы слиться с синевой.

Я стою напротив моста.
Я поймала жизни нить.
Счастье — это очень просто:
В небо шарик отпустить.
Весна. Окончилась война.
И воздух солнечный и пьяный.
Я у раскрытого окна
Сижу, зализываю раны.

С кем воевала? Для чего?
Забыла повод и причину.
Себе верну я естество,
А все ненужное – отрину.

Кто мне подскажет: кем была
Я в прошлой жизни довоенной?
Какая кровь во мне текла?
Что есть во мне от жизни бренной?

Нет, память разума мертва.
Всплывают только звуки, фразы
Картины, образы, слова…
И всё равно не вспомнить сразу.

Пускай досужие писцы
Изобретают мне событья.
Я залечу свои рубцы,
Чтоб жить отныне по наитью.

Лишь Богу ведомы пути,
Которыми пойду я дальше.
Эй! Кто готов со мной идти
И жить без фальши?!
Как я люблю хранить твой сон.
Ходить на цыпочках по дому.
Дышать с тобою в унисон
И ощущать в себе истому.
Люблю записывать в тетрадь.
Делиться радостным и новым
И книгу вслух тебе читать
И размышлять над каждым словом.
Люблю раскаяться до слёз
И Богу открывать желанья,
И, формулируя вопрос,
Ответ почувствовать заране.
Молчать о важном в тишине.
Друг друга чувствовать губами.
И верить, что Господь – во мне.
В тебе. И в нас. И вместе с нами.
* * *
Любовь всегда пребудет с нами
Во времена и вне времён.
Её прекрасными крылами
Ты осенён, ты осенён.

Чтобы желанья стали былью
И воплощением – мечты,
Она подарит людям крылья.
Мы полетим – и я, и ты.

Любовь подарит нам свободу
И благодать, и тишину.
Но рвёмся мы, не зная броду,
Как на войну, как на войну.

И по неведенью, наверно,
Мы руки пачкаем в крови,
Уничтожая планомерно
Любовь – в себе, себя – в любви.
Люблю – до задержки дыханья,
До дрожи в конечностях. До
Начала конца мирозданья.
До страстного цвета бордо.

До полной потери рассудка.
До одури и до безумств.
До пальцев, волнующих чутко.
До самых молитвенных чувств.

До точки нуля. До упора.
И – через, где бездна уже.
До света в конце коридора
И света в бессмертной душе.

До чисел, досель неизвестных,
Возможностей, равных нулю.
До боли. До судорог в чреслах.
До тихого: «Тоже… люблю».
Какой-то бред читаю… какая уверенность?!!! Часто самые самневающиеся оказываются лучшими из поэтов. Это ж не карьеру строить!
Виктория, я ни одного ярлыка не предложила.
Это первое.
По поводу того, считаться ли с публикой… Разумеется, вы правы. когда речь идёт о взаимоотношениях поэта и толпы.
А не графомана и вдумчивой публики. Можно не соглашаться с позицией автора, не принимать поэтику, но признавать великие поэта. А когда косяк на косяке и косяком погоняет, то это совсем из другой оперы.
Если честно, я вообще стараюсь не включаться в такие разборы полётов. потому что понимаю, что каждое слово может быть выстрадано, а я своими лаптями… Но тут совсем иная ситуация.
А если автор чувствует пустоту — то зачем же такая многословность?
И вообще, у нас как-то разговор уходит не туда. От стихов — к диагнозам. Это не в ту степь, согласитесь.
Кстати, я не говорила ни про заносчивость, ни про высокомерие, это вы сами придумали. Я — про привлечение внимания. Это совсем другое.
Светлана, тогда вы не поэт, уж извините за откровенность. Вы просто выплескиваете свои эмоции. Но если вы пишете для людей, то надо учитывать ещё и то, как ваши стихи воспринимают. Без этого никак
Знаете, после прочтения комментария автора создалось впечатление, что ей вообще всё равно, что тут коллеги насоветовали. Главная задача — привлечь к себе внимание. Один раз рассказала про ДТП, в рифму, показалось мало, потом ещё раз в прозе.
Зачем люди тут стараются, вчитываются, вдумываются…

Зато все теперь знают, какие страсти она пережила
1. Начало многообещающее, но потом подробное описание ДТП как-то не вяжется с философским зачином. Я его восприняла, как необоснованно затянутое.
2. Посланник Божий, ангел с неба — потом Булгаков и Воланд! Хорошо бы определиться, кто есть кто, а если не определились, то выяснение этого вопроса должно быть центральной темой. Иначе получается, что автор вообще не понимает, о чём пишет: всё в кучу: и котлеты. и мухи.
3. Про стилистические недочёты, такие, как лишнее «ведь», смешение явно разговорных слов и выражений, научных терминов и «высокого штиля» -вообще промолчу.
Заранее приношу свои извинения автору, для которого тема, как я понимаю. весьма животрепещущая.
Не стоит умалять мою учительницу. Она не про шипение говорила, а про восприятие времени.
Нассет деепричастия мне в своё время учительница моя говорила, да, что-то я ими увлеклась…
Да. Где-то в сети я встретила публикацию, в которой это было сформулировано так: ТЕКСТЫ ЛЮБЯТ, ЧТОБЫ ИХ СОКРАЩАЛИ.
Хороший девиз для авторов.
С большим интересом прочитала и статью, и комментарии.
Увы, мне иногда приходится «бить себя по рукам», кромсать собственные тексты. Часто это во благо, но случается. что обнаруживаю пробелы, которые надо заполнить.
Наверное, стоит не жадничать и пройти какой-нибудь мастер-класс.
Замечание насчёт визуального восприятие текста — да, я тоже обращала внимание на это. Буду иметь в виду.
Большое спасибо за тему.
Я бы вообще оставила название «Сказки для детей и взрослых». Просто и ясно, что читать будет интересно всем, от мала до велика. Все прочие названия дезориентируют своей красивостью, взрослые не обратят на них внимания, а дети каких-то сказок не поймут.
Здравствуйте!
Нигде не увидела ограничений по объёму? Есть ли он? Или я была недостаточно внимательна?
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 94